Неприрученные. Глава 6 Воспоминания

Мэри Росслер
Хоуп смотрела в окно и, проведя по шее и вспомнив, что медальона нет, очень расстроилась. Ей казалось, что она потеряла последнюю связь с ее отцом. Единственное что не позволяло ей забыть о нем ни на минуту, казалось, исчезло в небытие.
-Что тебя тревожит? – тихо спросила Меридит
- Я потеряла одну очень важную для меня вещь, она была со мной слишком долго, и она напоминает мне то, что я должна помнить всегда. Моего отца ... моего дорого и любимого папочку … его нет со мной, но я помню его слова, что когда его не будет рядом частичка его сердца, всегда будет со мной … это был подарок ….
- Я уверена ты скоро найдешь эту вещь и вновь будешь счастлива – улыбнувшись, сказал Меридит. В ее лице было столько добра и теплоты, столько заботы и искренности, что хотелось улыбнуться ей в ответ.
-Надеюсь так оно и будет. Но мне бы хотелось, чтобы и ты дорогая «Спасительница-Меридит» была счастлива всегда, такие люди как ты достойны этого.
-а что на счет твоей матери? Ты простишь ее?
- Я не знаю ... я пока не могу даже смотреть на нее …
-Что бы ни случилось, знай, тебе не обязательно ночевать на улице, этот дом всегда открыт для тебя, Хоуп.
-Спасибо. Ты так добра.
-Добро за добро. Это один из законов этого города.
- И много у вас законов?
- Достаточно, чтобы жить не зная и половины –рассмеялась девушка.
-Интересно.
- Я бы сказала забавно.
-Я бы хотела попросить тебя Меридит
- О чем?
-Не позволишь мне перекантоваться у тебя пару дней?
- Да конечно оставайся, о чем речь
-Надолго я тебя не стесню, через пару дней я думаю смогу вернуться, мне просто нужно остыть …
- Я понимаю ….
- Слушай, как на счет пойти ко мне домой и взять пару тройку вещей?
-Эм … ты сможешь туда вернуться, Хоуп?
- Это дом моего отца как я поняла, почему бы и нет?
- Ну, смотри сама
Как только они вышли из дома и пройдя несколько кварталов увидели ужасную картину: трое парней избивали парня очень похожего на КАЛЕБА!!!
-Хоуп что делать? Как нам вмешаться?
- Я не знаю Меридит!! Но мы его не оставим!!
-Но их трое, а нас меньше, да мы и сделать ничего не сможем!!
-Если стоять и ничего не делать, то толку от нас не прибавиться!!
-Что ты предлагаешь?
- Я вмешаюсь, а ты, Меридит, попробуй найти Коула!
- Что??
- У тебя есть другие варианты?
- Нет. Хорошо!
Девушка побежала в сторону, а тем временем Хоуп побежала к Калебу. Ей казалось, что у нее ничего не выйдет, но выбора не было, нужно было хотя бы что-то сделать. Парень был без сознания, и она боялась, что опоздала. Добежав до него, она попыталась оттащить от него парней, но когда один из них на нее замахнулся, фигура сзади него перекинула парня через себя. Как раз вовремя. Это был Коул. Он был так зол и неуправляем, что девушке стало немного страшно.
-Все в порядке??- обеспокоенно спросил парень
- Нет. У Калеба передозировка наркотиками!!
- Черт!! Он же говорил, что завязал!! – кричал парень.
- Что мне делать Коул? – обеспокоенно спросила девушка.
- Хоть что-то!! В больницу его нельзя!! Я разберусь с ними, а ты не дай ему заснуть!!
Она слышала стоны и удары о землю позади себя и отчаянно пыталась привезти Калеба в чувства. Хлопая его по щекам и крича, она не могла вызвать у него ни единого стона.
-Что там у тебя?? – задыхаясь, спросил Коул
- Он не приходи в себя!!
- Черт!!
-Коул!
-Что??
- Мне кажется, его сердце не бьется!! - разрыдалась Хоуп
- Прекрати!!! Он не оставит меня!! Он не может!!- отчаянно кричал парень
Хоуп сидела, держа на коленях голову Калеба, и не знала, что ей делать. Ей казалось, что она виновата во всем что происходит и когда она на минуту закрыла глаза, то вдруг вспомнила как ее сердце внезапно остановилось. как отец отчаянно боролся за ее жизнь. И вдруг поняла. …Опустив парня, она принялась делать ему непрямой массаж сердца и вдыхала в него воздух. Слезы катились из глаз, она не хотела, чтобы он умер, …Она почти не знала его. … Но не могла потерять. Она все сильнее нажимала на грудную клетку, заливалась слезами и уже не могла дышать от паники:
-Давай же!!! Давай!!! Дыши!! - кричала на парня девушка. Наконец, когда она поняла, что ничего не происходит, опустила руки. И вдруг ... Парень еле-еле приоткрыл глаза. …И закашлялся …
-Какого черта??? Я спрашиваю тебя!!! - орала на него она. Но парень ничего не отвечал ей. Наконец подбежал и Коул. Когда он увидел, что парень очень слаб, но дышит, то облегченно вздохнул.
-Клянусь, когда ты придешь в норму, я убью тебя!!!!! Чертов наркоман!!! Ты же говорил, что завязал!! - кричал парень. Но парень ничего ему не отвечал. Он не пришел в себя, но зато стал ровно дышать, и всем стало легче. Напряжение исчезло, но Хоуп не могла поверить, что он жив.
-Вот так! Вот так! Дыши! Дыши! – вторила она, держа голову Калеба. Слезы текли ручьем, она судорожно дышала.
-Спасибо тебе! Ты не дала этому засранцу уйти, оставить меня! - опустившись над ней, сказал парень. Он смотрел ей в глаза и на миг ощутил всю ту боль, тот страх и отчаяние, что она ощущала в тот момент. Сердце кольнуло острой иглой, от таких ощущений.
-Господи, мне было так страшно – еле слышно сказала она. Мене казалось, что он уже умер, и что бы я ни сделала, все было бы напрасно!! Я думала, он умер! Понимаешь! Умер!!!
-Тише, тише успокойся! - шептал парень. Я понимаю, но ты спасла его, он жив!!
-Он мог умереть! Мне страшно!
- Страшно. Я и не заметил, когда увидел, как ты желала спасти его, как вдруг словно по – наваждению поняла, что нужно делать!
-Это сейчас не важно, ему нужно в больницу -успокоилась Хоуп.
-Ему нельзя в больницу ….
-Тогда давайте не будем здесь сидеть и отнесем его ко мне! – осмелев, сказала вдруг появившаяся Меридит.
-Хорошая мысль! – парень взял его под руки и потащил вместе с Хоуп вслед за взволнованной девушкой.
-Как ты думаешь, с ним все будет нормально?
-Пока он еле, но дышит, но как только придет в себя, я этого обещать не могу!!!! - злился Коул. Наконец, через какие-то время они оказались в доме у Меридит и когда положили парня на диван Коул не выдержал и сказал:
-Ну и ничего себе !!
-Что–то не так?
-Да нет. Почему-то только сейчас понял, что хотел уничтожить очень полезную леди!
-Какого черта вы делаете?? - непонимающе спросила Хоуп
-а ты не видишь? Мы общаемся! – ехидничал парень
-Когда он очнется, Коул?
-Через час – два плюс минус
-Но уже прошел час!
-Значит плюс!
-Коул!! Твой друг чуть не погиб, а ты находишь время шутить?
-Он открыл глаза и сейчас дышит, к тому же с ним всемогущая спасительница наркоманов Меридит!
-Все шутишь?
-Окей прости. Как ты? Тебе, похоже, больше всех досталось. Ты была такой потерянной, на минуту, я даже решил, что Калеб тебе не просто знакомый …
-На моих руках умирал человек, а ты пытаешься меня в чем-то заподозрить …
-Просто пытаюсь узнать правду …
-Правда в том, что я не могу позволить умереть кому–то на моих руках и сделаю все возможное, чтобы спасти …
-Как благородно …даже как-то невероятно …
-Иди к черту!
-Он спал с тобой??
-Что?? Пошел ты!!
-Я всего лишь предположил
-Тупые предположения, которые только тебя бы оправдали!! И на твой вопрос отвечу: «Нет, он со мной не спал!»
-Как искренне
-Я старалась
- Я рад
-Кстати, тогда в лесу я нашел какой-то кулон!
-Он у тебя с собой?? - спросила Хоуп
-Знаешь ли, нет, не имею привычки таскать с собой лишние вещи!
-Но ты, же взял его!
-И что? Я обязан таскать его с собой повсюду?
-Нет, но …
-Я верну его тебе, если.
-Если что?
-Ты скажешь честно откуда он у тебя?
-Хорошо. Это подарок моего отца
-Нила Маршала?
-Да, а ты можешь мне сказать, откуда ты знаешь, моешь моего отца?
-Скажу только одно, я был знаком с ним, потому что он был моим учителем
-И давно ты его знал?
-Сколько себя знаю.
-Значит, ты можешь мне сказать, что он делал в этом городе? Чем он жил?
-Он просто жил в этом городе, но он был не просто учителем для меня, он был мне отцом
-Что?? – удивилась Хоуп. Она не могла поверить в то, что он говорил.
-Он просто воспитал меня, не парься
-а понятно
-Теперь моя очередь вопросы …
-Задавай …
-Ты хорошо знала своего отца? Он говорил тебе о стае?
-Может и говорил, но я не помню …
-Не ври …тогда, когда я спросил, у тебя про девиз стаи ты легко ответила
- Я помню только истории отца о бесстрашных сильных волей и духом людях.
-И это уже много … эти люди – это стая!
-с чего это ты взял?? Мой отец не имел к вам никакого отношения!!
-Пусть так, но не я один так говорю!!
-Ты ничего не знаешь о нем!! - нервничала Хоуп. Ее невероятно раздражало его состояние «всезнающего».
-Ошибаешься, я знаю о нем больше чем ты! – отвечал Коул.
-Он был не такой!!
-Не такой как мы??? Не такой жестокий и ужасный?? О-о как ты ошибаешься! - злился парень. Он помнил каждый момент своего детства …каждый момент проведенный вместе с ним.
-Не смей так говорить, а моем отце!! Он был прекрасным человеком и мне жаль, что ты не понимаешь этого! Он не был в вашей стае, он был полицейским!
-Ты не готова еще к этому, но скоро ты придешь и будешь слушать, то, что я скажу, очень скоро.
-Этого никогда не будет!! Я знала своего отца, он не был таким!
-Да? Скажи, а у тебя не вызывало сомнений то, почему твой отец вместо того чтобы читать тебе сказки на ночь рассказывал о нас? Почему погибая в той машине не чувствовал ни страха, ни боли? Почему он прятал от тебя свои татуировки?? Ах, да ты ведь даже не знала об их существовании!! Посему не берись утверждать, что ты знаешь его лучше или знаешь вообще!!
Хоуп не сказала ни слова. Она была так раздосадована, каждый его вопрос о ее отце и то, что она не могла ответить ни на один из них, словно пощечина ударяли по ее душе.
Парень смотрел на нее в ожидании хоть какого-то ответа, но вместо того чтобы наслаждаться происходящим молчанием с ее стороны ему становилось все больнее и неприятнее. Он начинал думать, о том, что зря вообще ей что-то сказал, но было поздно. Ему оставалось только смотреть на ее внутреннюю боль не в силах сказать ей больше ничего.

-Не заморачивайся, просто пойми, что мне нет смысла врать …
-Эй, что вы двое делаете? – спросила только что вошедшая Меридит.
-а не заморачивайся, просто объясняю Хоуп, что ее отец не такой «образцовый папаша» как она думала! - самодовольно сказал Коул.
-О чем ты говоришь? – непонимающе спросила Меридит
-Брось, не прикидывайся, как будто ты не в курсе, что Нил Маршал «ангелок воплоти» из себя представляет?
-Что??
-О да ты и ей не сказала?? Упс.
-Продолжай Коул! Я слушаю!!! - повысила тон Хоуп
-Эй, полегче, я же не виноват, что твои «детские идеалы» не оправдались!
-Перестаньте!! - крикнула Меридит
-Ой, да брось, хватит ее жалеть, ее отец достаточно это сделал, теперь пора ей уже узнать правду!!
Хоуп больше не могла слушать это. Сердце сжималось от мысли, что ее отец оказался для нее совершенно чужим. Эта стая, все что происходило. Во всем виновна только она. Она отбирала у нее ее отца …Хоуп вышла из дома и села на ступеньках крыльца. Хотелось просто выкинуть все это из головы как страшный сон, забыть о том, что она теперь знает, уехать из этого города навсегда …
Веяло легкой прохладой. Похоже, скоро начнется дождь. Она любила такую погоду, ей всегда казалось, что только дождь помогает очиститься от самых тяжелых мыслей, которые лезут в голову. Ей так же нравилось спать под шум дождя, звуки ударяющихся о стекло капель убаюкивали ее в детстве лучше любой колыбели.
Когда Калеб пришел в себя, рядом была Меридит и Коул. Они сидели над его кроватью и о чем-то беседовали. Заметив, как он открывает глаза, Коул не выдержал и сказал:
-Я ненавижу тебя придирок!!
-Как ты мог!! Ты нас напугал! - робко сказала девушка
-Бросьте, было же весело! - слабо сказал парень
-Тебе весело придурок? - мрачно спросил парень
-Что в этом смешного? – робко спросила Меридит
-а ты не понимаешь? Этот придурок так развлекается !!
-Ага, обожаю это! – смеялся парень
-Ты чуть не умер, а тебя это забавляет? Ты бы хотя бы подумал о нас, о Хоуп на руках которой ты чуть не умер!! Ты хоть представляешь, что она пережила из-за тебя!!
-Ой, да ладно тебе, ерунда успокоится и будет как раньше!
-Ты придурок, у нее на глазах умирал отец, там, в машине!! Она не могла ему помочь!!! А тут ты!!
-что???- неожиданно вслух спросил Коул
-Она сама мне говорила, она винит себя в его смерти, а тут ты со своим передозом идиот!!
-Ой, да ладно тебе
-Калеб, прекрати!! – злился парень. Он не мог понять, что ненавидит больше эту ситуацию, или то, что он сделал больно Хоуп. Он ведь даже и не знал всей истории о смерти Нила, а уже бросился что-то доказывать, а теперь оказывается, что Хоуп не просто там была, она еще и помочь ему не смогла. Он ненавидел это, просто не мог понять, почему так поступил с ней, почему сказал все это, почему позволил уйти ….
-Где теперь Хоуп? – настороженно спросила Меридит
-Я не знаю – смеялся Калеб
-Да что с тобой такое? Коул, где Хоуп?
-Я не знаю
-Черт возьми, она была с тобой!!
-Эй, полегче «мисс само очарование»
-Коул
-Ну, мы поругались, и она вышла из дома, а дальше все …
Калеб лежал на кровати и судорожно смеялся. Зрелище было не из приятных. Вдруг внезапно смех прекратился, и он начал плакать. Меридит и Коул понимали, что с ним, но тем не менее пытались успокоить, но все было бесполезно. Через какое-то время появилась рвота и тихий плачь. Он нес полный бред и Коул не вытерпев, сказал:
-Останься с ним! Он понимал, что не может просто ждать, что Хоуп вернется, он должен найти ее.
-Куда ты?
-За Хоуп! - Ты знаешь, где она?
-Нет, а у тебя есть другие варианты?
-Хорошо, я останусь, только обещай, что не причинишь ей никакого вреда
-Слово скаута! - ехидничал Коул.
-Коул!
-Ладно
Он плохо понимал, где она может быть и как ее найти, но ждать он больше не мог. По его вине она ушла, он сказал ей слишком много плохого. Коул вообще не понимал, зачем он это сделал, что-то в тот момент разозлило в ней, на столько что молчать о ее отце он больше не мог. Глядя в окно, он увидел, как собираются тучи и понял, что с поисками нужно поторопиться. Положив руку в карман, он нашел в нем что-то и, вынув руку, увидел кулон в виде волка на тоненькой серебряной цепочке. Рассматривая его, он вспоминал, как тот же самый кулон был у Нила и как он рассказывал, что даст его только самому отважному и сильному члену стаи. Для того чтобы тот не забывал о своей семье. Почему-то ему всегда казалось, что получить его должен был именно он, он ведь будущий вожак, как говорил Нил. Но, похоже, этот кулон предназначался, вовсе не для подтверждения лидерства. Теперь он это понимал. Вдруг выйдя из дома, он заметил Хоуп сидящую на ступеньках и очень обрадовался тому, что не пришлось ее долго искать. Только вот подойти к ней сейчас ему было особенно нелегко. Выдохнув, он подошел к ней и сел рядом:
-Скучаешь?
-Ты, о чем?
- Я про отца
-Теперь это не важно …