Немного - о разбогатеньи

Дмитрий Сухарев
Будет крупная цитата.
Где я её взял - уж и не знаю.
Потом, как-нибудь, попробую поискать источник. Но сразу можно сказать - это где-то в интернете. Может, вики-статья. Может, аналогичное что-то.
Сама выдержка из статьи - мало меня заинтересовала.
А вот один её пассажик - уж очень порадовал.
Даже два.

"Эту и другие истории из древнегреческого эпоса семилетний мальчик Генрих, сын пастора Шлимана из маленького немецкого городка, узнал из «Всемирной истории для детей» Еррера, подаренной ему на рождество 1829 г. Генрих поверил в существование Трои и совершенно серьезно заявил: «Когда я вырасту большой, я найду Трою и сокровища царя Приама». Генрих Шлиман сдержал слово и всю жизнь верил в подлинность мифа о Трое и ее героях, в легенды о Геракле и древних правителях Эллады, верил в былое существование античных городов и дворцов. В двенадцать лет начался его нелегкий жизненный путь. Сначала он был мальчиком для поручений, потом приказчиком в деревенской лавочке, корабельным юнгой, посыльным и лишь затем крупным торговцем. В 1863 году Шлиман становится миллионером."

Проанализируем.
Ведь всё очень просто. Наглядно. Доступно.
Прямо, как руководство "Вам, домашние хозяйки!".

Сначала - мальчик для поручений,
потом - приказчик в лавочке,
потом - корабельный юнга,
потом - посыльный...
БЗДЫНЬ!!! - крупный торговец.
ХЛОБЫСЬ!!!!! - миллионер.


Стоп! Я что-то не понял. Там, что - какой-то строчки нет?
Там же какое-то объяснение фокуса должно быть.
Я понимаю. Конечно, я понимаю!
Нужно читать между строк.
Именно между вон тех строк: между "посыльный" - и БЗДЫНЬ.
Там какая-то важная информация содержится.

Или - всё волшебство заключается именно в "посыльный"?


Картинка - из интернета