День одиннадцатый. Часть 3

Робекка Круз
-Глория, я не хочу это вспоминать... - он кинул, как и я, осколок в реку.
-Ну тогда мне не о чем с тобой разговаривать. - я привстала. Если он мне сейчас не скажет о ней, то я не хочу его видеть.
-Стой!- сказал Стив, хватая меня за кисть руки. Я села обратно и посмотрела на него. Его глаза отражают свет луны, волосы немного взъерошины. Боже, он прекрасен... Он одет в джинсы и  синюю футболку,которая подчеркивает его пресс. Он молчит, а я жду.
-Ну? - тороплю его я.
-Глория, я не знаю, с чего начать.
-Стив, я просто не хочу много ждать. Ты не представляешь, что я сейчас чувствую! Я просто схожу с ума. Я говорю сама с собой в уме! Я просто... Просто... Ах... - Я обнимаю свои колени, опуская голову вниз, чтобы уйти немного от реальности. Мы сидим так минуты две. Я ложу голову на колени и смотрю на него. - Буквально 6 часов назад я была счастлива, как никто. А сейчас я даже не знаю что делать... - тихо сказала я, но он слышал.
-Это ты не представляешь, что я чувствую сейчас.
Мы сидим ещё минуты 3 в молчании. В моей голове сейчас такой барак, которого не было никогда. Как же я хочу вернуться на час назад и не пойти с Алисой к ним, чтобы я не узнала об их поцелуе.
-Ты мне скажешь?
-Я не могу сейчас...
-Тогда не вижу смысла здесь сидеть. - я встала и пошла, а он сидел. Ну и ладно. Я все ускоряла шаг к автодому, в итоге вообще бежала. Слезы текли ручьем. Водопадом. Я бежала, спотыкаясь. Я просто ничего не вижу . Только блики, ничего больше. Я врезалась в кого-то, стою в ступаре 5 секунд и смотрю на кого я врезалась. Джаред.
-Что тут произошло? - спросил Алекс, стоящий рядом. Ещё я увидела Джея. Я протолкнулась мимо Алекса и Джареда, ничего не хочу им говорить. Я вообще не в силах что-то говорить. Пробигаю дальше и стою возле автодома. Возле него сидит Алиса. Просто сидит, закрыв лицо руками.
-Сучка.-смогла прошипеть я и убежала в свою комнату.
10 минут
20 минут
30 минут
Я лежу и реву в подушку. Я просто не могу остановиться.

Что я сейчас чувствую?

"Предательство, боль. "

Больше ничего. Пустота. Только эти два чувства. Люблю его. До боли. До истерики. Я просто не  знаю, что делать. Мы знакомы совсем немного, но за это время у нас было столько, чего даже не было у некоторых влюблённых за год.
Сколько я тут уже лежу? Час? Два? Мои слезы просто закончились. Я просто лежу с подушкой в руках и смотрю в потолок. Убейте меня кто-нибудь. Сделайте так, чтобы я была в коме. Я просто не хочу знать, что твориться в этом мире.
Стук в дверь. Как-будто постучали мне по душе...Странное чувство. Ещё несколько стуков в дверь. Если это Алиса или Стив, я просто упаду на этом же месте. Сутки все продолжались. Достали, черт.
-Входите. - крикнула я охрипшим голосом.  Дверь немного открылась и я увидела Алекса. Слава богу.
-Глория, можно?
-Да... - сказала я тихо,садившись на кровать. Он сел рядом со мной, в его руках была бутылка чего-то.
-Будешь?-спросил он меня, отдавая бутылку чего-то в руки. Я не думая беру бутылку и пью содержимое. Мартини. Да, это они. Хах, знала бы я что у нас есть Мартини, не пила бы шампанское. Отдала ему бутылку в руки.
-Глория, я не знаю что у вас там случилось, потому что никто из вас не говорит, но я скажу тебе одно:Стив любит тебя как никого.
-Он поцеловал её.
-Алису?
-Да.У тебя есть сигарета?
-Курить в комнате?
-Вам можно, а мне нельзя? - Ой достал пачку сигарет из кармана джинс и отдал её мне.
Первая затяжка.
Вторая.
Третья.
Тут я услышала смешок Алекса.
-Чего ты смеёшься? - спросила его я.
-Я вспомнил, как дал тебе попробовать курить в первый раз после концерта. Курить ты на самом деле умела... - посмеялся он, я немного толкнула его в бок, улыбаясь. Я помню это. Я потушила сигарету в кружке с водой, стоящей на тумбочке и положила голову на плечо Алекса.
-Я тоже его люблю.
-Я знаю.
Я просто закрыла глаза и почувствовала запах одеколона Алекса. Почувствовала его дыхание, и даже стук его сердца... Он такой спокойный, глубокий... Я подняла голову и посмотрела в его глаза, хоть и видела только его силуэт. Странно, но я видела его глаза, как при свете. Его взгляд был тоже на моих глазах.
-Спасибо тебе за всё, Алекс.
-Хах, я сломал тебе всю жизнь, Глория. Ты была под судом из-за меня, пробовала наркотики и...
Не дай ему договорить, я закрыла его рукой и он замолчал.
-Ты подарил мне свободу,Алекс. - я убрала руку и через секунду мы слились в поцелуе. Я хочу чтобы он продолжался вечно:он как лекарство. Я забыла о Стиве, забыла о Алисе,обо всем на свете. Его сережка немного щекотит меня, но мне это нравиться. Я кладу свои руки ему на плечи, а он мне на талию. Я растворяюсь. Покидаю все проблемы и просто ухожу. Убегаю. Улетаю от них. Хочу что-бы это было вечно.
Вечно.
   
"Господи, Глория, что ты делаешь? "

Кто это говорит? Моё подсознание? До сих пор не поняла.
Тук-тук, ты кто?

" Я-это ты. "
Странно, но это наверное так и есть.

-Глория, мы не... - прорвался Алекс.
-Молчи. - я целую его ещё и ложу руки на спину, поднимая футболку вверх. Солист делает то же самое.
Несколько секунд и он лежит, а я сижу на нём, целуя его в губы. Алекс гладит меня по спине и уже собирался снять бюстгальтер.
-Стой,  Глория, мы не должны делать этого. Ты напилась, я тоже. - опять прирвался он.
-Наплевать. - я прижалась к нему и продолжаю целовать. За несколько секунд Алекс перевернул меня, и он оказался сверху. Я чувствую, как мои щеки горят.
-Глория, прости, но все-же мы не должны делать этого. - он встал,взял футболку и ушёл.
 Ушёл...
Прихожу в себя за секунд  40, сердце бьётся с бешеной скоростью. Сажусь, чтобы прийти в себя. Вижу свою футболку на полу и одеваю её.

*******
-Ты сделала все правильно, Глория.
-Кто это говорит? - я бегу в тумане на голос. Голос Ребекки...
-Не пытайся найти меня, прошу. Я тут!
-Где? Я не вижу тебя!
-Глория, я внутри твоего подсознания. Когда нужно, я рядом.
-Я... Я не понимаю...
-Не нужно понимать, Глория. - я остановилась бежать на голос  так как поняла, что это бесполезно.
-Я скучаю по тебе, Ребекка.
-Я тоже, Глория.
-Они забрали её у меня! Забрали! Чёрт...
-Успокойся. Так должно быть.
-Нет! Этот сукин сын ещё пожалеет! Ненавижу... Я найду его и убью прямо в голову! Я...
-Стой! Прошу, не надо! Глория, Успокойся! Не мсти ему.. Ты сама пожалеешь об этом!
-Я ненавижу его!!!И себя... Себя ещё больше. Эта пуля должна была оказаться у меня в голове!Я должна лежать в той могиле...
-У тебя уже есть могила, Глория. Считай, что это твоя прошлая жизнь. Ты прошла её, забудь о ней. Обо мне... Отпусти...
-Нет! НИ ЗА ЧТО! Если бы у меня был выбор умереть и ты бы воскресла, или остаться тут, я бы выбрала первое. Меня мучает совесть...
-Я с тобой, слышишь?
**********
Я просыпаюсь в холодном поту. Лучи солнца сразу ударяют мне в лицо и я морщусь.
Я жива...
Удивляюсь этому факту. Он то ли пугает меня, то ли радует... На первое похоже больше. Как же хочу чтобы тут, со мной, лежал сейчас Стив... Я вспоминаю эту ночь...
Ссора
Предательство
Утишение
Предательство
Думаю, такой план прошлой ночи. Спасибо, Алекс... Благодарю его в голове за то, что на воспользовался вчера мной. Спасибо.
Я открываю комод и достаю оттуда джинсы с футболкой. Переодевшись, расчесываю волосы, делаю конский хвост и наношу немного туши.
И вот я возле двери. Не знаю куда мне сейчас идти. Надеюсь, на кухне будет Джей. Хоть бы он. Он единственный вчера не участвовал в разборках. По крайней мере со мной не разбирался. Джаред конечно тоже, но не хочу его видеть... И ещё раз вспоминая вчерашнее я понимаю, что мне нужно поговорить с Алексом. Но боясь, что это не получиться, решаюсь ему написать записку. Немного  по детски, но так будет безопаснее. Я вспомнила про тетрадь и пишу туда:
"Алекс, прошу, выкинь эту бумажку после прочтения. Лучше сожги.
Я вспомнила что было ночью. Прости меня, не знаю, что на меня нашло... Спасибо что не воспользовался мной... Спасибо. Хочу очень тебя попросить о том, что бы ты не говорил о том поцелуе. Никому. Прошу... Надеюсь, ты понимаешь почему. "
Сойдёт,я же не писатель какой-нибудь. Вырываю текст, складываю в четыре раза и кладу в карман.
В коридоре никого, иду в душ. А вот тут очередь. Вижу Джареда , он стоит и ждёт. Надеюсь что не пересекусь со Стивом...Очень надеюсь.
-Доброе утро , Глория. - говорит хриплым голосом Джаред, я встала рядом с ним возле двери.
-Не доброе. - отвечаю я ему.
-Не у тебя одной....-он хватается за голову. Вчера он хорошенько покурил и попил,наверное болит голова. У меня, если честно, тоже немного.
Тут я вижу Стива, он идёт с кухни и направляется в комнату. Тут он увидел меня, Чёрт...Тут же открывается дверь и оттуда выходит Джей.
-Пропустишь? - Стив уже был почти тут, - Спасибо. - сказала я, не дожидаясь ответа.
В ванной комнате я умываю щеки, так как глаза накрашены. Хоть бы не было сейчас за дверью Стива... Выхожу в коридор, там до сих пор стоит Джаред.
-Пожалуйста. - сказал он, когда заходил в ванную.
На кухне сидит Джей,я сажусь рядом.
-Будешь? - он показал на коробку сока, стоящую на столе с бутербродами.
-Нет... - тут же входит Алиса и Алекс. Алиса садиться напротив меня. Не было бы между нами стола, зарезала бы глотку. Бесит.
-Сколько нас? Шесть?
-Да. - сказал Джаред.
-Думаю, девять бутербродов и кружек с соком сойдёт. - он начал нарезать хлеб.
-Я помогу. - сказала я. Не могу смотреть на эту рожу Алисы.
Алиса...Само имя бесит.
-Хорошо. Нарезку сыр с колбасой.
Я начала резать сыр и колбасу. За столом мальчики начали говорить про какой-то клуб. Моя задача :не заметно передать записку Алексу. Когда все, даже Алиса говорят, я подхожу к Алексу ближе и легонько стучала по его левой ноге рукой, в которой была записка . Он посмотрел на меня и я ещё раз так же стукнула, он посмотрел на мою руку с запиской, незаметно взял её рукой и положил в карман спортивок.
Надеюсь, никто не заметил.
Мы начали дальше делать бутерброды.Когда мы их сделали, то сели за стол и стали есть. Тут пришёл Стив и сел рядом с Алисой и Алексом. Все, кроме меня и Стива о чем то говорили.
-Сок закончился, сейчас новый достану. - он встал и пошёл к холодильнику. Тут я почувствовала как кто-то стучит по моей ноге под столом и лежит на неё бумажку . Я понимаю что это Стив и смотрю на него вопросительным взглядом.Блондин немного кивнул и переключил взгляд на Джареда, который о чем то рассказывал.
Что в той записке? Зачем он её написал? Хах, думаю, такие же вопросы были у Алекса, когда я дала ему записку.
-Кстати, мы сейчас поедем. Продолжать путь то надо, у нас сегодня выступление. - сказал Джей.
******
В комнате я достала записку Стива и начала читать.
"Глория... Я предупреждаю, что я не писатель и письма писать не умею,но это единственный выход. Не могу тебе сказать кто она, дак напишу...
Два года назад, когда у нас с ребятами уже была группа и мы начали ездить по городам, мы встретили в одном городе двух близняшек. Миа и Алиса. Имена совсем разные, не так ли? Ну, не важно. Джей и Я стали с ними знакомиться, а у Алекса на тот момент была другая. Сначала мне понравилась Алиса, она больше подходит ко мне по характеру. Ну, мы стали общаться, и вот мы пригласили поехать с нами в паб. Впрочем, как ты и поняла, мы хотели их, как и вас, забрать с нами. Только не думай что мы так берём всех девчонок, нет. Мы хотели их использовать насчёт денег, так как из разговора мы узнали, что денег у них в поле много. Если  бы я знал, чем это обернется, вообще бы к ним не подходил. Я думал, что забуду её сразу. Ну дак вот, они согласились и мы впятиром поехали в следующий город. Я все приставал к Алисе, но та уворачивалась, и Миа тоже. После 2х дней езды мы узнали, что у них прекрасный голос. У обоих. Алекс предложил нам использовать их не только как деньги, но и как солисток. Мы согласились. Так и было. Мы начали петь все вместе песни, живя за их счёт. И вот один раз я  услышал из комнаты девчонок плач. Ну, и зашёл. Там лежит Миа и режет себе вены. Черт, я тогда вообще с ума сошёл... Отобрал у неё, достал бинт и начал помогать. В автодоме никого не было, да и я на самом деле думал что и Миа ушла. Я начал её распрашивать, зачем она так, то, да сё... Она успокоилась и рассказала... Глория, Чёрт, я знаю что опять буду скрывать, но то, что она рассказала, я просто не могу сказать. Ты должна понять. После того, как она сказала мне все, я был в шоке. Начал её поддерживать и тому подобное, и все дошло до первого поцелуя. И тут я понял, что влюбился. В первый раз. Я начал её рисовать, но никому ничего не говорил. Не показывал. Она была какая-то другая... Я начал с ней больше разговаривать, находиться рядом. Но тут, спустя месяц, мы узн....."
-Глория,прости, мы там в магазин собираемся, все хотят что бы ты пошла с нами... - Алиса зашла в комнату.
-Я дочитаю и выйду, хорошо?
-Мы уходим...
-Идите без меня.
-Глория! Давай быстрей! Ты должна идти! - крикнул возле двери Джаред.
-Ты что мне в ухо орешь, совсем что ли?! - кричит Алиса,так как она стоит рядом с ним.
-Ладно, - я положила листок под подушку и вышла за дверь. - Пошлите.

Всю дорогу я думала о письме. На самом том месте... Черт. Значит, если у Алисы есть близняшка, они очень с ней похожи, а он любил одну из них, с той что-то случилось и просто так получилось... Это не укладывается в голове, но я уже поняла его. Алиса тут не причём. Хотя она его даже не оттолкнула. Ребята что-то обсуждают, в том числе и Стив, а я просто их слушаю.
************************ ******************
Хочу сказать спасибо моим учителям, которые задали мало домашнего задания, если бы не они, я бы  дописала  гораздо позже-.-
Проду писала как смогла побольше.  Надеюсь, одобрите :) Не знаю когда прода, меня выписали с больничного и сейчас буду писать все контрольные, которые пропустила и плюс музыкальная школа. Надеюсь что понимаете... Буду пытаться писать в свободное время... Но предупреждаю , что на этой неделе скорее всего будет поменьше проды, чем на этой.
Всем спасибо за отзывы в группе и поддержки. Большое спасибо.
Всех люблю;;;