Не иначе дурь несусветная

Сергей Романюта Лизнёв
А по другому и не скажешь. Вот сегодня всё как обычно: подъем в шесть утра, кофе с сигаретой и поехали… Насчет кофе и сигарет всё получилось, не прикопаешься, а вот насчет «поехали», одни непечатные слова в голову лезут.
«Иван Премудрый», дернуло же придумать и начать писать? Ладно, начал уже никуда не денешься, продолжать и заканчивать надо. Так вот, третья часть – самый, как в таких случаях принято говорить, экшн.

Все действующие лица уже обозначены, описаны-расписаны, осталось всего-ничего, применить их к предстоящему «безобразию». Да, ещё одного мерзавца надо слегка расписать, он как-то внезапно появился заранее не планировался. Но это мелочи, тем более что там и писать-то немного.

Состояние в котором сейчас находится роман очень и очень напоминает колоду карт, которая тщательно перетасована и делов-то, в пустяке, разложить пасьянс. Неважно, сойдется он или не сойдется. Если не сойдется, оно даже и к лучшему, так интереснее.

Так вот, сейчас вот этот самый «экшн» и надо расписывать, иными словами, безобразие на всю катушку и в полный рост. И вчера ведь даже в голове что-то появилось и сложилось в некое подобие единой картины, не намного правда, страниц на десять, но и то хлеб.

А сегодня утром, про кофе с сигаретами знаете уже, начал писать, а из меня такая дурь попёрла, сам удивился! Писал, писал, плюнул, перестал. Правда написанное в основной текст вставил, но это ерунда, уберу. И теперь вот шарахаюсь по квартире, заняться нечем. На улице жара, идти туда неохота, да и дома не холоднее. Выход один – пить кофе и терпеливо ждать, когда дурнятина эта меня посетившая сама по себе из головы исчезнет. Выгонят, даже не пытаюсь, никакого толка не будет, по прошлым разам знаю. Вот так вот, не сказать что мучаюсь, настроение-то как раз хорошее, дурью маюсь, так будет правильнее.

А дурнятина эта вот как выглядит:
Наверное они все сговорились, причем не только князья-цари-государи, но и все люди вообще. Почему-то считается, например, какая у человека самая лучшая одежка есть, таким человек на самом деле является.

Вот взять женщин, они этому заблуждению самые подверженные. Нет, не так. Правильным будет сказать, они, женщины, больше чем кто-либо другой всех этому заблуждению подвергают. Нарядится вс, как витрина магазина, накрасится, вся блестит, аж глазам больно, а бестолковый народ думает, что она такая вся и есть, причём всегда и везде.

Оно конечно смотреть и глазам и сердцу приятно, и мысли всякие разные голову посещают, а бывает до того посещают, что весь организм на них реагирует. А на самом деле у женщины той наверняка халатик самого скромного и невзрачного вида имеется, и одевает она его, правда старается это делать так, чтобы или никто не видел, или видели те, вернее тот, которому деваться уже некуда. И наконец, не всегда конечно, бывает что и колготки порванные где-то спрятанные лежат, неизвестно для чего припасённые.

Но с женщинами, с ними всё понятно и непонятно одновременно. Они всегда и все делают так, чтобы никто никогда не понял, зачем и почему оно так, бывает что они и сами этого не понимают. Ладно, пусть делают что хотят, всё равно не перевоспитаешь. Некоторые пробовали, да только сами от этого пострадали.

А цари-князья-короли они что, все как один, женщины что-ли? В том-то и дело, что нет. Конечно женщины среди них попадаются, но редко, не иначе следит за этим кто-то и строго следит.

 Это все к тому, что даже особы высшей властью наделённые, подвергают себя такому заблуждению, выдают желаемое в количестве одной штуки за действительное в количестве неизмеримо большем.

Среди всех князей-царей-королей этих такое происходит с самыми главными городами в их царствах находящимися, со столицами. Тут ведь, если повнимательнее присмотреться, очень интересно оказывается.

Заехал на территорию царства-государства – всё хорошо и красиво вокруг, но бывает, что и не очень. Ладно, едем дальше и по сторонам внимательно смотрим.
Чем ближе к стольному городу, где сам правитель этой земли постоянно находится, тем вокруг всё красивее и красивее, смотришь вокруг и не нарадуешься.

В столичном городе так вообще, красота сплошная вместе с чудесами вдоль улиц стоит и по улицам тем ходит и бегает. Опять смотришь да радуешься, потому что ничего другого придумать не получается. Ну а сам дворец княжеский или царский так вообще, слов нет, поэтому я ничего говорить не буду, вы сами всё понимаете…

Абсолютно, ни к селу, ни к городу…