Шрек

Лия Белик
                Месяц назад дело было... Прихожу на работу- мальчишки крысу гоняют по складу , только вот попасть никак не могут ,увёртливая больно. Надо сказать,что крысы ,что мыши,что змеи --явление для нас отнюдь не особенное, работая на мельнице ,начинаешь привыкать ко всем тварям ,что копошатся вокруг! Одно развлечение -той же пойманной тварью ,девчонок из офиса попугать,уж как они визжат--хозяева из кабинетов вылетают,не грабят ли? Да и грабили уже--девки так не визжали,давно пора хозяевам понять,только нашим , русским ,с их менталитетом может прийти в голову -понести пойманную крысу или змеюку в кабинет , где сидят все такие из себя фифы! Кто ещё на такое способен? Хихикая потом , вспоминать ,как визжали бабы ,пытаясь влезть на столы? Они ж, эти европейцы--увидев одну живность ,сразу хватаются за телефон и вызывают " МЧС" , "911", "ФСБ" "ИНТЕРПОЛ"... и тому подобное. Мы же , взяв в руки палку-хваталку ,палку-убивалку , начинаем ловить! И дело не в том ,что нам это нравится, и начальство давно уже привыкло , знает ,что не надо будет вызывать то же "МЧС"  и иже с ними, потому как за 20 лет работы с нами поняло --дело даже не  в менталитете российском; а дело в том , как эти дуры будут визжать и прыгать на столы --вот тут даже за 20 лет ничего не изменилось! Как они были дурами-так и останутся! И вот бегает эта крыса ,вернее ,крысёныш,по складу ,а наши парни чем попадя в неё тычут и кидают. И тут я вспоминаю ,полугодовалого Сеньку ,которого я забрала к себе ,когда его пытались забить... Вымахал мой Сенька в метр ростом ( или в длину -как правильно сказать -то?) , только преданней друга , я и не знаю, даже псина  и то характер показывает -нос воротит - то ему суп подайте , то ему второе ,наваристое ,ко всему скотину эту ещё и выводить надо! А Сенька ,доволен тем ,что спит рядом,то к мужу пододвинется ,то ко мне ,то к дочке в комнату переползёт... Ну теплолюбивый он ,хоть и хладнокровный! Да змей это мой ! Вернее ,сейчас,а был змеёнышем ,полгода назад. И тут крыса эта..... И я представляю себе Шурика,как он будет разглядывать новое приобретение, а он любит глядеть в зеркало ,или в телефон -главное чтобы там что-то шевелилось, Шурик у нас вообще неадекватный ,до сих пор в спячку не впал, хотя осень на дворе, и грунт ему подготовили, и воды налили...Может ему не нравится соседство с Мишкой? Тому так вода нужна, ну что поделать -аквариум поделили на двоих! Жили же до этого? Жаба с тритоном же в природе живут? А крыса всё бегает....Да и Рататула будет рада новому соседу . Вообще-то ,когда мне её притащили , я и не знала ,кто она по паспорту ,мальчик ли ,девочка? Рататулом назвала младшая дочь,насмотревшись мультиков и пару раз сготовившая яичницу под его,Рататулиным  руководством,как бы. Когда Рататула подрос ,вопрос об его половой принадлежности отпал сам собой. Пришлось переименовать в Рататулоса! А у нас всё , не как у людей- мальчик -Рататулос, девочка-Рататула. Да и не суть важно же? Только вот крысёныша мне через полчаса гонений стало  жалко ,выдохся , бедный , деваться -то некуда -кругом пространство на десятки метров( только что мешки с мукой продали, все закрома исчезли,он видать под ними и сидел) . Бегает бедный ,взмок аж весь. И тут ,прыгнул ко мне . Мужики орут "Лийка лови ,души,заразу!" ,а он как тот прыгун ко мне в руки и затих. Знаю я ,что крысы прыгать умеют,сама давила скольких,но чтобы так ...Сидит ,съёжившись,сжавшись у меня в ладонях,и носом шмыгает ,так смешно. " Ша -кричу--Поймала! "  А у самой сердце бьётся ,как у него. ""ВО!!Молодец! пошли девок пугнём да и прибьём его!" --раздаются крики. "Не ,-говорю,--Пацаны ,что хотите делайте ,а его я вам не отдам!" Так и пошла , в раздевалку ,нашла пластиковую бутыль на 10 литров и посадила туда . Полдня вся мельница обсуждала , чего я с ним делать стану ,может мяса у меня дома нету,  и я стану "крысбургеры" из него делать? Девкам из офиса я так и не показала его,чему они были несказанно рады - устали уже по столам скакать. "Да-а..-думаю,--" Поторопилась младшая с имечком для хомяка, вернее хомячки...Как же этого-то назвать?" Шреком назвали!