Веспер 1 часть, 6 глава

Юлия Чепухова
6.  Девушка проснулась рано утром. На душе было тоскливо. Вчерашний разговор с Браином оставил неприятный осадок на душе. Вспомнив, что вчера она уснула и не принесла ужин раненому, Цера поспешила на кухню. Там вовсю трудились кухарки. Увидев принцессу, женщины склонились в низких поклонах.
     - Нет-нет! Встаньте, прошу вас! – улыбнулась Цера. Она так и не смогла привыкнуть ко всем этим условностям. – Скажите, вчера вечером кто-нибудь покормил нашего гостя? – с надеждой спросила девушка, но увидев виноватые лица прислуги, тяжело вздохнула. – Ну чтож, надеюсь он не сильно оскорбился таким отношением.
     Кухарки, чтобы не рассердить принцессу, быстро без слов собрали на поднос всего самого лучшего и свежего. Добавив к еде бутылку старинного красного вина, Цера распорядилась, чтобы в комнату гостя немедленно отнесли таз с теплой водой и чистые бинты для новой повязки.
     - Как Вам спалось? – спросила принцесса, как только Дик открыл глаза, разбуженный вкусным ароматом еды.
     Осторожно сев на кровати, Дик не мог не заметить темных кругов под янтарными глазами.
     - Превосходно, но если бы кое-кто не забыл про ужин, я был бы просто на седьмом небе от счастья. – Улыбнулся мужчина.
     - Простите меня, - опустила виновато глаза Цера.
     - Да ладно, я рад, что вы все же не забыли про меня. Так, что там у нас на завтрак?
     - Стоп! – вскрикнула Цера, когда Дик потянулся за куриной ножкой. Парень удивленно вскинул бровь и девушка, не удержавшись, прыснула со смеху. – Дайте сначала осмотреть ваши ребра. Дик тоже улыбнулся и снял рубашку.
     Цера невольно засмотрелась на него. Его грудь была широкая, мускулистая, покрытая темными волосками и едва различимыми шрамами. "Кто же он? Чем он занимался там, на Земле? Как жил?" – задалась немым вопросом девушка. Поток ее мыслей неохотно прервал сам объект, смущенно кашлянув.
     - Что-то не так? – удивленно спросил Дик, заметив замешательство принцессы.
     - Нет, все в порядке, - бросила Цера, поспешно отвернувшись к бинтам. – Ребра сильно болят?
     - Немного меньше, чем вчера.
     - Отлично, - девушка сосредоточилась на его ранах, а он не мог отвести от нее взгляд. "Она такая… необыкновенная. Лишь ее одно слово – и я готов остаться ради нее здесь навсегда… Стоп! Боже, что это со мной?! Я вижу ее второй день и уже сошел с ума?! Нет, пора отсюда выбираться!"
     - Дик!
     - Что…
     - Вы слышите меня? – укоризненный взгляд был устремлен на него.
     - Вы что-то сказали? – на этот раз пришлось краснеть ему.
     - Я говорила, что ваши ссадины выглядят гораздо лучше, но это не повод сразу вскакивать с постели. Судя по всему переломов нет, но ушибы довольно сильные. Так что постельный режим минимум на несколько дней.
     - Что?! Но я не могу оставаться так долго! Я должен вернуться… - возразил Дик.
     - Я в этом нисколько не сомневаюсь, - печально ответила принцесса. – Но возвращение займет много сил, и я не прощу себе, если вы потеряете сознание, так и не покинув этого дворца. Так что, пожалуйста, доверьтесь мне и наберитесь терпения.
     - Хорошо, я постараюсь, - смягчился Дик, - только если…
     - Что? – удивленно спросила Цера.
     - Только если принцесса назовет свое имя.
     В его глазах замелькали смешинки, он улыбнулся, и сердце девушки дрогнуло. "Боже, помоги мне, но кажется, я влюбилась…"
     - Церена… - прошептала она, но опомнившись, добавила, - лучше просто Цера.
     - Цера… - повторил задумчиво Дик. – Редкое и необычайно красивое имя. Оно подходит вам. Принцесса Церена - звучит слишком высокомерно, но Цера полностью меняет все… - он зачарованно наблюдал за огнем, вспыхнувшем в янтарных глазах при его словах.
     - И что же сменяет высокомерие? – Прошептала девушка, неосознанно поддавшись ближе к нему.
     - Мягкость… нежность… красота… - он двинулся вперед, и спустя мгновение его сильная рука притягивала девушку все ближе, в то время как другая нежно перебирала пальцами шелк ее волос. Их губы соприкоснулись в робком поцелуе, который разгорался как искра в бушующее пламя. Цера поняла, что еще чуть-чуть, и она потеряет всякий контроль, поддавшись таким мягким и одновременно твердым губам мужчины. Жар страсти, разгоравшийся в ее теле, готов был спалить ее дотла…
     Ее губы показались ему слаще меда… такие мягкие, теплые, податливые. Он прижимал ее все крепче к себе, ощущая упругую девичью грудь. Она сводила его с ума… Он должен остановиться… Низкий стон, похожий на рычание, вырвавшийся из груди мужчины, заставил очнуться Церу от сладкой пытки. Осторожно, но настойчиво, девушка высвободилась из крепких объятий.
     - Нет… не нужно больше… - прохрипела она, глядя как потускнели его глаза, в которых секундой раньше бурлило желание.
     - Да… вы правы… Простите, мне не следовало… - он опустил руку на свои ребра.

ПРОДОЛЖЕНИЕ:  http://www.proza.ru/2015/05/27/1551