3 часа ночи или как мне хочется уехать из города

Эми Бен
Каждый из нас сталкивался с предательством, разочарованием и прочими не приятными вещами в жизни. Для кого-то это не принесло ни капли боли, а для других это была утратой истинного я. Самое печальное из этого то, что человек начинает замыкаться в себе, не которые дошли до самоубийства. Стоит только задуматься, что человек готов отдать жизнь за то, чтобы его заметили и становиться страшно.
И теперь пришло мое время…
Я еще не готова попрощаться со своей жизнь, но и жить не хочу, как сейчас. Для этого совсем не надо убивать себя, надо просто сменить обстановку то бишь уехать. Я не стала долго выбирать город поэтому это был Питер. Наверное, это самое дождливое место во всей стране. Хочется, что бы меня унес поезд все быстрее от этого места. Стоит только представить, как красив Питер. Сам город меня зацепил тем, что там много интересных мест.  Я готова покинуть свой родной город и умчатся в ту местность, которую я не знаю. Может это и к лучшему побывать там, где давно не был. Вы только представьте, как идете по громким улицам и слышите каждый шорох, что же может быть прекрасней наблюдать за людьми.
Люди странный народ. Готовы все отдать за человека, которому они не нужны. Порой именно так и есть, что не нужны.  Или знаете, как еще может быть. Ты считаешь, что нужен человек и что тебя любят, нуждаются в тебе. А это не так и это ты узнаешь слишком поздно, когда твоя душа начинает дышать этим человеком, как через кислородную маску и с этим уже ничего не поделаешь.
Мы не видим элементарных вещей. Ведь мы можем не гнаться за любовью, человеком и за тем, чтобы не быть одиноким. Все это может быть в увлечениях. Например, стать фотографом. Не знаю как вам, но мне хочется фотографировать чуть ли не каждый свой шаг и то, что я вижу во круг себя: улицы, тишина, гул машин.
Пусть мы не окружены толпой народу или даже тремя людьми, мы не одиноки, у нас есть мы.