Несостоявшийся роман

Яков Элькинсон
      После очередной измены моей непутевой супруги я, наконец, решился порвать с ней. Мое долготерпение поначалу объяснялось нежеланием осиротить малолетнего сына. Но всякому терпению есть предел. И после серьезного скандала я подал заявление на развод в городской суд. И пока неверная с сынишкой гостила у своей матери в близлежащем поселке, я решил дать отдых измученной душе,  посетив Тургоякский дом отдыха благодаря очень кстати подвернувшейся «горящей» профсоюзной путевке.
      Это лечебное заведение своим названием обязано знаменитому уральскому озеру Тургояк - совершенно уникальному, прозрачному до самого песчаного дна даже на многометровой глубине и, к счастью, не засоренному промышленными отходами. Озеро распростерлось на обширной площади, которая окружена невысокими горами, покрытыми хвойными лесами. Согласно легендам накануне своего разгрома Емельян Пугачев утопил в этом озере несколько бочек с золотом.
     Итак, погожим майским утром санаторский автобус повез пассажиров с железнодорожной станции в Тургоякский дом отдыха. В дороге я познакомился с миловидной женщиной по имени Елена. Мне было очень приятно беседа с ней. Наше общение продолжилось и после того, как я доставил ее объемистый чемодан в женский корпус. Мы много времени проводили вместе: я катала ее на лодке,  развлекал различными историями из своей журналистской жизни, вечерами мы посещали танцплощадку.
      Я всерьез увлекся ею и мне казалось, что это взаимно. Я было уже начал строить далеко идущие планы насчет самой близкой связи, но из-за своего характера не отваживался на решительные поступки. Первой проявила инициативу она. Произошло это на седьмой день пребывания в доме отдыха.
     Как обычно во время так называемого «тихого часа» после обеда я прилег поспать и вдруг кто-то постучал в распахнутое окно. Это была посланница от Елены. Она передала приглашение на  свидание.
     Вскочив с постели, я быстро оделся и поспешил к даме. Елена предстала предо мной в легком  цветастом халате явно надетом на голое тело. Мое воображение разгулялось не на шутку.
      Не произнеся ни слова, Елена приглашающим жестом поманила за собой. С главной аллеи мы удалились в лес и по узкой тропинке стали подниматься к вершине холма. Идти было трудно - мы то и дело останавливались.
      По уверенности и целеустремленности, с которой меня увлекала за собой Елена, было понятно, что предводительствовать ей не впервой. Вскоре мы оказались у цели - укромная полянка пряталась в кустарнике. Елена опустилась на траву и расстегнула халатик. При виде соблазнительно топорщащихся упругих девичьих округлостей у меня сперло дыхание и все во мне напряглось.
     Я судорожно прильнул к горячему обнаженному женскому телу, как вдруг раздался словно пушечный удар. Гром! Ослепительно блеснула молния и разверзлись хляби небесные – хлынул ливень.
     Мы вскочили и кинулись бежать вниз по крутому склону. Нас хлестали по лицам дождевые струи и колючие ветки деревьев, в ушах беспрестанно гремели раскаты грома,  в глаза били ослепительные вспышки молний, непрерывно следовавшие одна за другой.
     Расстались мы с Леной не прощаясь, будучи промокшими  до нитки. После этого буйство стихии продолжалось еще целый час.
      Когда я прибежал в свою комнату, я сбросил с себя одежду и залег в постель. Мое душевное состояние было ужасным. Меня угнетало чувство вины, будто в произошедшем  был виноват я, а  не природные явления. Почему гроза грянула именно в момент, когда так близко было счастье? Какая-то мистика. Вспомнились иные случаи, когда происходили в чем сходные неприятности.
      После неудачного свидания Елена почему-то стала меня избегать. В подобных ситуациях неуместно  выяснять причину внезапного охлаждения отношений между мужчиной и женщиной.
       Я как-то заглянул в женский корпус. Услышав голоса, я распахнул дверь одной из комнат и узрел пьяное застолье. Елена веселилась в шумной компании. А вечером, после ужина, я был окончательно добит морально зрелищем удалявшихся в обнимку по знакомой лесной тропинке санаторского физкультурника и Елену.
      Отбыв в санатории положенный срок, я  в разочарованных чувствах заявился домой и  вскоре забрал из суда свое заявление о разводе. Это решение возникло после напряженных размышлений о том, что если я после развода я сойдусь с другой особой, где гарантия, что она не поступит со мной подобно Елене? Может, непостоянство не свойственно женской природе? Ведь недаром статистики о разводах выглядит так неблагополучно.
      С моей супругой мы в конце концов помирились. И наша семейная кибитка снова повлачилась по наезженной колее.

Кармиэль, 2015