Девяносто четыре

Равенсо Алекс
 Мы прыгали.

 Скакали вниз по ступенькам.

 Прыг-скок.

 И считали.

 Васька свалился на пятнадцатой. Сережка поскользнулся на двадцать первой. А мы скакали дальше, веселясь и радуясь нашей игре. Потом отстала Иришка, сначала стала прыгать медленнее, затем совсем потерялась из виду.
 - Ну ее, - сказала мне Валька и мы поскакали вдвоем, держась за руки.
 Томке стало неинтересно и она погналась за бабочкой. Весело погналась, радостно. Только не вниз, со всеми, а в сторону куда-то. Сережка помчался за ней, ему с нами тоже неинтересно. Колька разбил коленку и, хныча, разлегся посреди дороги. Мы - гурьбой, толпой, радостной звенящей волной - проносились мимо него, кто рядом, а кто попросту перепрыгивая. Колька же не в счет, Колька отстал.

 Потом Вальке стало скучно прыгать рядом, может почувствовала, что привык, а может просто у меня вспотели ладошки. Она бросила мою руку и отскочила подальше. Ее догнал Петька, но она и с ним не хотела.

-  Сама буду, - сказала она, и мы помчались.

 Прыг-скок, прыг-скок, вниз, набирая скорость, и только ветер в ушах свистит, и, волосы растрепав, шепчет свои тайны. А мы бежим, мы летим, мы несемся!

 После пятидесятой многие устали. Больше половины. До шестьдесят третьей нас оставалось всего десять. И я - я был первым, я был чемпионом, самым быстрым и сильным. Меня догонял Сережка, он был почти такой же сильный, вот только дыхалки, наверное, не хватило: меньше курить нужно было за гаражами, и он, закашлявшись, опустился на ступеньки. А потом, к семидесятой, мы снова остались вдвоем с Валькой, только она скакала с другого краю, далеко от меня и совсем не хотела разговаривать.

 Она остановилась на восемьдесят пятой.

 Честно признаться, и у меня уже сил не было, но я же лучший, я же первый. И я скакал.

 Девяносто четыре.

 И перехватило дыхание.

 И сжало горло.

 И ветер не шептал уже, а выдавливал слезы из глаз.

 И ноги уже не летели, а медленно волочились.

 И я остановился.

 Девяносто четыре. Наверное все. Кажется, я победил. Остановился, оглянулся: а сзади и нет никого. Разошлись все, не с кем играть. И одиноко стало. Тоскливо. Подумал, зачем все, зачем эта игра, зачем торопился, если никто моей победы не видит.

 Девяносто четыре.

 Я дошел.

 А дальше и не имеет смысла.