Паутинка, Шаршерет и Амида. Глава 1

Александр Михельман
Толада взяла меня за руку, взмахнула жезлом, и вновь, в который уже раз, окружающий меня мир исчез, сменившись туманом межпространства. Впрочем, в этот раз и ощущения оказались приятнее, и длилось всё не так долго.



Когда мои глаза снова обрели способность видеть, обнаружила я, что оказались мы на площади, вымощенной большими каменными серыми блоками. Окружали её высокие белоснежные здания с двухскатными красными крышами, в два и даже три этажа. Окна ставенки расписные закрывают. Посреди площади я обнаружила статую, весьма странную. Во-первых, была она несоразмерно мала, всего лишь ростом с невысокого человека или рослого цверга, как посмотреть и изображала толстячка, одетого в весьма необычную одежду, на голове шляпа с узкими полями, вероятно, из какого-то твёрдого материала, так как верх её был промят, как будто кто-то рубанул по ней не заточенным топором, куртка незнакомого мне покроя, штаны до самой земли, короткие сапоги с верёвочными бантиками впереди, причём они, судя по всему, стягивали передние части сапог, не позволяя им сваливаться. За спиной карлика висел треугольный щит, на боку, на ремне – арбалет, изготовленный в виде головы кабана. Из пятачка торчали острия двух болтов, лук напоминал клыки. На плече статуи возлежал шест, на одном конце которого закреплен был молот, а противоположном – копейное остриё. Лицо, изображённое довольно схематично, не вызывало ни малейшей симпатии – узкий лоб, свидетельствовавший о низком уровне интеллекта, крохотные свиные глазки, огромный нос, толстые губы сластолюбца. Шея почти отсутствовала, плечи широкие, сутулая, почти горбатая спина, короткие ручки и ножки.



- Мэто Раф, - волшебница будто прочитала мои мысли, - дочка специально велела изготовить её статую в натуральную величину. Он всегда и везде казался лишним, неуместным, нечто, что не должно, не имеет права существовать в нашем мире, но, тем, ни менее именно Проклятый спаситель защитил наш мир, не позволил злу захватить его. И, именно таким его и должны запомнить.



- И как ваша дочь могла полюбить этакого уродца? – я покачала головой, - немыслимо. Ни одна женщина не позарилась бы на такое «чудо» будь он хоть сто раз спаситель мира.



- Внешность ещё далеко не всё, - Толада поморщилась, - тут столько всего намешалось. Во-первых, Лэло – дофи с рождения готовили к тому, что она станет женой Мэто. Бедняжка уже заранее была в него влюблена. Конечно, когда в первый раз увидела, чуть в обморок не упала, а потом. Потом эти двое много времени проводили вместе, Проклятый спаситель ведь не всегда был безумцем. И он был силён, как вол, ничуть не слабее иного здоровяка, но главное не это, а сила его фантазии. Только Мэто Раф мог, в мгновение ока выбрать волшебную силу для своего арбалета, способную уничтожить или унизить любого врага. Именно за это я и выбрала этого человека. Ну, а когда славная парочка отправились в путь, моя Лэло неосторожно выпила любовного зелья и после этого уже ничто не могло изменить её чувств, ни время, ни те ужасные вещи, что творил Проклятый. Даже когда этот мерзавец отказался жениться на бедняжке, она продолжала любить.



- А, любовное зелье, ну, тогда всё понятно, - я кивнула, - и что, никакого противоядия не существовало?



- Я сама создала эликсир любви таким, что обратить его действие невозможно, - волшебница пожала плечами, - предполагалось, что выпьют двое. Желала подарить дочери и её избраннику чудо вечной любви. Только такой, как Мэто мог вылить свою долю зелья на землю.



- Не знаю, если бы со мной обходились столь жестоко, я бы вмиг голову открутила недомерку, - я фыркнула, - впрочем, о чём я? Сама-то терпела проклятого Шильтона, пока он не надумал прикончить меня. Любовь, увы, зла. А где, кстати, королевский замок?



Я покрутила головой. Одинаковые дома вокруг, улицы, солнечными лучами разбегаю-щиеся в разные стороны. И ни одного живого человека вокруг.



- Мы, собственно говоря, находимся внутри дворцового комплекса,  - Толада улыбнулась, - просто, после того, как узнали мы, что нашему миру угрожает очередное зло, дабы никто не смог навредить моей внучке, я наложила на дворец особое заклятье. Превратила в лабиринт, в котором чужаку ни за что не разобраться. Каждый прибывший видит что-то своё. Без проводника можно хоть всю жизнь бродить и не найти ни выхода, ни живого человека. Моя дочка вместе с правительством перебралась в иное место, загородную резиденцию. В роли слуг выступают созданные мною големы. Послушные, трудолюбивые и любезные для хозяев и гостей и крайне враждебные в отношении незваных чужаков. Из живых же только моя внучка и её телохранители, одним из которых и будешь ты, Девекка Паутинка.



- Просто Паутинка, - возразила я, - от своей человеческой половинки я отказалась. Бесполезный довесок.



- Ладно, с этим вопросом мы ещё разберёмся потом, когда твоя боль и злость на безумного возлюбленного малость поутихнут, - волшебница махнула рукой, - пойдём, я хочу представить тебя младшей принцессе Лэло – Дофи.



- Я бы предпочла немного отдохнуть и поесть, - я вздохнула, - с утра меня покормили в храме, но честное слово, с тех пор столько всего произошло.



- Обед через полчаса, - Толада улыбнулась, - поверь, местная кухня тебе очень понравится, что касаемо отдыха, тут всё зависит от графика дежурств. Кто-то должен постоянно находиться подле внучки.



- Неужели кроме меня больше некому? – я подбоченилась, - я не отказываюсь от выполнения долга, но чтобы вот так сразу.



- Дело в том, что вас, телохранителей не так и много, - волшебница кашлянула, - точнее, всего трое. Не так-то просто в нашем мире найти действительно могущественных воителей, способных противостоять злу. Поэтому, вы сменяетесь каждые шесть часов в течение суток.



- А поскольку я, в образе Паутинки, во сне не нуждаюсь, ночные смены чаще всего, будут доставаться мне, - я хмыкнула, - ну, это даже хорошо. Охранять спящий объект куда удобнее. Ладно, чем раньше начну, тем быстрее освобожусь.



Лабиринт домов меня немного напрягал. Вроде идёшь – идёшь вперёд, а ничего не меняется. Нет, от площади мы определённо удалялись, но вот насколько? Я специально несколько раз оглядывалась, и каждый раз оказывалось, что до проклятой статуи всего ничего. Прямо как во сне. Вроде двигаешься, и всё же остаёшься на одном месте.



- А можно как-то пейзаж сменить? – я передёрнула плечами, - в проклятом лабиринте я с ума сойду, всё такое одинаковое.



- Всё зависит исключительно от тебя, - моя нанимательница вздохнула, - ты видишь исключительно то, что хочешь. Возможно, твой разум устал от бесконечных лесов и сменил на что-то новенькое. Завтра ты можешь проснуться в горах или деревенской местности или вообще в пустыне.



- Последнее время меня все предают, даже собственный разум, - пробормотала я, - придумал то же, город!



Какой-то странный звук разорвал тишину. Я аж подпрыгнула от неожиданности.



- Это Шаршерет тренируется, - Толада покачала головой, - опять мне за ней прибираться.



Звук перешёл в громкое гудение, а потом грохнуло что-то, будто взорвалось.



- Желаешь познакомиться с напарницей? – спросила волшебница, - только спешу предупредить, характер у этой девушки трудный, весьма раздражительная особа, не будь она столь могущественна и опытна, не знаю, стала бы я брать такую на работу. Впрочем, внучка с Шаршерет хорошо ладит.



Я лишь пожала плечами. Всё равно встречи не избежать, так отчего не сейчас? То, что вторая телохранительница, совсем не подарок, настроения мне не улучшило, но, заплачено за работу авансом, придётся терпеть.


Хорошо хоть идти, далеко не пришлось. О, какое приятное зрелище! Один из треклятых домов разрушен, стены обвалились, даже дым идёт от развалин, ещё один почернел, а меж зданий метались какие-то существа, весьма похожие на людей, высокие, мускулистые, только вот, вместо лиц – маски с нарисованными на них оскаленными рылами, иначе и не скажешь. Половые признаки и волосы отсутствуют, одежду заменяет чешуя, да и та скорее нарисованная. В руках самое разнообразное оружие.



Между големами скользила фигурка в ярко жёлтом плаще с капюшоном. Сначала я решила, что телохранительница носит чёрные перчатки и сапоги, но, приглядевшись, убедилась, что это вовсе не одеяние. Когда мы ещё немного приблизились, я охнула удивлённо. Нет, то, что на руках женщины надеты стальные наручи, к которым крепились две длинные толстые цепи, на противоположных концах коих имелись длинные изогнутые ножи кукри, это ещё нормально, но ноги Шаршерет оказались закованы в стальные поножи, с похожими цепями, заканчивавшимися двумя огромными шипастыми шарами. Я, даже в образе Паутинки с такими штуками не смогла бы двигаться, а воительница прыгала так, будто шарики из ткани сделаны.



- Какая силища, - я покачала головой, - не хотела бы я столкнуться с таким противником в бою.



- О, не спеши, огромная физическая сила - лишь малая часть могущества Шаршерет, - Толада улыбнулась, - вот сейчас начнётся!



Телохранительнице, вероятно, надоело гоняться за ловкими големами, зарычала она, рванула фибулу на плаще, сорвала его.



К моему удивлению, оказалось, что тело девушки полностью черно! Я слышала, конечно, что в Земном царстве, да и других мирах обитают темнокожие люди, но встречать таких не приходилось. Тщательно выбритая голова, большие жёлтые, как у кошки, глаза, плоский нос, толстые губы, невероятно длинная шея, кою поддерживали бесчисленные широкие стальные кольца, невероятных размеров грудь, буквально вылезавшая из жёлтой безрукавки, застёгнутой на две петельки, на ногах – белые шаровары, обувь отсутствовала. На чёрной коже явственно видна была красная сетка, покрывавшая тело телохранительницы, то ли боевая раскраска, то ли татуировки.



Грозный вопль оглушил нас с нанимательницей и вот на коже воительници через равные промежутки начали расти шишки. Да-да, более всего напоминали они сосновые. Красные линии будто соединяли их, как крепостные стены – башни. Послышался знакомый треск, и из шишек ударили голубоватые молнии, сверкающими змейками побежали по красным дорожкам, соединились, и вот уже тело Шаршерет окружала паутина из молний. Телохранительница метнула свои кукри в двух ближайших големов, лезвия вонзились в искусственные тела и несчастные затряслись вдруг в конвульсиях, повалил дым, хлопок и обломки полетели в разные стороны.



- Шаршерет может зажарить дракона минут за десять, до хрустящей корочки, - Толада улыбнулась, - если эту деву и может что-то остановить, то только магия. Идеальное оружие. Правда, ведь, хороша?



- Ага, - я сглотнула, - мне, с моим телом, состоящим из белка, лучше не ссориться с этой воительницей, зажарит в момент.



Тем временем, темнокожая продолжала атаковать, прыжок, разворот в воздухе и шипа-стый шар раскроил голову очередному бедняге голему.



- В принципе, десяток опытных лучников могли бы её остановить, - я прищурилась, - не представляю, как долго она смогла бы отбиваться от стрел, летящих сразу со всех сторон.



- Поэтому мне и нужна ты, - волшебница кивнула, - твоё тело, намного прочнее стали, растягивается, можешь в мгновение ока взобраться почти на любую поверхность, благодаря липким ладоням и коленкам, даже стать живым доспехом. В теории вы должны идеально дополнять друг друга.



Не знаю уж, то там пришло в голову одному из големов, но он, позабыв о Шаршерет, ринулся к нам. Я быстро преобразила руку в кнут, удар, кончик обвился вокруг ноги нападавшего, рывок и бедняжка врезался в стену дома по правую от меня руку, пробив изрядную дыру. Новый рывок, я отправила противника в полёт, а потом впечатала в плиты улицы.


Шаршерет, услышав грохот, развернулась к нам, глаза её загорелись недобрым огнём, схватилась за цепи, рванула, так что кукри прыгнули назад, рукояти легли в ладони, понеслась вперёд, у меня душа в пятки ушла с испугу, но Толада лишь махнула рукой и воительница налетела на невидимый барьер. Отлетела от него, рыча.