Place de la Concorde

Мераб Хидашели
                "Кто в силах отогреть меня,
                кто еще любит?"
                Фридрих Ницше


Мой Пит мне как брат, и сын,

    и дочка...

–И да – ать – сват

– пахнет он мной,

Всегда со мной,

Зову его я:

–Айда за мной,

Я православный,

   а Пит мой – славный!


Хоть на коленьях, но

я как Русь,

– я не согнусь, ведь я не гнус,

                Я просто Мюнхгаузена

                Высметый ус!

              Люблю – на остальное не гожусь!


Век XXI-ый – век разговорный,

Уродство говор-вора

иметь партнера,

Хоть суфлера, хоть живодера...


          Place de la Concorde

        – любимый аккорд,

              Любимое место Лотрека

                И Сислея: –


          Тут школа для Бармалея,

            И я на ощупь,

            На путь довлея,

            Выжидаю и тихо

            блея, все говорю:

             – Славься Отче!


               – Пальцы свои в себя

                Макаю,

                Извне... могаю,

                Я страшно каюсь,

                И понял давно:

                – Я не Собитое – я Событие!


               … Кто знает что это  глубина,

              – А может это непознанная вина?!


Нет в стихах моих похоти,

а лишь смесь ядов от ожидания,

Я – ребенок без внимания...


                – По верхней норе ползу я,

                Не остановить льнущую ногу, –

                Смолой я крылья свои протираю,

                Чтоб не был легким вылет к Богу!