Создавая будущее. Глава 11

Лаура Тонян
Адель

Какой-то пьяный парень пролили бокал мохито на красное платье Мэгги.  Мы пытались вывести пятно около получаса  в туалете клуба. Здесь душно, неуютно, не работает кондиционер. Но это заведение считается одним из лучших в городе. Наверное, грубость обслуживающего персонала сейчас в моде…. Или я, может, чего-то не понимаю. Но…Боже! Когда Елена заберёт нас отсюда? Вы знаете, что сделала это ненормальная? Привезла нас с Мэг в этот невозможно шумный клуб, оставила здесь без денег и без телефонов. Отлично. Невероятно счастлива. Я. Ведь это то, о чём я мечтала. Даже не суметь добраться на такси до дома. Елене прекрасно известно, что будь у меня в сумке хоть 20 долларов, я мигом сбегу к чёрту. Но остается только ждать. Ждать, когда наша безумная подруга совершит свой злобный план по укрощению Алекса.
- Эй, милашки! – по инерции мы с Мэг одновременно поворачиваем головы.
На небольшом балконе над нами стоят двое молодых ребят. Они машут нам руками.
- Я не уверена, что им есть двадцать один год,- комментирует Мэг, практически всхлипывая.
Официантка в короткой юбке приносит нам выпить. Это то, что заказала Елена. К счастью, она всё оплатила.
- Проблемы с мужчиной у тебя, а приставать будут ко мне тоже.- Мэгги закрывает руками лицо.
Я вскидываю на неё взгляд. Изгибаю бровь. Во мне начинает бушевать ярость.
- Ты можешь не оставаться!
- У меня нет выбора,- шепчет обречённо.
- Серьёзно? – восклицаю громко.
- Красотки! – сверху снова раздаётся.
Я поднимаюсь и смотрю в сторону придурков:
- Чего вам надо? – упираю руки в бёдра.
- А ты такая сексуальная, когда злишься.- Один из них облизывает губу, прикусывая её наглядно.
- Пошёл нахрен! – кричу,  и несколько девушек за соседним столиком, услышав это, оборачиваются, чтобы посмотреть на меня.
Я игнорирую любопытные взгляды «праведниц».  Музыка теперь намного тише, так что теперь слова кого-либо доходят до других слишком быстро.
- Может, поднимешь край своего платьица, крошка?- говорит второй, опрокидывая в себя стакан с янтарной жидкостью.- Очень хочу полюбоваться на то, что там под тканью. Ты великолепна! – он делает акцент на последнем выражении и кричит, двигаясь в такт ритмичному треку.
- Ненавижу Елену,- вздыхает Мэг, сажая меня на место.
- Жаль, я не могу отправить тебя домой,- искреннее отвечаю я.- Мне не нужны твои гневные комментарии.
Мэг откидывается назад. Её зелёные глаза устремлены на меня. Она кажется сожалеющей о своих словах. Но это не помогает. Насколько сильно я хочу, чтобы Алекс обратил на меня внимание? Насколько далеко я могу пойти? Ладно. Так или иначе, это была не моя идея. Но вряд ли одной только Елене  надерут зад.
- Прости меня,- говорит Мэг.  Она с трудом сглатывает.- Прости, правда. Я такая ужасная. И уже давно. После того, как… как мы с Робом расстались. Я не верю до сих пор, что это произошло.- Выдерживает паузу.- Возможно, в глубине души я хочу, чтобы он вернулся. Возможно, именно поэтому, я так сильно себя ненавижу.
- Ненавидишь? – Хмурюсь, с радостью замечая, что двое идиотов сверху отстали от нас.- Но...почему? Ты не должна…
- Ади,- прерывает меня Мэгги.- Знаешь, что я не должна делать?- Прижимает руки к груди.- Любить Роба до сих пор. Я видела его новые фото в Твиттере. Он с какой-то рыжеволосой девчоночкой, которой от силы лет двадцать, обжимается. Там такие откровенные фото!
Я наблюдаю, как моя подруга поднимает бокал мартини и почти выливает его в себя весь. Она даже не морщится. Я думаю, Мэг готова заплакать. Этого точно не хочу. Только не этого. Она не заслуживает слёз. Я люблю её. Очень сильно.
Внимательно слушаю её, ни разу её не перебив.
- Ты понимаешь, о чём я? – продолжает девушка, запрокинув аккуратно ногу на ногу.- Это невыносимо – любить того, кто о тебе и не помнит. И смотри на меня! Я обновляю его  страничку в Твиттере по несколько раз в день. Это так жалко! Господи! – Только не плачь, Мэг.- Когда Роб сказал, что уходит от меня, он дал мне ясно понять, что это всё из-за моих нескольких выкидышей. Я верила ему, потому что, он хотел ребёнка, как и я, не смотря на то, что мы были молоды. Но сейчас…почему он не женился? Почему не пытается завести семью, о которой мечтал? Я всё время думаю, что у меня есть возможность…
Я хочу сказать своей подруге, что она самая лучшая. Что она должна смотреть в будущее, оставив прошлое в прошлом. Оставив неудачи и горечи там, откуда им уже не выбраться. Я собираюсь вдохновить Мэг на жизнь без бывшего мужа.
Но двое парней, которые стояли сверху десять минут назад, теперь садятся по обе стороны от нас. И один из них протягивает руку и кладёт мне её на бедро.



***

Алекс

Все наши общие с Лорой друзья, мои друзья, наши знакомые, мои знакомые, приятели знали, как сильно я хотел малыша. Моя бывшая жена тоже хотела. Особенно, когда поняла, что бесплодна. Не знаю, может, это было её шансом удержать меня. И, если бы Лора родила бы ребёнка от меня, я бы остался. Я бы любил Адель и дальше, но бросить свою семью бы не смог.
И вот в моей жизни появляется Аарон, мой сын. Мой. Родной. Сын. Я думал, настолько счастливым быть нельзя. Но видеть, как он спит, ест, смеётся, радуется чему-то, - слишком хорошо. Когда он сверкает своими синими глазами, я понимаю, как сильно ребёнок похож на меня! Мне кажется, это слишком очевидно для всех вокруг. Я не собираюсь оставлять сына. Ради него я готов видеться с Адель всё время. Вопрос в том, достаточно ли мне просто с ней видеться? Я хочу большего. Это тяжело признавать. С этим сложно соглашаться даже с самим собой. Но она нужна мне.
Я понял, что я обречён почти сразу. Она стала моей страстью, моим сердцем. Адель просто поставила весь мой мир на колени, вместе со мной. Это…как…как, если бы, Вы пытались бороться с ветром, что так нещадно кружил вокруг Вас. Яснее ясного, Вы бы не спасались. Вы бы проиграли в этой битве. Как и я проиграл.
Я любил Пола. Я люблю его и сейчас. Надеюсь, он слышит мои мысли. Надеюсь, он знает это. Надеюсь, он не злится на меня, что я влюблён в женщину, которую хотел он. Которую он так и не получил. Я очень хочу верить, что Пол простил Адель всё. Я был зол, тогда,  когда обвинил Ади в смерти брата. Я был не прав. Но быть так далеко от меня столько времени и скрывать сына – это жестоко по отношению к нам обоим.
- О чём ты думаешь? – вдруг спрашивает Елена, лёжа на диване.
Я расположился на полу. Мне даже не нужно укрываться одеялом, слишком жарко от постоянных нагнетающих мыслей. Я не хочу идти в спальню. Я хочу быть здесь  и встретить Адель.
- О том, как бы убить тебя,- отвечаю без эмоций.
- Не понимаю, почему все девушки срывают свои трусики, глядя на тебя!- фыркает брюнетка.- Ты – грубиян! Хам. Ужасен просто.
- Я обаятелен,- парирую.- И очень, очень, очень хорош в сексе!
- О, Господи!- она прикрывает глаза рукой. Это мне помогает увидеть настольная лампа, что светится в темноте.- Давай только не будем разговаривать о твоём члене, Алекс?!
- Если ты хочешь знать размер…
- Заткнись! – шипит Елена, и я смеюсь.
Перекатываюсь на бок.
- Скажи мне, где Адель.
- Нет.
- Умоляю.
- Она развлекается, этого достаточно.
- Откуда ты знаешь, твою мать? – не выдерживаю я.- У Адель и Мэг нет телефонов.- Указываю пальцем на неё.- Ты сказала. Может, им плохо. Или нужна наша помощь!
- Успокойся,- Елена закатывает глаза.- Всё под контролем. Бармен, который работает в том клубе – мой хороший приятель. Он мне всё докладывает по  смс. Каждые полчаса. Если что-нибудь случится плохое, он напишет мне.
Реву негромко, проводя руками по волосам. Вновь ложусь на спину.
- Просто скажи мне, зачем ты это делаешь? Думаешь, Адель любит клубы? Да ни черта она их не любит! Она чувствует себя неуютно в таких местах! Ей нужен горячий чай с малиной и шоу Опры Уинфри. И я рядом!- добавляю, садясь на полу.
Одну ногу сгибаю в колене. У меня кровь в жилах кипит. Елена тоже садится теперь. Её взгляд строг и серьёзен.
- Ты любишь её, Алекс?
Глубоко вдыхаю воздух, отвечая:
- Конечно!



***

Алекс

Крепко сжимаю руль руками, пока говорю с Еленой по телефону. Я сказал: говорю? Нет. Я ору на неё. Скоро охрипну, если продолжу в том же духе. А какой должна быть моя реакция, если эта ненормальная заявляет ей, что отправила Адель «потрясти задницей», этим самым, надеясь заставить меня ревновать?! Она оставила их без денег и без средств связи!  Вы себе это можете представить, чёрт всех дери??? Адель как могла согласиться на это? Женщины…Что за глупости? Почему она не могла прийти и сказать: «давай поговорим»? Почему не могла признаться мне в чувствах?
Елена во всё мне призналась, и, чувствую, подруг и её будут не в восторге.  Я не могу поквитаться с ней, но Мэгги, самая адекватный человек в их компании, должна преподать Елене урок, как нельзя лезть в чужие жизни. Сообщение на мой iphone приходит сразу же, как я кладу телефон, обматерив Елену, и как только я останавливаюсь около того самого клуба, где сейчас находятся  Мэгги и Адель.
Это - сообщение от сумасшедшей, которая осталась на данный момент ухаживать за моим сыном.
«И помни, Алекс, если ты обидишь Адель, я отрежу тебе член бензопилой. Я клянусь»
Я не отвечаю ничего. Лишь выбегаю из своего арендованного автомобиля. Быстрым шагом добираюсь до высокого здания, наверху которого значится большими буквами: MONICA CLUB. Убью Адель к чёрту!
Внутри не так уж темно, как я предполагал. Доминирующий цвет – синий. Официантки в коротких юбках. Слишком коротких. Это юбки? Бармен. Это тот приятель Елены? Он весь в пирсинге. Несколько тату на его шее и на выбритой голове. Замечаю их, когда он поворачивается к огромному бару с напитками. Я подхожу к нему, желая узнать об Адель. Но я ничего говорю. Не задаю вопросов. И не стоит. На дальнем диване чёрного цвета я вижу мать своего ребёнка и Мэгги, подле которых  сидят двое парней. Девушки пытаются отбиваться от приставаний уродов. Когда парень  в серой футболке хватает сильно Ади за волосы, я уже не стою на месте.




***

Адель

Замечаю царапину на подбородке Алекса, пока он моет руки под водой в туалете. Его костяшки пальцев в крови. Бровь рассечена. Прижимаясь спиной к стене, я громко дышу, вспоминая весь ужас драки. Охрана успокоила Алекса всего пять минут назад. Он оттащил козлов, которые не давали нам с Мэгги покоя. А этот бармен, Тим посчитал, что нам нравится их внимание, как он сказал позже Алексу, помогая ему выбивать дерьмо из, распускающих клешни, парней. Я надеюсь, его не уволят за это.
На самом деле, меня больше волнует то, почему Алекс молчит. Он должен сказать хоть что-нибудь. Я просто умираю от страха. Он отправил Мэг домой на такси. Так что я здесь, в уборной чёртового ночного клуба, одна. Наедине с ним.
Алекс ладонями упирается в стену перед собой. Он переводит дыхание. Сейчас оно учащённое, быстрое, тяжёлое. Но через минуту, кажется, он уже может говорить. Рядом с ним я себя чувствую маленькой нашкодившей девчонкой. И что-то мне подсказывает, стоит держаться от него подальше в данный момент. Пока он так зол. Пока он зол, словно сам дьявол.
Внезапно мужчина роняет белые полотенца на пол. Они были сложены возле него аккуратно. Но он всё сбрасывает. А потом готов разбить руками зеркало, но, подбежав, я хватаю его за плечи. Опускает руки.
- Ты просто чокнутая! – рычит он.- Адель, ты чокнутая! Какого хрена ты творишь?
Оборачивается ко мне. Его синие глаза горят.
- Елена рассказала мне, что ты собиралась заставить  меня ревновать! Я ревновал! – бьёт стену кулаком.- Ты довольна, мать твою?
Пусть кричит и рушит всё. Это лучше, чем если он будет молчать.
- Елена не могла признаться…
- Могла! – обрывает Алекс меня.- Я знаю, что это была её идея! Но ты не можешь быть настолько бессовестной, Адель!
Ладно, моё женское самолюбие не может позволить над собой издеваться. Поэтому, я толкаю Алекса в грудь. Сильно. Он отшатывается слегка. Этого недостаточно. Я бью его сильнее.
- Да ты просто из тех мужчин, которые сами не знают, чего хотят! – кричу, переводя дыхание.
- Нет! – он отдаляется, устремляя указательный палец на меня.- Это ты из тех женщин!
Молодой мужчина заходит в уборную, но Алекс бросает ему:
- Выйди вон! – Он подходит к двери и запирает её.
Я поворачиваюсь к нему.
- Ты невыносим, Алекс. Ты приехал в Бойсе, разрушив мой, ещё даже не создавшийся, брак…
- Брак, которого ты не хотела! – говорит, перебивая. – Признайся в этом уже, наконец!
Алекс размахивает руками. Его белый джемпер тоже испачкан. Чёрт. Хорошо, что это не его кровь.
- Не нужно за меня решать!
- У нас с тобой есть сын! Ты молчала об этом!
Давай, рассердись на меня, говнюк. Ты первый обидел меня.
- Молчала, потому что, я была зла на тебя!
- Это не повод! – орёт, ногой выбивая дверь туалетной кабинки. – Что ты несёшь, вообще? Ты знаешь, как я мечтал о ребёнке!
- И, поэтому,  кончал в меня, да? Потому что, твоя жена не могла забеременеть?
- Не мели ерунды. Я делал это не специально! В тот раз на яхте я кончил в тебя случайно. Я думал, ты принимаешь таблетки, как и почти все женщины!
Почему-то мне хочется ударить Алекса. Резко и больно.
- Я не принимала их. Я приняла одну утром после секса. Это должно было помочь. Но не помогло!
Он мгновение смотрит на меня. Мгновение, длящееся вечность! А потом выдаёт:
- Это уже не мои проблемы.
После его глаза расширяются, когда он осознал, вероятно, что только что сказал мне. Но уже поздно. Я дала ему пощёчину. Так, как и хотела. Резко, сильно, больно. Голова Алекса двинулась в сторону.
- Прости,- тихо произносит, глядя вновь на меня.
Мои глаза щиплет от слёз. Я поджимаю губы, чтобы не расплакаться. Алекс оказывается очень близко вмиг. Он припирает меня грубо к кафельной стене и запечатлевает поцелуй на моих губах.

Страстный и безудержный.


Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/05/29/1289