Обрывки. Екатерина Головачева, она же Лёжик

Владимир Муляров
- Так вот. О любви. - Тут Лёжик привстала со стула, на котором она гордо восседала в течение всего того времени, пока я упражнялся в устном изложении своих путанных мыслей, и произнесла:
- А вот бывает любовь такая? Или это что? - Сказала Лёжик, -
Когда бредёшь на встречу, словно на казнь? Ноги не несут, спина горбатая, лицо несчастное, все шарахаются. А ты всё равно идёшь. Хотя ничего хорошего давно уже не ждёшь. А всё равно ПОЧЕМУ-ТО идёшь. Это вот любовь?
Когда, вдруг, у него хорошее настроение, и он даже снисходит до разговора с тобой, а ты страшно счастлива, поэтому лепечешь всякую чушь и при этом СТРАШНО ХОЧЕШЬ СБЕЖАТЬ подальше? И бежишь,бежишь, бежишь сломя голову. Это вот любовь? Или что это такое? 
Когда он третий день подряд игнорирует тебя или СПЕЦИАЛЬНО при тебе начинает любезничать с симпатичной коллегой, злорадно наблюдая твои корчи ревности, а ты приходишь домой и садишься вязать ему свитер? Это что? Это любовь или что? Скажите мне, пожалуйста, Веселый Белка!
Когда не чувствуешь уже ничего - ни любви, ни ревности, ни тоски, ни радости, и всё становится всё равно - а ты всё равно думаешь о нём и только о нём и страдаешь от того, что не чувствуешь любви к нему. Это любовь?
Когда встречаешь отличного человека, который всегда хорошо к тебе относится и всегда рад тебя видеть. И ты рада видеть его и влюблена по уши. Но при этом понимаешь, что тут же бросишь ЧУДЕСНОГО ЧЕЛОВЕКА, стоит только извергу тому в свитере недовязанном слово сказать. Вот это вот любовь или что? -
   Я стоял и смотрел ей в ее голубые глаза. И в них не было уже ни тоски, ни радости, ничего. Только безысходность...

Иногда, по ходу дела, надо просто сидеть и ждать, чем же всё закончиться. А так хочется как-то вмешаться и всё исправить. а надо сидеть и ждать. Лопнуть можно. Тем более что боишься, что всё плохо кончится.

Бывает так, что не хочешь общаться с каким-то человеком почему-то. Даже с другом. Не знаю почему, а не хочется. Начинаю себя ругать - я такая-сякая, не люблю никого на самом деле. Ведь если любишь - то любишь несмотря ни на что. Даже если разочаровался. Или любовь остаётся, а просто общаться не хочется? Возможно ли такое? Будто ждёшь чего-то. Вот сейчас очень не хочу с мамой общаться. Одна мысль, что надо ехать к ней на ДР, вызывает плохое настроение. Я вроде люблю её и даже скучаю, но общаться не хочу. Т.е. по телефону разговариваем каждый день. Нормально. А вот встречаться кажется невозможным. Что же происходит? Только ли во мне дело и в моей нерадивости? А мама как назло всё время говорит, как меня любит. А меня это напрягает только. Я плохая дочь?

Сели с подругой покурить на остановке. Подъехал тамвай, из него вывалился не совсем трезвый парнишка и спросил, как проехать туда-то. Я говорю - вот пойдите туда-то и туда-то, там трамвайное кольцо и проч. А он отошёл в сторонку и горько так говорит - ну почему все такие жестокие?

Меня это задело как-то. Я к нему подошла и говорю - вовсе не жестокие, пойдёмте, я Вас провожу. Ну и пошла с ним, там недалеко.

А он ещё и избитый. Начал рассказывать, что рос в интернате, 10 лет на заводе проработал, который на той самой остановке, куда я его провожаю. Я говорю - если ты здесь работал, как ты можешь не знать, где трамвайное кольцо?

Такие вот дела. Знал он, конечно, как идти и как добраться, а вот зачем-то к нам подошёл. Я его проводила и в трамвай посадила. Он вылез обратно, пока водитель ушёл отмечаться - покурить. Говорили о чём-то. Таня - подруга - ждёт меня. Мне тоскливо стало, подумала - а вдруг он не уедет и что же мне с ним делать? Но он уехал. Двери когда закрывались уже, кричит - ты меня запомни - Толмачёв Дмитрий Александрович меня зовут. Я говорю - Хорошо. Толмачёв Дмитрий Александрович.

И так мне теперь хорошо на душе становится, когда я его вспоминаю. Может, это ангел был? Побитый ангел?

"Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?"

Послание к римлянам Святого Апостола Павла, глава 8, 24.

Ежели бы, например, выросла бы такая большая малинина, размером, скажем, с арбуз, то все бы подходили к ней и отламывали. Красота. Или нашёлся бы один большущий человек, он бы пришёл, и всю эту малинину съел зараз. И все бы удивились.

Я считаю, что в последнее время детей стали превращать в идолов и делать из них кумиров. Причём поклоняются им не только их родители, но и мы - все остальные, обязаны им поклоняться. Попробуй только намекни, что ребёнок всего лишь человек и обладает он такими же правами, как и взрослые - не большими и не меньшими - тебя тут же смешают с грязью. Как ты смеешь? Это ж дети! Этим детям с их наглыми и беспардонными мамашами можно всё -  строить тебе мерзкие рожи, занимать сидячие места в пригородном транстпорте по билету без места, закрывать окна без спросу в том же автобусе (на Ребёнка дует!), но самое главное - бесконечно и громко орать. Т.е. дети орут во весь голос, а мамаши игнорируют их ор. Как же! нельзя ребёнку делать замечания - у него возникнут комплексы! По-моему, все просто помешались на этих комплексах. Мы вот выросли с комплексами, побороли их - и что с нами случилось? Зато мы более воспитанные, мы по крайней мере пытаемся уважительно относится к окружающим, чего современным детям и в голову не приходит. Что? Какие окружающие? Есть только я - пуп и идол! Чего хочу, то и ворочу.

Кстати говоря, я заметила, что мамаши так лояльны к своим детям только тогда, когда те надоедают другим, но когда эти же любимые детки задевают каким-то образом своих мамаш - тут уж крику не оберёшься.

Я, конечно, не хочу обобщать. Наверняка существуют и воспитанные дети, и приличные родители. Но их, соответственно, не видно и не слышно. Как и должно быть.

4 июня 2010, 08:00
Зарегистрировалась тут в лайвинтернете. Так там мой пиратский виндоус постоянно отключается. И воще неохота заниматься там поиском друзей, если честно. Всё равно здесь лучше почему-то, как дома.

Каюсь, сама сюда долго не заходила, и ограничила доступ. А ещё писала для себя тока. Конфидициально. Вот. Но так грустно смотреть на эти слова на экране "автор ограничил доступ к своей планете". Глупо так говорить, но я протестую. Ребятки, вернитесь!

Скобочками - улыбочками ())))) ) ничего не исправить, если ты нахамил и оскорбил. Хоть строчку улыбочек нарисуй, хоть десять. Противно.
Настроение: испорчено. За что?

Вычитала где-то (у Фалькона была статейка), что мы проживаем в постсоветское время. Что ж поделать? Жили люди и советсткое время, и в царское. Мы вот в постсоветсткое. Времена не выбирают. В чём нас упрекать? Мы должны прожить это время, переработать его, как перерабатывают черви землю. Куда деваться - то? Или от меня опять революций требовают? 

Что потом будет? Другое время, очевидно. Да мне-то что! Ясно одно -лучше не будет. Это Расея-матушка.

Рамблер ли со своими глюками всех разогнал, но из сорока моих друзей реально существуют - и то нечасто появляются - только 13. Грустно это.

я и сама порываюсь сбежать, но трушу. Как говорят про женщину? Женщина - как обезьяна между двумя ветками - пока не зацепится хорошенько за другую ветку, от первой не отрвётся. Как бы можно и уйти - и даже заводила себе дневник на Лиру - но боязно. А вдруг потом соскучусь и опять захочется на Рамблер? А я ушла уже.

Отношения между нами как-то не складываются. По-мойму, за всю жисть (40 лет) я проработала месяца два отсилы. Сначала типа училась в педучилище, которое благополучно бросила, потом вышла замуж и родился Димка, через 4 года закончимла бух. курсы с красным дипломом )). И вот тогда-то и проработала эти 2 месяца. Муж всё время говорил - да ладно, забей, не ходи, скажись больной и проч. Так вот всё и закончилось. Когда Димка пошёл в школу, мне вдруг приспичило учиться. Закончила экономический институт с красным опять же дипломом. Потом пыталась найти работу по специальности, но везде требовался опыт. А где его взять? Бросила я это дело. Теперь вот Димка пошёл дальше учиться - платно, и я решила, что надо пойти работать- помочь, так сказать, семье. Как раз соседка меня уговаривала поступить на её место секретарём. Она увольнялась. Я сходила на собеседование, считала, что дело уже решённое. Даже страдала, что придётся "выйти в люди". У меня с этим большая проблема. Но зря я страдала. На то место нашлась какая-то девушка, чья-то знакомая. Тут уж начались страдания по поводу того, что меня забраковали. Значит, я второго сорта, раз нет у меня знакомых. Ладно, думаю, пойду работать в налоговую. Пять лет назад туда с улицы народ набирали - никто не шёл. Но и в налоговую меня уже не взяли - не владею я Экселем в должной мере. Хорошо. А пойду-ка я в службу занятости, они мне там что-нибудь подберут подходящее. Подобрали. Выписали мне направления на должность санитарки. Спасибо, конечно, но такую работу я и сама могла бы найти. Для очитски совести купила газетку Вакансия, которая почему-то оказалась необычайно тонкой. И что же? Опыт, опыт и опыт! Все хотят этот опыт. Никому я не нужна без опыта. Так-то вот. Попереживала несколько дней. А нынче вроде успокоилась.

Чего-то в последнее время никаких мыслей, которыми можно было бы поделиться, не возникает. Да и вообще никаких. Не знаю, отчего это зависит. В жизни ничего не изменилось, пища для размышлений имеется, да вот не мыслится. Может, к лучшему?

Вот интересно - если родители бьют ребёнка - значит, не любят? Если мы говорим о ком-то плохо - значит, не любим? Если любимый человек забывает тебе позвонить - значит - не любит?

Ведь не станешь делать больно тому, кого любишь? Не станешь говорить гадостт-и о том, кого любишь? Ведь если любишь - не забываешь о любимом ни на минуту?

Меня придавило физикой. Хотела помочь сыну с ЕГЭ, ан ничего не выйдет, наверное. Придавила меня эта самая физика. И чем я в школе занималась вместо физики? Помню, что прогуливала в старших классах. Физичка у нас добрая была, а я злая. Так мне теперь и надо.

Ой! я сегодня даже могу друзей почитать. удивительно. Зато на ящик пришло столько порнушки! Одно другим компенсируется, видимо.

Вот если кто тебя обидел, и ты пылаешь праведным гневом, то самый лучший способ угасить гнев - это сделать мелкую пакость тому, на кого гневаешься. Ну, такую, чтоб он как бы догадывался, что это пакость, но доказать ничего не мог. И тогда ты почувствуешь себя виноватым перед прогневившим тебя, и гнев твой уйдёт.

Вы спросите - как Снежная королева умудрилась заморозить всех или кое-кого? Наверное, Принц настолько погрузился в заботы где жить с Красавицей и чем её прокормить, что совсем забыл собственно про Красавицу. Он даже и не глядел на неё порой несколько дней подряд - до того всё думал и думал. От этого Красавица загрустила и стала постепенно обратно в Чудовище превращаться. И как раз в это время Снежная королева и объявилась - и заморозила их всех в том состоянии, в каком они находились. Принца - в задумчивости, Красавицу - в получудовищности. Так вот всё оно.

Погодите-ка! Ведь есть ещё 7 гномов! Что же с ними-то со всеми?

Принц прискакал на своём скакуне и разбудил Спящую Красавицу. Но на поверку Красавица оказалась Чудовищем, и Принцу пришлось попотеть, чтоб сделать её обратно Красавицей. Там ещё были 7 гномов. Но не о них. А потом пришла Снежная Королева и заморозила их всех. Или не всех?

Я думаю, кто в чём другого человека обвиняет, то сам этим недостатком и страдает, сам того не понимая. Потому что обычно мы судим людей по себе и подозреваем их в тех недостатках, которыми сами страдаем. Если говорим, что кто-то завистливый - значит, сами мы завистливые. Если говорим, что кто-то нас не любит - значит, сами мы его не любим. Если считаем другого лжецом, сами мы врём без конца. Так-то. А вот есть люди, которые никогда про другого человека слова дурного не скажут и не подумают ни о ком ничего плохого. Вот эти люди - хорошие.

А вот иногда бывает, что становишься тупым таким и умом и душой. Отчего это так бывает? Неужто от погоды и атмосферного давления?

люди тонкие и беспомощные. Хоть и кажутся другим и самим себе важными и толстыми. Толстыми не в смысле фигуры, а в смысле самомнения. На сомом деле все люди - это большие дети. Дети высокого роста.

Давайте же уже назовёмся как-нибудь в конце концов! А то всё - "мужчина- женщина- девушка- молодой человек". Конечно, приятно, когда тебя в 40 лет изредка называют девушкой. ))) Но и коробит, потому что 40 ведь лет, даже 41 целый год. Ещё больше коробит, когда тебя называют -эй, ЖЕНЩИНА! Фу. Во-первых, это напоминает о возрасте, а во-вторых, о половой принадлежности. К чему это?

То ли дело у них- мадам, мисс, мэм и проч.

а как у нас-то было? Помню только - БАРЫШНЯ. А больше ничего и не было. Мадам было вроде. Великий и могучий русский язык?

Суд и судьба.

Уж не однокоренные ли это слова? Если так, то страшно как-то.

Выражаю протест против празднования дня св. Валентина. Что ж это подразумевается? Что есть какие-то отдельные люди, которые испытывают любовь друг к другу - их мы должны поздравлять. А мы все - серая безликая масса, живущая вообще безо всякой любви. Кто есть вообще эти влюблённые, которых поздравляют? Женихи с невестами, что ли? А когда поженятся, то уже не влюблённые, что ли?

Это одна тема.

ладно. Вообще все поздравляют друг друга, выражая любовь, так сказать. Ну это воще непонятно. Если мы все друг друга любим, то чего тут праздновать? Может, будем праздновать то, что мы все дышим, например? А если не так уж и любим, то это всё враки и притворство. Вот.

Я сегодня видела радугу на небе. А ещё ем оладьи с вареньем. Вкусно.

А знаете, почему ещё прикольно общаться в виртуале? потому что никто никого не перебивает, как в реале.

Козырной Кошар навёл меня на мысль.

Вот уже больше, наверно, 20 лет мы всё живём в период реформ. Наше правительство что-то всё без конца реформирует и реформирует. Ну разве это нормально? Это всё равно, как если б дома был без конца ремонт. Жить-то просто начнём когда-нибудь?

Я воще выскажу крамольную, может, мысль. Я считаю, что никаких реформ и не надо было воще начинать. Была советская власть - пусть бы и была. Единственно, что надо было веру разрешить, не препятствовать. Церкви открыть. И всё бы наладилось само собой.

19 век - Пушкин, Достоевский, Чехов!!!

20 век. Чем он запомнится, кто в нём засветится?

Что-то я подозреваю, что мы, люди из 20-го, подарим человечеству только однополые браки, отмену Рождества и слов МАМА и ПАПА.

Совсем мы какие-то позорные.

Эк всё меня колбасит и сотрясает. Говорят, все мы получаем то, чего заслуживаем. Это правда, наверное, хотя так и подмывает спорить и не соглашаться. Не заслуживаю я, мол, такого. Да нет, Кать, заслуживаешь. Но можно хоть поныть? Пжлста.

Лет пять уже форсю и курю только и исключительно Кент. Сейчас в продаже тонкие сигареты появились. Как всегда с Кентом, всё малопонятно - какие крепче, какие легче. Успела изучить только 3 вида - в красной пачке - крепкие, в чёрной - менее крепкие, в серой - лёгкие. Есть ещё какие-то красно-серые пачки. Не знаю, какая-там крепость. вообще тонкие сигареты мне понравились. Они какие-то более чёткие и не расползаются в разные стороны, как толстые. А сегодня тонких не было, я купила старую добрую четвёрку. И смешно так их курить теперь, после тонких - кажется, что держишь в руке маленькое брёвнышко.

Все мои попытки бросить курить доказали мою полную несостоятельность.Хотя муж мой вот уже 10 лет не курит. Бывают же такие великие люди на свете!

С Рождеством!

Почему же, интересно, близкие и любимы мною люди совершенно меня не уважают и плюют на моё мнение. Не все. Но многие. Именно то, что не все, меня и смущает. Ведь если б все меня не уважали, тогда, скорее всего, дело было бы во мне. А так я сомневаюсь.Отчего же это? И можно ли это исправить?

С Рождеством Христовым!

Итак мало того что ни черта не работает, так ещё и требует какие-то буквы вводить прежде чем коммент отправить. Это что ещё за бред?

Мало того, он и сейчас требует код вводить, чтоб это заявление опубликовать. Я протестую в конце концов.

Кстати, я протестую и против празднования НГ. Люди, скока можно в конце концов праздновать НГ? Что это за праздник такой? В честь чего он вообще? Кто мне объяснит? Эдак можно и каждый новый месяц праздновать при желании, и вообще каждый новый день наступающий. С утра пьян каждый день. Красота.

Небо и земля.

Сегодня мне посоветовали спуститься наконец с небес на землю. Странный совет и смешной. Кто ж, хоть раз побывав на небе, захочет по своей воле обратно на землю спускаться?

И снова не получается быть доброй и пушистой. Хочешь быть доброй и пушистой, а на самом деле являешься злой и колючей. Простите меня. ...

Хорошо просто Любить тебя. И просто ждать! Не бросаться на шею, не прятать мокрые от слез глаза на дождливом перроне, не ... А просто ждать! ...