Mortalitas

Людмила Байгазина
Неприкаянные души правят балом-маскарадом:
Здесь ужасы все и страхи прячут под нарядом,
Здесь играют на рояле переломленные тени,
Липкий страх стекает с тела, оседая на ступени.
Едкий дым сжигает души, воплощает сны в реальность.
И до боли режет уши ультразвучная тональность.
Примеряют чьи-то лица безымянные пороки,
И дают слепые маски послесмертные уроки.

В стене огня сгораю я.
Кричу, но не спасти меня.
Я чувствую боль, и тело в крови -
Меня больше нет, зови не зови.
И громкий плач, и дикий крик
В объятьях пламени лишь хрип.
Мой мир потух, мой мир погас.
Здесь Бога нет – Mortalitas...

На полоски режет нервы, назревает, как зараза,
Череда безумных мыслей, смесь агонии с экстазом.
В этом мире совершенных убивающих явлений
Сохранили разум только те, кто падал на колени.
Обессилевшей рукою я скребу по скользким стенам,
Кровь, застывшая от страха, не течет по тонким венам.
Взгляд и тело каменеют, время превратилось в вечность,
Пир во время катастрофы - здесь царит Бесчеловечность.