Разоблачение плагиатора

Отто Шмидт
Осенью 1991 г. я, Шмидт Отто Семёнович, подал в киевское издательство «Обериг», директором которого был Заславский Измаил Анатольевич, мой роман «Медный свиток» (в Израиле опубликован под названием «Тайна медного свитка»).
После получения положительной рецензии, с «Оберигом» был заключен договор об издании. Этот договор, от 10 октября 1991 года, с подписью директора Заславского и печатью находится у меня. Выплатив мне авторский гонорар, Заславский, однако, очень долго тянул время и, узнав, что я уехал на ПМЖ в Израиль, в 1994 году напечатал мой роман под своим именем и названием «Схватка за клад».
Таким образом, И.А.Заславский, кстати, являясь членом Союза писателей Украины, совершил плагиат (незаконное присвоение чужого произведения), осуждаемый и порицаемый в литературных кругах и в обществе порядочных людей.
К сожалению, к суду его привлечь не удалось. До сих пор в книжных магазинах Украины и, возможно, в других странах (даже в переводе), продаётся «Схватка за клад» под авторством И.А.Заславского, которая является точной копией, один к одному, моего романа «Тайна медного свитка».

Отто Шмидт