Северус Снейп

Аскариус
 Я встал, умылся, позавтракал и пошел на прогулку. До Хогвартса осталась неделя, письмо я получил вчера. Я так рад, что буду учиться в этой замечательной школе. Дорога вывела меня на небольшую чащу, я подошел к дубу и достал из кармана палочку. Я купил ее еще полгода назад. Мне не разрешено пользоваться магией за пределами школы, как сказала мама, а жаль, ведь это единственное, чем я могу развлечься. Я сидел вертя палочку в пальцах. Как вдруг я услышал чью-то ругань где-то в десяти метрах от дуба. Я осторожными шагами добрался до кустов, присел и увидел:
 - Ты такая ненормальная, у тебя нет друзей, ты ничего не добьешься!
 - Ты просто не понимаешь, Петунья.
 - Пф, ты такая жалкая.
 Петунья пошла в сторону своего дома, а девочка осталась стоять. Я осторожно подошел к ней. Она не испугалась.
 - Я тоже странный и ненормальный.
 - Ура, хоть кто-то здесь не магл.
 - Мой дом находится у ручья, я живу здесь около двух лет.
 - Не знала.
 
 Наверное это единственный раз в моей жизни, когда я был по-настоящему счастлив. А вот и бузинная палочка, скоро я умру, и эти воспоминания умрут со мной. Пока Лили, пока Гарри, пока Хогвартс.