Забытое обещание - равно смерти. Эпилог

Джейн Рид
- Энн, я опаздываю, пошли быстрей! - наблюдала с двери Хелена.
- Тебе 15 лет уже! Твой брат в таком возрасте был куда более самостоятелен, а мне еще Ала младшего нужно нормально собрать. - покосилась женщина.
- Охх... точно! К брат нужно заехать сегодня! так что собирайся!
- Все, мы идем, - захлопнув входную дверь сказала Энн.

***

- Братик, мы пришли, прости что несколько месяцев не были в гостях. Просто у меня небольшие проблемы с учебой, но я обещаю что все исправлю! Честное слово! Братик... как я хочу услышать снова твой голос... - упала на колени и начала рыдать возле серой могилы девочка.
- Ей, дорогая, не плачь, он на небесах... - подошла и положила руку на плече, чтобы утешить.
- Нет! Это я во всем виновата!
- Ты была ребенком,и ничего не могла поделать, молния не выбирает в кого ударить... Хелена, прошу, не плачь. - сдерживая поток собственных слез сказала.
- Я... моя вина, и только моя... - сквозь слезы говорит.
- Нет, не правда, - подняла и обняла девочку, сына поставив на землю рядом с ними.
  Ал младший долго смотрел, и ничего не произносил, мальчику 5 лет, а он до сих пор не говорит. В темно-синих  глазах появился красный отлив.
- С... - начал он.
- Что? Ал, что ты сказал? - поинтересовалась удивленно мать.
- Сме-рть... - оскалившись произнес малыш.

- Прости меня, Кристофер Вуд, но я не столь сильна, чтобы избавить такого сильного ребенка от огромной силы, которая уже не дремлет в нём, - поцеловал могилу Эмили на глазах в окружающих просто растворилась в воздухе... навсегда.