2. 9. Морозильник

Пол Масон
Я лежу в морозильнике и чувствую, как медленно останавливается кровь, бегущая по моим венам и артериям. Капля движется за каплей, как-будто одна пытается догнать другую, но не может.
Удивительно, что кровь замерзает так долго.
Очевидно потому что у меня какая-то другая кровь.

Я чувствую, как все мои конечности становятся холодными и более твердыми, а ведь они были такими мягкими. И сам я был таким мягким.

Наверное это и называется — замерзать.
Превращаться из мягкого и теплого в твердое и холодное.
На планете, где я провел свое детство так описывали смерть.
А еще хранили продукты, чтобы они не портились.

Я не помню, как я оказался в этом морозильнике, зачем и почему. Но помню, что нечто подобное я уже испытывал. Это было давно, и тогда мы кажется плыли на корабле. Я лежал связанный в трюме на нижней палубе, а один из охранявших меня и в чьи обязанности входило меня кормить, подошел  и наступил со всей силы мне на хвост.
Он собирался кроме этого отрубить мне хвост по маленьким кускам, но в этот момент в трюм заглянул его начальник и сказал:
- Ты что, совсем охренел? Ты понимаешь, что с нами сделают, если мы его привезем без хвоста?
- Скажем, что он так и был  без хвоста.
Ему отрубили голову спустя минуту, а мне сказали — можешь его съесть, надо, чтобы, когда мы доедем, ты выглядел хорошо, бодро, красиво.
Но я был слишком слаб, чтобы его есть, и все, на что я был способен, это подлизывание лужи крови, вытекавшей из его перерубленной шеи.
Я был слишком мягок.

Таким образом хвост у меня остался.
И сейчас каждую секунду я чувствую, как он все сильнее примерзает к стенке морозильника, а сам смотрю на верхнюю крышку, покрытую инеем, и думаю — почему она находится так близко от моего лица?

На планете, где я провел свое детство считали, что смерть это что-то далекое и непостижимое, а те, кто управляют смертью и то, куда попадают все ее обитатели после смерти, находится где-то настолько далеко и высоко, что и разглядеть не получится невооруженным глазом. Да и вооруженным тоже не получится. Ни у кого из жителей той планеты это так и не получилось.
Поэтому мы ее и уничтожили.
Зачем нам такая планета?

На самом деле смерть — это всего лишь обледеневшая крышка морозильника, находящаяся в двадцати сантиметрах от твоего лица и медленно, но неуклонно его замораживающая, делая неподвижным и застывшим навеки в одной единственной форме.

Постепенно Тигр замерзал все больше.
Он не шевелился и смотрел неподвижными черными камнями, которыми были его глаза, прямо перед собой.

В тот момент, когда его глаза окончательно превратились в черные камни, он больше не мог из закрыть.
Они замерзали, как и все его тело, как и его кровь, как и его чувства.

Он все больше становился Богом Камня, и в нем все меньше оставалось того, что на планете, где он провел свое детство, было принято называть живым.

Кровь по его венам и артериям бежала все медленнее, и однажды она совсем остановилась.

И наступило всё.