Вдохновенные песни любви-5

Наталия Пешкова
                СКАЗКА

               Взмахнула я окрепшими крыльями и полетела искать тебя в неизвестные дали.
          Долго летала
          Устала
      Села без сил прямо на землю-забыла оглянуться.Много врагов у птиц.Подкрался кто-то.схватил,потащил меня,птицу,поволок по камням,но не было сил даже глаза открыть,не то ,что сопротивляться.В мыслях прощалась я с тобой,как вдруг тиски моего врага разжались и в ухо прошипел-прошептал голосок:оглядываться надо,оглядываться..ОТкрываю глаза и вижу невероятное.изумительное и обаятельное творение природы-опревшись на хвост и две лапы на меня смотрит белая,снежно-белая змейка.
           Спрашиваю,волнуясь-кто ты,чудо?
        Змейка приблизилась и на мои руки полились такие горячие слёзы,какие не часто бывают у людей

         Она родилась в теплом лесу из довольно большого змеиного яйца,но как гадкого утенка прогнали её змеи,ведь по ихним понятиям белянка  была кощунственно нехороша и велика,да еще с лапами
      Удрученной поползла неудавшаяся змея на поляну,где играли  звериные дети,но увидев её все разбежались.Подперев лапкой голову она горько заплакала,в эту необычную внешность,природа вложила доброе сердце.
               Так бывает.
               Не горячись выносить решения о ком бы то ни было.
               Бойся ошибок.
       Хочешь,мы с тобой станем друзьями?
       И...ты никогда не прогонишь меня?
       Никогда!О таком друге можно только мечтать.Я скажу тебе кто ты.Ты-белый дракон.Я нарекаю тебя-Тали,подруга спасенного тобой.
         1980 год