Дом с несколькими комнатами

Елена Мережко
Утопическая ситуация, не имеет с реальностью ни чего общего. Персонажи выдуманы и любое совпадение случайно.


Мы видим соседей близких людей, мы встречаемся с ними на площадках, здороваемся, улыбаемся,  мы расходимся в разные стороны. Но когда  дверь плотно закрывается, мы можем только догадываться, что там происходит.
 Это дом,  в нем 3 спальни и чердак, две веранды и кухня. И в каждом помещении происходит своя жизнь.

5 мая…
Утро…  Я уже полчаса как проснулась, сижу в интернете с телефона, кутаясь под одеялом. Сашка, открывает глаза:
- Я сегодня ночью замерзла!  - говорю я ему.
- Почему, не залезла под одеяло ко мне или к Ленке?
- Я тебе вчера целых 15 минут намеками приглашала.
- Я тебе говорил не ходи на улицу с голым задом!
Открываю  балконную дверь, и со второго этажа начинаю рассматривать двор. Балкона нет, а дверь есть. Прямо подо мной стоит стол.
- Рассказать тебе, что тут происходит?
- Пришли мне СМС!
- Ленка, жарит курицу, с чесноком, запах необыкновенный, и салат готов редиска и огурец.
- А в нашей семье завтраки в постель не носят?
- С тебя мы можем начать эту традицию! Неси!
Утро холодное, поэтому я опять залажу в постель.
Сашка включает ноут, мы с ним третий день пытаемся досмотреть фильм.
- Александр, а Вы знаете, что Одесском зоопарке появился детеныш крылана!
- Очень ценная информация.
- Вот смотри, я хочу поговорить, Ленка хочет, чтоб кто-нибудь спустился вниз и с ней поговорил, а ты хочешь смотреть фильм. Я конечно,  могу пойти вниз, и всем будет хорошо, но для этого надо одеваться. И вообще, я давно ни чего не писала про секс, дай мне идею, можем  даже не реализовывать, просто поговорим. Сашка, громко кричит:
- Никуся, вставай бегом, нам нужна идея!
Ника, Дочь Лены, 10 лет.
Пихаю Сашку в Бок.
Ника каким-то чудом просыпается, спит она обычно как убитая,  прибегает из другой комнаты и залазит ко мне под одеяло. В это время, Лена поднимается на второй  этаж.
- Не Ленка, ты к нам не лезь, ты грязная!
 Мы уже  вчетвером в кровати, но Саша пытается, смотреть фильм.
-Девочки, я еще очень плохо читаю по губам, а фильм досмотреть хочется, давайте по-тише.
Ника елозит под одеялом.
- Лена?
- Что?
 - Другая Лена.
Она всех нас называет  только по именам.
Когда она добирается до нужной, ей в данный момент, она забывает чего она хотела.
Ленка, начинает рассказывать нам о семенах.
При слове семена, я начинаю вопить:
- Фашисты, родненькие заберите меня! Александр, у нашей жены проблема , она подсела на семена, она засадила все что можно, только кусок остался, и то я его с боем отбила под рассаду. Она их покупает, с упоением рассматривает,  потом теряет, я их нахожу, иначе она пойдет в магазин. Потом она перекапывает мою петрушку,  и садит их, и опять идет в магазин.
- Я видел объявления на за заборе «Выход есть», может, запишем её в клуб анонимных садоводов?
- Надо что-то решать, а то придется оккупировать соседние участки.  Она же садит, все по второму разу. Вот укокошит, она ночью соседского деда, а нам потом избавляться от трупа.
- Я предлагал, вы же видели, что он как заведенный работает. Может, его через забор перенесем, и поставим, пусть он у нас работает.
Лена в ответ:
- Вот будут у меня розовые томаты и желтые, вы с меня ржете, а я вам не дам.
- Кто смеется, мы смеемся? Мы переживаем за тебя.
На такой ноте, мы начинаем расползаться по двору.
- Сашка, а где Ленка, она опять пропала?
- Ищи в доме, там все время кто-то пропадает.
Мы завтракаем. Сашка целует нас по очереди в губы.
- Все девчонки я ушел на работу.
 Вы наверно не поняли ситуации, но мы семья, и мы вместе второй год.
Мне 36, Ленке 35, Сашки 27 и Ника ей 10.
Вы можете сейчас начать кидать в нас камни. Но все не так как вам кажется.
 У нас нет интима, точнее есть периодически, у меня с Сашкой, иногда я прихожу и плачу у него на груди, и мы проводим страстную ночь.


Как все началось.
Мы с Ленкой вместе учились, и как-то очередной раз встретились, у меня на дачи на шашлык. И она предложила, а давай вычистим дом, чтоб здесь ночевать.  И все началось банальной фразы:
- Смотри Елена, что такое семья? Это люди живут вместе, делят быт, воспитывают детей,  рассчитывают семейный бюджет, у нас нет секса, мы женаты!
 А опыт семейной жизни уже у каждой был приличный, после того, как её мать к нам приехала на дачу. Я сказала:
- Ну что стадия знакомства с родителями пройдена, это прогресс в отношениях.
Со временем мы поняли, что нам вдвоем комфортно.
К нам приезжали, друзья, родственники коллеги. Людям у нас нравится, условий ни каких, но они подсаживаются на нас, как на наркотик.
Как-то к нам приехала компания, с которой был Сашка, и вместо того, чтоб уехать со всеми, он остался с нами. Комфортный, спокойный, он умеет из ничего делать все.
 У нас у всех своя жизнь, мы не лезем в жизнь друг друга, мы просто живем вместе.
Сашка меня называет «каскадер -любви».
Чтоб Вы поняли, у меня есть где-то официальный муж, с которым  я уже пару лет не живу. Я влюблена в женщину, которой 47 лет и периодически с ней встречаюсь, но при этом я люблю мужчину, с которым не встречаюсь. И еще у меня две любовницы в разных городах. Все в курсе о друг друге. Каждый раз. Когда большие праздники, я вспоминаю, что у меня две здоровые почки. Денег на подарки я трачу много.
И еще я осознала, что я «бабник». Я люблю женщин, не всех, определенных. Теперь  я понимаю насколько все запущено, когда вместо обычного эротического сна с мужчинами , мне начали сниться женщины.
Раньше я любила мужчин, но они во мне что-то сломали, и я разочаровалась.
30 апреля. Чердак.
Я люблю двоих, разной любовью, мужчину и женщину.  Сегодня он  решил сделать мне больно, и у него вышло, не понятно за что, я не лезла в его жизнь,  он мне начал радостно рассказывать про свою любовницу, я как бы и так в курсе. Я всегда все знаю, это природный дар. Он хотел показать, что у него все супер, я ушла в сторону, я больше даже не посмотрю в его сторону.
 Получив от него очередной пинок,  он как бы пихнул меня в её объятья. И она. Она особенная часть моей жизнь. Она приезжает под покровом ночи в темных очках на все лицо, человек публичный, ей нельзя быть узнанной. То небольшое количество фотографий с ней, они все сделаны так чтоб не было видно лица.
Она приехала и мы закрылись на чердаке. Это наше с ней место. Периодически я спускаюсь за едой, система с туалетом у нас тоже продуманна. Я держу её голову на коленях и  мы говорим, очень много говорим, двое суток мы фактически не спим.
Я хочу знать о ней все. Чем она болела, о чем мечтала, все её первые открытия.  Мне хочется увидеть её  город, чтоб видеть её глазами, чтоб понимать как она росла. Смотреть на то, что она смотрела,  дышать с ней одним воздухом, дотрагиваться до вещей, которые она держала в руках.
Я хочу иметь с ней детей, мне хочется приносить ей еду в постель, делать подарки, укрывать и подтыкать одеяло, она моя жизнь.
А потом она уезжает, и мне кажется, что я умираю, я больше не ем, не сплю, но я не спускаюсь с чердака, я лежу и смотрю в одну точку.
И потом приходит Сашка, он ложится рядом, обнимает и укачивает  меня и мы так лежим молча несколько часов.
Я говорю первая:
- Почему ты прощаешь меня?
- Я тебя люблю, и это часть тебя, без этой любви ты бы не была собой.
- Найди себе девочку по возрасту подходящую, она будет тебе рожать детей, печь пироги и заботиться. Я же ты видишь, я люблю их, тебя тоже, но не так.
- Я выбрал тебя.
-  Зачем?
- Ты чудо!
- Ты понимаешь, что если кто-то из них мне поставит условия, чтоб тебя и Ленки  не было в моей жизни, я выберу их…
- Да, но я надеюсь, что этого никогда не произойдет. Тебе больно с ними, а снами нет.
- Саша вы моё лекарство, и это все временно, у нас все будет правильно, как у всех.
- Ты каскадер - любви, а я всегда на подхвате. Я боюсь, что как обычно ты станешь не туда, и мне надо будет тебя вытягивать.
И мы спускаемся на второй этаж.
2 мая. Веранда и две спальни.
В первой спит Лена со своей дочерью. Вторая комната наша с Сашей.
И веранда, тут мы обычно собираемся, все вместе с гостями, играем в игры,  играем на синтезаторе.
К нам едут гости, сегодня вернется Ника, но момент моих встреч на чердаке, людей в доме фактически нет. Ребенок этого не видит.
Сашка с Ленкой идут в магазин, а я начинаю уборку. У нас круговорот людей в доме, все приезжают и уезжают посчитать невозможно. Декорации меняются.
Приезжает друг Сашки Амиго с семьей, еще пара с  ребенком. А потом  к нам массово начинают подкидывать детей. 
 - Ленка, малый, опять ни чего не ел, следующий раз пусть оставляют нам на него инструкциею.
- А девочки поели.
- Кстати, это все дети мне казалось больше?
Тут уже Сашка включается:
- Так, сколько тебе мы сейчас сделаем, поставим на конвейер!
- Нет, мы же решили, что сегодня отправляем нашу супругу  в яркий мир алкоголизма!
- Я уже там была, очень запоминающе!
 Мы собираемся во дворе за столом. Темы скачут.
Как сказала Елена:
- Начали с Архипелага- Гулага, потом  плавно перешли на тему «сиськи», а потом начался Малыш и Карлсон.
Расползаемся по комнатам, мы с Сашкой уходим на чердак, отдавая наши комнатам гостям.
 3 мая. Утро началось с воплей Амиго.
- Только не будите Аню ей на работу, встаем, быстро все встаем!
Слышу возглас со второго этажа, кричит Ленка:
- Амиго, я думала 9.00, сейчас 5.50.
Медленно, но уверенно начинаем сливаться к столу.
- Вы знаете, что я Вам скажу, Аня, святая женщина, её обязанность, беречь мир, от этого вселенского зла!
 Амиго кричит:
- Вы гляньте на Сашкины коленки. Ленка! - обращается ко мне- Что у него с коленями!
- Ты нормальный? Я откуда знаю, это ж не мои колени! Саня, почему у тебя ковровый ожег?
- Так я же целую ночь, поклоны перед тобой бил!
- Видишь, Амиго все нормально, человек молился, а ты задаешь мне глупые вопросы.
- Ленка, а почему по всему двору раскидан лук?
- Саш, ну что тут не понятного, ты вчера кидал Амиго в окно.
- А почему он тут лежит?
 - Он откидывался!

Народ разъезжается и у нас тихая идиллия, Лена читает книгу, Саша играет с детьми в шахматы, я брынчу на гитаре.
- Гляну я на нас, леди и джентльмены, просто образец для подражания,  сделать снимок, и подпись  под  ним «у нас кончилось спиртное».
Звонит Сашкин друг, которому очень хочется к нам, но жена не пускает. Сашка ему втирает.
- Вот видишь ты меня бросил, и теперь одна Ленка мне играет на гитаре песню Стаса Михалова «Разведенка-Брошенка», а другой в декольте я рыдаю.
- Саша, скажи ему, зачем он матрас спрятал, мы как придурки на полу спали!
- Ну что тебе сказать Амиго, мои девочки потеряли матрас, а так как ты позвонил ты крайний. Девочки, то что он меня бросил это его пока единственный недостаток
 Но опять кто-то приехал, опять песни пляски и веселья, расползлись по всему дому.
Первый этаж. Кухня, веранда, комната для гостей.
Холодно. Все одеты. Мужчины кто спит, кто на рыбалки, а мы с девочками, сидим, сплетничаем на первом этаже.  Я сижу, разговариваю с подругой по телефону.
Ленка жалуется:
- Саш, слышишь, она себе новую подругу зазывает, я слышу уже полчаса вешает лапшу на уши.
- Отстаньте она мне всю ночь в неприличном сне снилась, кстати, она спросила, Лен тебя не смутит  то, что она лесбиянка? Я ей сказала, ну живешь, же ты со мной как-то уже полтора года, и не боишься за свою девичью честь.
- Ага, то есть если я натуралка, я должна вешаться на всех проходящих мимо мужчин?
- Да, люди считают, что если ты гомосексуалист, то бросаешься на все, что движется. И вообще вы плохая семья сексом со мной практически не занимаетесь. Я буду ходить налево.
- А то ты не ходишь! Кто тебе мешает? Лена мы не традиционная семья, кому-то надо стирать трусы, готовить еду, рубить дрова. Кстати, кого ты к нам пригласила?
- Твою знакомую, прикинь она  пьяная была, так говорила мне  хочу, люблю, секс обещала, а  протрезвела и теперь холодна со мной.
- Вот подлюка, сейчас ей позвоню и все выскажу-: ржет она мне  ответ.
- Ах, сколько женщин в моих руках сменили ориентацию, ты подумай, я всегда рядом! Это как прыжок с тарзанки. Ускорение и ты не можешь больше остановится. Это бесконечный поток ощущений. Помнишь товарища, от которого я месяц пряталась, я просто ему это все показала. Доверься я профи. Спроси у Санька, не зря же он по ночам на меня молится.
- Нет уж, извольте, на стороне удовлетворяй свои потребности.
- Не парься, ты за чертой, то я так клеюсь, чтоб не потерять сноровки.
Черта, до и после, смены ориентации.
Звоню Сашке:
- Ты где?
- Я в безопасности!
Утром пока все спали, мы с Сашкой решили сделать пол в туалете. Час искали гвозди, нашли в банке из под советской пасты «Сана», и оставили её возле туалета. Опять же у Сашки золотые руки и он без рулетки, на глаз вымерял доски и пилил их. Я готовила завтрак.
Тут спускается наша супруга в туалет.
Сашка ей говорит:
- Давай быстрее, я сейчас сниму все покрытие.
И вдруг мы с Сашкой, видим, что наша звезда с мечтательным видом, идет к воротам, и в руках у неё банка «Сана» с гвоздями.
- Ленка, куда несешь банку?
- Хочу гвозди выкинуть, мне банка нравится на память хочу оставить, в таких, при союзе, паста была ею ванны мыли.
Мы с Сашкой переглядываемся. Мы понимаем, что если бы не обратили внимание на Ленку, мы бы как два шизофреника, не могли понять, куда делась банка.
- Ты видела? А ты все время говоришь, я же только что инструмент занесла, почему он опять здесь лежит. А это она его все время выносит.
Мы всегда шутим. Все разговоры с абсолютно серьезными сосредоточенными лицами, но нет, ни одной фразы, которая была сказана серьезно. От списка покупок, до обсуждения  строительных работ. Потом  кого-то замыкает, и мы начинаем смеяться до коликов. Кто первый заржет, тот проиграл
У нас есть фразы, типа «целую тебя в губы алые» или «куда ты меня поцелуешь?», они не имеют сексуальной подоплеки, у них у каждой своя история, и между которыми прошло 50 лет.
Мой дед поехал на курорт и там загулял, и та женщина писала ему письма, и заканчивала фразой.
«Целую тебя в губы алые».
Бабушка не была ревнивой, она перечитывала и смеялась.
И теперь это фраза для нас имеет значение типа, «все конец разговора».
Другая фраза, Елена как-то была под шафе и разговаривала со своим бывшим, в этом состоянии мы её видели второй раз.
- Ну, скажи, куда ты меня поцелуешь? Это продолжалось минут 40.
И  я не выдержала вышла из дома и сказала:
-  Куда скажешь, я тебя сейчас везде поцелую, если ты не заткнешься, все соседи тебя сейчас придут целовать.
Теперь она у нас обозначает два состояния, которые можно определить по интонации.
«Ну, вот ты меня реально сейчас достала» или «посмотри какая я молодец и похвали меня».
****
Вот такой наш дом со многими комнатами, в котором каждая имеет свою функцию. Мы не скандалим, не ругаемся, нам легко и спокойно. Сашка, нас называет «мои бусинки». Вы никогда не поймете, что нас связывает, потому что мы сами этого не понимаем. Дом полный любви и кто побывал у нас раз, хочет приезжать снова и снова.  Мы ни кого не осуждаем. Мы ни кого держим, мы четко знаем, кому и насколько надо уйти, чтоб не мешать друг другу. У нас есть система сигналов «я хочу побыть с этим человеком наедине», «выручай я в некомфортной ситуации», «переключи тему», «мне на пару часов нужно, чтоб в доме ни кого не было».
И когда двери нашего дома закрываются, ни кто не знает, что там реально происходит.