Паутинка, Шаршерет и Амида. Глава 2

Александр Михельман
Паутинка Лело-дофи
Охраняет в роли профи,
Но с Высочеством Её
Речь заводит про своё,
Ведь принцессе интересно
Вырваться из жизни пресной,
И похоже, что девицам
Доведётся подружиться!



Борис Готман.



- Потише, милочка, - волшебница улыбнулась, - если убьёшь нас, кто заплатит за твои услуги?



- Это был мой враг, - прошипела телохранительница, - как посмела ты тронуть его?



- Прости, - я подняла руки вверх, - я всего лишь защищалась. Этот голем сам напал, честно – честно. Знала бы, что ты так рассердишься, не стала трогать.



- Что это вообще за штука? – Шаршерет сощурилась недобро и ткнула в меня кукри, зажатым в правой руке.



- «Эта штука», - третья воительница, - Толада хохотнула, - Паутинный монстр.



- Ещё одна «шутка» Мэто Рафа? – уточнила телохранительница.



- Нет, - я подбоченилась, - натуральная, так сказать.



- Ох, с кем приходится работать-то, - телохранительница сплюнула презрительно, - неужели не нашлось ни одного нормального человека, достаточно могучего, способного защитить принцессу и этот мир? Одни монстры! Это хоть говорящее.



- Я так поняла, себя-то ты считаешь человеком? – поинтересовалась я, - хм-м-м, интересно, что сказал бы по этому поводу один мой старый знакомец….



- Так, замолчали обе, - Толада топнула ногой, - во-первых, Паутинка – человек, и всего лишь пользуется волшебным артефактом, во-вторых, Суартс так же не чудовище, а волшебный зверь, точнее – птица, в третьих, я вас всех наняла и сама решаю, кто заслуживает чести защищать мою внучку!



- Вы уж один раз решили «сами» и в результате, создали Мэто Рафа, - проворчала Шаршерет.



Волшебница сверкнула на нахалку глазами, но смолчала.



Ох, как у меня руки чесались, но начинать знакомство с драки негоже, да и молнии воительницы меня беспокоили. Пока не узнаю, что может противостоять им, рисковать не стану.



Толада крутанула жезл в руке, в стене дома открылся портал или дверь, и из неё буквально посыпались големы и напали на телохранительницу, та только рыкнула злобно и ринулась в бой.



- Пойдём, познакомимся с моей внучкой, - волшебница подмигнула, - Девекка в ближайшие несколько часов, будет занята.



Очень уж мне хотелось посмотреть, как воительница с такой толпой управится, но разве с нанимательницей спорят?
               


****



И снова однообразие улиц и домов, сколько мы прошли, как долго идём, не понятно. И вот, когда  я уже взвыть готова была от отчаяния, Толада резко повернула и постучала в дверь очередного домика, ничем от других не отличимого.



- Да-да, - раздался нежный, звонкий, но чуть смущённый голос.



Волшебница толкнула створку, и мы вошли внутрь. Знаете, я как-то по другому представляла себе жилище принцесс. Прямоугольное помещение, десять шагов в длину, четыре в ширину, белый потолок, стены и пол, в  дальнем от нас углу – простая деревянная кровать с тонкой циновкой с накинутой сверху оленьей шкурой, заменявшей одеяло. Подле неё железный сундук без каких-либо украшений, весь второй, дальний от двери, угол занимал огромный камин, сейчас, правда не работающий. Посредине комнаты – небольшой столик, подле него два стула, на одном из которых сидела невысокая девушка с короткими соломенного цвета волосами, милым личиком, большие грустными серыми глазами, изящный носик, маленьким ротиком с пухлыми губками. Одеяния девы было несколько странным, ибо полностью состояло из бесчисленных цветных ленточек, соединённых на шее на жёстком чёрном воротнике, таком же поясе и свободно спускавшимися вниз. Обувь отсутствовала. И уж совсем странными выглядели латные перчатки на крохотных ладошках принцессы с острыми стальными когтями на пальцах и шипами на костяшках.



На втором стуле примостился юноша, вряд ли старше девы, тоже светленький, с приятным мужественным лицом, голубыми глазами, аристократическим носом, губы искусаны чуть не до крови, высок ростом, хотя и щуплый, одет куда более логично – белый камзол, голубые панталоны, жёлтые чулки и белые же сапожки, на поясе длинный кинжал, в руке тросточка с наболдажником вырезанным из алмаза.



При нашем появлении оба повернули головы, принцесса охнула, а её спутник вскочил.



- Ну, вот опять, - Толада покачала головой, - милое дитя, разве я не говорила, что нельзя пускать никого в это убежище?



- Но ведь Тобиан не просто кто-то там, он мой жених, - Лэло – дофи нахмурила тонкие бровки, - неужели вы думаете, что он предаст меня или причинит вред?



- Принц Тобиан, вне всякого сомнения, весьма достойный молодой человек, - волшебница печально вздохнула, - я сама выбрала его из многих претендентов, но, спешу напомнить в который уж раз – зло, которому мы противостоим, коварно и могущественно. Враг может превратиться в твоего жениха, или подчинить его, или отыскать, с его помощью, комнату - убежище. Мы все столько сил тратим, чтобы защитить тебя, а ты рискуешь ради минутной встречи. Нет, я всё понимаю, любовь, молодость, но нельзя же быть такими легкомысленными!



- Не так уж я и рискую, - принцесса прикусила нижнюю губу, - Суартс рядом, а в его присутствии никакое колдовство не работает.



- Не ругайте Лэло, это всё целиком моя вина, - Тобиан вздохнул, - если кто и заслуживает наказания, то это я. Готов понести любою кару.



- Вы слишком нетерпеливы, мой друг, - волшебница покачала головой, - говорите о своей любви, но не готовы потерпеть каких-то нескольких месяцев, в худшем случае – лет. Мы ведь тут не в игры играем. Что предпочитаете вы – надеть любимой колечко на палец или лицезреть как зло уничтожает мир наш?



- Я всё понял, простите, - принц скрипнул зубами, - больше не появлюсь, пока вы не позволите, но проклятье, как это тяжело, не иметь возможности быть рядом с любимой, защищать её от врагов!



- Есть битвы, в которых, увы, мужество и воинское мастерство не могут помочь, - Толада вздохнула, - простите милый принц, вы слишком юны для таких битв.



- О, а Лэло, конечно же, намного старше меня! – юноша сжал кулаки, - почему я не могу надеть проклятые перчатки и сражаться со злом? Неужели всякие странные существа, вроде этого белого призрака, что стоит за вашей спиной, лучше сберегут самое драгоценное для меня существо, чем я?



- Перчатки тебе не предназначались, - волшебница нахмурилась, - пользуясь чужим артефактом, ничего не добиться, кроме собственной несвоевременной гибели. А «странные существа», способны в мгновение ока переломать кости сотне таких удальцов, как ты. В скольких мирах я побывала, и в каждом меня слушались беспрекословно, уважали и почитали. Только в родном каждый считает для себя возможным спорить, и делать, как считает нужным. Даже родная внучка, забыв о том, что старших надо уважать, своевольничает!



- Может, всё потому, что на другие миры вы не насылали Мэто Рафа? – выкрикнула принцесса, - уж больно дорого всем нам обошлось спасение. Если бы вы нашли другого, более адекватного избранного, и мне сейчас не нужна была охрана!



- Можно подумать, избранных просто пруд пруди, – Толада всплеснула руками, - милое дитя, ты, что знаешь какой-нибудь мир, в котором потенциальных спасителей изготавливают, как доспехи и продают по сходной цене? В общем так, принц Тобиан будьте любезны удалиться и не появляйтесь, пока не позову, а то вышлю в родной мир Мэто Рафа или в ещё какое-нибудь, столь же жуткое место, пока не управимся с врагом. И где чёртова птица?



- А вы как думаете? – Лэло – дофи вскочила, направилась к кровати и распахнула сундук.



Тотчас же из него показалась странная маленькая лысая белая головёнка (с огромным клювом, напоминавшим утиный, и большими красными глазами, обрамлёнными густыми ресницами), на длинной голой шее. Вот тварь неведомая поднялась во весь рост, и оказалось, что она ростом с лошадь. Огромные крылья и туловище покрыты длинными чёрными перьями, сдали пышный хвост. Но более всего удивляли ноги - совсем, как у аиста, только толщиной с мою руку, мускулистые.



- А вот и наш страус, - Толада усмехнулась, - повелитель антимагических барьеров. И как ты его сумела затолкать в сундучок?



- Существом, чей мозг размером с орех, управлять не так и сложно, - принцесса пожала плечами, сунула руку в кошель на поясе достала какое-то лакомство и бросила огромной «птичке».



Суартс раскрыл клювик и ловко поймал еду, глотнул, поморгал, издал какой-то странный звук, выпрыгнул из сундука, поднял вверх крылья, и…. мир вокруг меня начал быстро уменьшаться – уменьшаться – уменьшаться.



Я пискнула испуганно и отпрянула к двери, опустила глаза и обнаружила, что вновь стала человеком!



- Нет, пусть прекратит, немедленно, - я взвизгнула, - только не снова, только не в человека!



- О, конечно, эта защитница, вне всякого сомнения, грозна, - Тобиан рассмеялся горько и направился к двери, - до свидания, любимая, надеюсь, всё это безумие скоро закончится.



- Каждый миг вдали от тебя покажется мне вечностью, - принцесса печально вздохнула и послала юноше воздушный поцелуй.



Волшебница свистнула особым образом, кошмарный страус сразу успокоился, опустил крылья, и вот уже я обрела свой столь любимый облик.



- Простите, - я смутилась, - обычно, я не столь труслива, просто отказалась от своей человеческой половинки и….



- Интересно, и как меня сможет защитить существо, которое без своей силы и шаг ступить боится, – поинтересовалась Лэло – Дофи, - а если враг тоже, как и эта глупая птичка, умеет лишать магической силы?



- Не волнуйся, когда дойдёт до дела Паутинка не подведёт, - Толада вздохнула, - если бы ты знала, как бедняжке досталось в жизни, была бы к ней более снисходительной. Кстати, дежурство Суартса заканчивается через полчаса. Леди Девекка, вы готовы приступить к своим обязанностям?



- Да, - я низко поклонилась Лэло-дофи и волшебнице, - я в вашем полном распоряжение ваши высочества.
               


****



Получаса мне вполне хватило, чтобы поесть и чуточку отдохнуть. Благо, идти, далеко не пришлось. Дома оказались похожи друг на друга не только внешне, но и изнутри. Как я и подозревала, сундуки были волшебными, проси всё, что захочется, открывай крышку и доставай.



Я искренне надеялась, что уж меня принцесса не станет сажать в сундучок. Нет, я не боюсь замкнутых пространств, но как работать в таких условиях?



Когда я постучалась в дверь Лэло-дофи и, после её - «Да-да», вошла, оказалось, что волшебница и страус уже ушли. Сама девушка сидела всё на том же стуле, уронив голову на грудь, и о чём-то думала. Смутившись, я замерла.



- Не стой там столбом, - принцесса фыркнула, - раз уж так получилось, что следующие шесть часов нам придётся провести вместе, придётся как-то учиться сосуществовать. Как ты относишься к медитации?



- Не знаю, ваше величество, - я смутилась, - никогда не пробовала.



- Шаршерет свои шесть часов проводит в медитации, сидит себе на сундуке, скрестив ноги, и гудит потихоньку, -  Лэло-дофи передёрнула плечами, - раздражает немного, но хоть не мешает. Садись на стул рядом.



- Разве я могу себе позволить сидеть в присутствии царственной особы? – осторожно поинтересовалась я.



- «Царственной особой» я была во дворце, - девушка махнула рукой, - а здесь я скорее пленница. Потенциальная спасительница мира, по имени Адина. Ты можешь меня так и называть. Садись, не раздражай, прошу.



Я поспешила исполнить приказ. Стул заскрипел под моим телом.



- Тебе обязательно быть монстром всё время, – поинтересовалась принцесса, - неужели превращение отнимает столько времени и сил?



- Нет, - я пожала плечами, - но иногда и нескольких секунд достаточно, чтобы проиграть. К тому же, я отказалась от своей человеческой сущности. Не хочу больше быть уязвимой и слабой. С вашего позволения я лучше останусь чудовищем.



- Хм-м-м, а если ты полюбишь кого-нибудь, человека, как тогда? – Лэло-дофи слабо улыбнулась, - не думаю, что хоть один мужчина позарится на огромный кусок паутины.



- С любовью я тоже завязала, - я поморщилась, - хватит с меня, думаю, что до конца дней своих никого не полюблю.



- Как говорит моя мама: - «ой, не зарекайся», - принцесса пожала плечами, - я тоже думала, что в сердце моём живёт лишь любовь к родному миру и ни о чём, кроме его спасения, я думать не должна. Но, стоило появиться Тобиану, и ты сама видела. Ни есть, ни спать не могу, все мысли о нём.



- Не удивительно, ваш принц так мил, -  я вздохнула, - мне вот повезло куда меньше.



- О, у тебя был возлюбленный, – девушка оживилась, - может, расскажешь о нём? Вторая половина дня, не занятая учёбой и тренировками, всегда так утомительна, а твоя история развеет мою скуку.



- Да с удовольствием, - я устроилась поудобнее на стуле, - в конце концов, ничто так не украшает скучные часы дежурства, как беседа.