Что имеем - не храним, потерявши- плачем! быль

Любовь Бухтуева
 
 Почему –то на память пришёл обычай, который  в годы моей юности
имел место быть в моей школе.  Именинница приходила в школу
в парадной форме: белые банты, белый фартук.
До 8 класса, мне это нравилось! В девятом классе, слава Богу, день рождения
пришёлся на воскресенье. А вот в десятом! Утром, меня разбудила бабуля:
- Любушка, вставай, в школу опоздаешь! – я потянулась,  встать было ой как не охота!
Задремала, бабуля сдёрнула с меня одеяло, пришлось вставать, с закрытыми глазами
побрела к умывальнику, умылась, почистила зубы, зевая пошла в комнату.
На спинке кресла, вместо приготовленной мной с вечера белой блузке и чёрной юбки,
висело форменное школьное платье и белый фартук.
- Бабуля, где моя одежда?
-Как где?! Перед тобой!
- Но я…
- Ты забыла? Сегодня твой день рождения! Поздравляю! – Бабуля обняла, и чмокнула
меня в щёку! – Бегом за стол, я тебе блинчиков напекла, поешь, ты же любишь горяченькие!
Спорить с бабушкой я не стала, пришлось вытерпеть и её заплетание  моей косы, она больше
меня гордилась, что у меня такие косы, любила их расчёсывать, заплетать. И банты белые
были вплетены в косы.
В школу я пришла в первых рядах. Весь день чувствовала себя белой вороной! И сердилась
 на бабушку.
Сегодня, я отдала бы всё, чтобы это повторилось!Как жаль, что нельзя повернуть время вспять!
Сижу, пишу, рыдая! « Что имеем - не храним, потерявши – плачем!»
ПРОСТИ МЕНЯ БАБУЛЯ!