Чего уж вы, нельзя же так...

Ирина Маркова 4
 Будет  буря,  мы  поспорим
 И  помужествуем   с  ней! Н.  Языков.

В  суете   и  хлопотах  летят  дни   и  годы,  и  я  три  года   назад  стала,  страшно  произнести,  тещей. Есть  много  баек,  анекдотов   про  тещу,  но, пожалуй, наша  семейная  легенда  даст  фору  всем. Мама  по  этому  поводу  всегда  говорила: «Ушли  живыми,  и  то   хорошо».

С  первых  минут  появления  моего  отца  в  доме  баба  Таня  прониклась  к  нему  «святой»  ненавистью.  Но  настоящее сражение  началось   с   моего  появления.  Бабушка, получая  документ  о  моем  рождении  в  строчке  отец  -  поставила  прочерк.  Так  и   росла   безотцовщиной.  Папа  решил   -  тещу  замуж!     Да,  эта   история   всколыхнула   весь  поселок.

-  Отец,  Татьяна  Васильевна,  с  сегодняшнего  дня  играем  в партизан, ты  сейчас  где?
- Бабушка.  Спасите,  помогите…
- Отец.  Я  сказал  замуж – значит  замуж!

Жених  нашелся  «горячий»  -  85  лет  от  роду,  мальчик.  Предложению  обрадовался, тем  более   Костя  принес  презент,  обещал  каждый   день  выдавать  паек  и  после  свадьбы,  для   «сугрева».

Сватать  пришел  с  соседкой   Щукарихой,  которая   расхваливала  достоинства  жениха: «Нет,   нет  -  такого  соловья больше  нет  и  не  будет!»  А жених,  ошалевший  от комплиментов  сидел  и  заливался  заморенным  смешком.
Бабушка напряженно   молчала.  Зять  нахваливал  протеже: «Хорош,  хорош   басурман…».
- Жених.  Татьяночка,  лучше  меня  не  найдешь,  ожидаю  в  скорых  числах  Вашего  ответа.
- Отец. Нетерпеливо, в  скорых  минутах,  отсчет пошел -  минус  пятьдесят   девять  минут.
- Бабушка.  Без  подвенечного  платья  и коврового  платка  не  пойду.
- Жених.  Зачем   тебе  подвенечное платье? Если  я  протяну  ноги,  то  замуж  тебе  не  выходить.
- Отец. Пятьдесят  минут.
- Щукариха,  сокрушенно.  Где  я наберусь  полотна.  И  так все  тряпки  перевела, со  стола  смахнуть  нечем.
-Отец. Сорок  минут. Отстань  старая  от  людей,  всегда  ты  с  пустяками.
- Жених. Зачем  тебе  платок,  не  молоденькая,   чай!
- Бабушка.  Любишь, говоришь? Иди  налови  мне  пауков  или  мокриц,  при  запорах  помогает.
-  Жених. Где  я тебе  наловлю  -  не  воробей.
- Отец.  Тридцать  минут.
Положение  спасла  мама,  пригласив  всех  за  стол. Через  двадцать  минут -  жениха  не  могли  найти.
 Бабушка комментировала  ситуацию:  «Так  это,  за  мокрицами пошел,   прошмыгнул,  точно  видела».

Еще  неделю  жених  не выходил  со  двора,  опасаясь  Костю,  презенты  все  были  реализованы, отдавать нечем.  И на  мокриц  -  не сезон.

Бабушка  подумала: «Жить  пока  можно»  Затаилась,  найдя убежище  в сеннике.
Костя  раздраженно  подумал :  «Сорвалась».  Игра  в  партизан  продолжалась.

Маме  пришла  в  голову   мысль:  «Ушли  живыми,  и  то   хорошо!»