Ночь и Ривер. Хэдканон. Доктор Кто

Романа Озера
- Ты ведь всегда знаешь, когда появиться, не так ли, милый? - Ривер смахнула полотенцем капли воды с тела и ухмыльнулась, глядя на синие двери Тардис.
- Эй, просыпайся, Понд-младшая, мы летим... оу, - Доктор на мгновение застыл в дверях, - это немного... неожиданное приветствие, - и шмыгнул обратно в Тардис, откуда послышались крики:
- Я подожду, пока ты оденешься. И поторапливайся, мы спешим!
- Развлекаемся, пока родители спят? - отбросив полотенце, Ривер вошла в Тардис и застала Доктора, уткнувшегося лицом в монитор, - ...Ладно, я уже ушла.
Обиженно фыркнув в пространство, женщина прошлепала босыми ногами и скрылась в коридоре.
- Вздорная! Развратная! Девчонка! - констатировал Доктор, обращаясь к Тардис. Из глубин коей тут же раздалось возмущенное "Я все слышу!" - Поторопись, Ривер!
Послышался грудной смех женщины и грохот.
Перед монитором Доктор поправил бабочку и попытался приложить выскользнувшую прядь волос, когда Ривер Сонг вернулась в консольную в откровенном красном платье:
- Ну как? - она кокетливо огладила талию и бедра, - Мне кажется, или тут слишком широкие плечи?
Вымученно улыбнувшись, Доктор взмахнул руками:
- Нет, все... Хорошо, мило.
- О, тут еще вырез есть, - повернулась спиной она, - не слишком глубокий?
- Нет, не... Ривер Сонг! Ты не могла одеться менее... вызывающе?!
- Разве у нас не свидание?
- Да, но...
- Вот и отлично, в чем проблема?
- Ни в чем, дорогая.
Доктор обреченно вздохнул и отвернулся обратно к консоли. Ривер подошла рядом и облокотилась на консоль, развернувшись к нему лицом.
- Кстати, а откуда у тебя это платье?
Он пронзил её взглядом:
- Купил недавно.
Ривер расхохоталась своим грудным голосом.
- Ах ты старый развратник!
- Потише, Понд-младшая, мамочку разбудишь, - лукаво сверкнул глазами Доктор, начиная устанавливать координаты на консоли, - Ты же не хочешь, чтобы родители испортили наше... свидание?
- Поверь, тому, кто осмелится это сделать, придется очень несладко. Так куда мы отправляемся? - Доктор неопределенно махнул рукой на другую сторону консоли:
- Поверни те ключи по часовой стрелке три раза... Эмн, предполагается, что это будет сюрприз.
- Ох, интрига, интрига! - Ривер повернула ключи и опустила рычаги рядом, - Надеюсь, это не какая-нибудь планетка-забегаловка?
- Эй, ты меня недооцениваешь!
- Мало ли что придет в твою сумасшедшую голову. В прошлый раз, напомню, мы просидели в вонючем кабаке, пока этот мерзкий тип не соизволил вернуть тебе Тардис. Почему ты не дал мне разобраться с ним?
Тардис слегка затрясло, и Ривер схватилась за консоль. Доктор кинул на нее странный взгляд.
- У нас же было свидание! Я сам прекрасно справился. К тому же, тот парень был довольно любезен, - пожал плечами он и нажал еще несколько кнопок, - И кабачок не вонючий.
Ривер насмешливо улыбалась. Доктор кинул мельком на нее взгляд и нахмурился еще больше.
- Ладно, ты же не думаешь, что я так оплошаю еще раз, правда? - в его глазах на миг сверкнула смешинка, - У меня есть шанс исправиться?
- Мне казалось, ты хотел отвезти меня куда-то? Думаю, я прощу тебя.
- О, это потрясающе, - воскликнул Доктор, - ну, полетели!
Одинаково восхищенно-довольные улыбки промелькнули на их лицах. Ривер прикрыла глаза с блаженным видом.
- Что? - удивленно спросил Доктор.
- Хочу запомнить это выражение твоего лица, - она приоткрыла глаз, - Буду представлять его темными одинокими ночами в Стормкейдже.
- Одинокими, Понд-младшая, - наклонил он голову, - они уж точно не будут.
- А темными? - игриво приподняла бровь Ривер.
- А это... Уже потом.