10. Свалившееся на голову счастье

Мария Васильева 6
 Некогда Пусарий работал рекламным агентом в одной коммерческой компании. Президент которой тоже благодарил вкладчиков за доверие, но даже и не подозревал, что у его речи есть какой-то смысл, поэтому однажды, придя на работу, Подхалесог увидел двери предприятия опечатанными, а своего начальника в наручниках под конвоем полицейских.
 Отправившись же устраиваться на новую работу, Пусарий был принят без предварительного собеседования.
- Такой болван нам как раз и нужен, - пояснили ему ситуацию в отделе кадров.

 Две недели он протирал пыль с каких-то папок в дальнем углу и на верхних полках, которыми вот уже много лет никто не интересовался. Потом протирал уже штаны, играя в приставку, пока не попал под пристальное внимание директора Мендюка.  Тогда-то новый сотрудник и понял: в чём состоят его истинные обязанности.
- Хороший кусок мяса! – подумал начальник (хоть он и не понимал по-человечески, но лопал подчинённых с прожорливостью саранчи).
 А остальные сотрудники вздохнули с облегчением.
«И волки сыты и овцы целы», - подумали они.

Вечером за ужином Пусарий, приходя в себя после очередной порции позора и унижений, ел подгорелое рагу, а Мусинда размышляла о том, как бы лучше подготовить мужа к свалившемуся на них счастью.
 
- Водка есть? – с раздражением спросил супруг у жены.
- А вот фига тебе, а не водка! – воскликнула та, замахиваясь на него сковородником, - Сколько раз тебе повторять: все тусовки только по пятницам!!!
 
- Кстати, соседи сегодня какие-то странные, - язвительно заметил супруг, - я когда к подъезду подходил, кошёлки эти, как всегда, на лавочке сплетничали, и увидев меня, так на задницах и заёрзали. А пуще всех Китти – «испорченный телефон». Я в дверь – она за мной. Я в квартиру – она к двери. Думается, до сих пор там подслушивает. Я даже грешным делом подумал: уж не случилось ли чего, может пристукнул тебя кто? А что, готовить ты не умеешь, а деньги тянешь из меня в безмерных количествах. Может, кто сжалился надо мной, проявил, так сказать, милосердие. К примеру, бэтмен, а может сам Господь бог со всеми ангелами своими с небес спустился.
- Наследный принц тебя изволили приглашать в столицу для беседы и поощрения, - в тон ему ответила жена, с шумом ставя у его носа слегка подогретый стакан с компотом недельной давности, - Приглашение прислали-с.

- Это, типа, ты прикалываешься сейчас? Откуда приглашение, из фараоника что ли? А что? Только яйцеголовые мне свои приглашения-то и рассылают…  Дай-ка посмотреть.
«… считая вас личность весьма примечательной, в некотором роде, весьма незаурядной с определённой стороны…» Собственноручная высочайшая роспись и королевский вензель? ... А вот приглашение от профессора Микауза?.. Микряяуза? (тут неразборчиво) «Будучи специалистом в области человеческих душ, хотел бы заняться и вашей»?... Так-так, - шевелил Пусарий своими извилинами, пытаясь вникнуть в чём смысл подставы, - своим умом ты до этого додуматься не могла, серого вещества бы не хватило на такие розыгрыши. Значит, реально при дворе хотят со мной познакомиться. Вот это новость! Представляешь, Швабра моя, высочайшее лицо предлагает мне халявную хазу, харчи, да ещё и бабок в придачу. Оно… то есть он… что, идиот?... Хотя знаешь, Муська, в глубине души мне всегда казалось, что есть во мне что-то необычное. И на высочайшем уровне, наконец, вникли в мою уникальность. Догони и ты торжественность этой минуты…
 Он многозначительно встал во весь рост, и за неимением чего-то покрепче, залпом опрокинул в себя компот.
- За меня и Его высочество! – сказал он при этом.
 
 Неожиданно за дверью раздался грохот, то упала с высоты полёта Китти – «испорченный телефон» (чтобы лучше слышать, она залезла на табуретку и приставила воронку от кухонного комбайна к вентиляции).
- Подумаешь, подумаешь, пригласили его! – пыхтела она с завистливой злобой, - В качестве подопытного кролика тебя пригласили! А профессор по телевизору вообще обзывал тебя «гомосапиенсом»!


***
 В то время, пока происходили вышеозначенные события, Ланария прихорашивалась перед зеркалом, что висело при входе в главный зал ресторана «Золотая корова». Она была в пике своей формы, вся из себя, и одета с иголочки.

 Лана на последок поправила кое-что в своём гардеробе. Сегодня она должна быть безупречна, ведь она идёт на свидание к НЕМУ! В последнее время, любимый вёл себя, конечно же, по-хамски, но неожиданно позвонил и пригласил на аудиенцию. По телефону наговорил ей всяческих комплиментов и в стихах, и в прозе. Он такой милашка, этот Конст, такой красавчик! И делает всё так-эдак с подходцами, со всякими манерными штучками. Всё как-то изысканно, прямо скажем, по-королевски, даже хамит. И она его простит, конечно же! А разве можно его не простить!
 
 Метрдотель проводил девушку и распахнул дверь в отдельный кабинет. Ланария переступила через порог с наилучшими чувствами. Её воображение уже рисовало ей цветы, свечи, шампанское, щедро сервированный стол и своего любимого на коленях и в слезах с дорогущим обручальным кольцом в золотой коробочке на подносе, накрытом красным бархатом.

… Но тут её ждало страшное разочарование. Стол действительно имелся, но не такой длинный и широкий, каким она себе его представляла. И накрыт он был не белоснежной кружевной скатертью, а кухонной клеёнкой. Угощения не было и в помине. А по середине стояла бутылка дешёвой водки, солёные огурцы и два стакана. Любимый тоже был в наличности, но одет он был не в костюм от Кардена, а в футболку с надписью «Отстаньте от меня», спортивные штаны и тапочки.

 От неожиданности Ланария растерялась, потому что никогда в своей жизни не видела принцев в трико. Но это было ещё не самое странное… За столом вместе с её Констом, вместе с её милым замечательным красавчиком - Констом, сидело это порождение абсурда, это чудовище - Антос-Эмануэль.

 С минуту она находилась в полном замешательстве, но через некоторое время в голове её начали появляться кое-какие мысли, хотя дар речи она потеряла абсолютно.

«Как два брата могут быть столь непохожими друг на друга? Как Аллах вообще умудрился создать таких разных людей? Один – само изящество, а другой – пугало огородное, тень отца Гамлета! - думала она, едва сдерживая слёзы, - Вот тебе, и игра природы!»
- Природа, она, знаешь ли, Ланусь, и не такие штуки выделывает, - прокомментировал её мысли наследный принц, - от этой дамы, Ланочка, всего можно ожидать. Такое так обычно и называется: ошибка природы. И этих ошибок природа понаделала превеликое множество. Как говорило порождение отца Гамлета: «To be or not to be?»

«Он что, я не пойму, мысли что ли мои считывает?» - подумала баронесса, вздрогнув.
- Ну да, мысли, - ответил ей Антос-Эмануэль, - У нас, в королевском роду эта способность передаётся по наследству. Королям ведь без этого никак нельзя. Вовремя не угадаешь мысли своих подданных, лишишься не только короны, но и головы.
- Простите, Ваше высочество, я забыла поздороваться, - сказала баронесса с достоинством.
- Ну, зачем же, Ланочка, такие церемонии – «Ваше высочество», зачем так официально? – сказал принц на редкость любезным тоном, который, видимо не сулил ничего хорошего, - Мы же здесь все свои люди. Я разрешаю тебе обращаться ко мне как-нибудь попроще, к примеру: «Ваше сиятельство» или на худой конец – «Преосвященство».
«Нет, он действительно ненормальный».
- Ну, что ты, Ланочка, это была просто шутка! – снова считывал он её мысли буквально на лету.

«И какого шайтана он от меня хочет?» - так думала Лана, впрочем, она много бы дала в данную секунду, чтобы вообще не думать, но не думать она не могла.
- Пить будешь? – поинтересовался он, откупоривая бутылку водки.

 Сам он выглядел не лучше, а то и хуже своего брата, потому что рубашка его, надетая на голое тело вообще не была застёгнута ни на одну пуговицу.

«Втроём из двух стаканОв?» – изумилась она, в замешательстве плюхнувшись на свободный стул и опиревшись о стол, обхватив руками голову в полном недоумении от того: что вообще могла означать подобная сцена???

В этот момент входная дверь легонечко скрипнула и в щёлку просунулась голова любопытного официанта.
- Чего-нибудь желаете, Ваше высочество? – спросил он.
- Пошёл вон! – дал ему тот исчерпывающий ответ на его вопрос.

 Но парень не спешил исчезнуть, нарочно медля, в надежде подглядеть или подслушать, хоть что-то, чтобы рассказать потом обслуге ресторана, которая тоже была в полном недоумении.

 Принц отхлебнул водку прямо из горла и закусил солёным огурцом.
- Посмотрите только на неё, какая она вся аристократичная! - съязвил он по поводу её последней реплики, - Мы то Гарвардов не кончали, поэтому обходимся вообще без стаканОв.

 Конст брезгливо отодвинулся, покосившись на бутылку с дешёвым пойлом, затыкая нос от жуткого запаха.
- Тоже аристократ до мозга костей! - пояснил Антос-Эмануэль поведение брата,- Пижон! Ну конечно, сын королевы и короля.
- А ты чей сын? – недоумённо спросила Лана и вздрогнула, поняв неожиданно, что как-то невольно обратилась к наследнику престола на «ты».
- Я-то? - переспросил он и почему-то рассмеялся, - Вроде бы тоже сын короля и королевы, а с другой стороны… Я же сказал тебе, пшёл вон!!! – вскричал неожиданно он, не докончив фразу и что есть силы запулив в голову любопытного официанта стакан, стоящий на столе.

«Так чего ты хочешь?»
- Вот тут-то мы и подошли к самой сути вопроса, - продолжал изъясняться, как ни в чём не бывало принц, отвечая на немые реплики с такой деловитостью, будто это было чем-то абсолютно естественным, - у меня к тебе, солнышко, будет одна просьба.

«И ты, конечно, настоятельно просишь, чтобы я её исполнила?  (В мыслях Лана обращалась к наследнику на «ты», да и не могло быть иначе. Впрочем, она сама не знала, кажется ли ей всё или это происходит в реальности).

 Она поймала себя на мысли, что по всему её телу уже давно бегают какие-то странные мурашки. А от пристального взгляда чёрных глаз старшего принца у неё сосёт под ложечкой. И сама она смотрит на него, словно загипнотизированная, не сводя глаз.
«Теперь я понимаю почему все эти фанатки бегают за ним по пятам», - подумала она, а взор её как-то по мимо её воли спустился вниз к его обнажённому торсу.
 Он тут же поймал её взгляд и, почувствовав власть над ней рассмеялся.
- Как ты это делаешь?! – вскричала она, - А-а-а, понимаю, что-то подсыпал в водку… хотя я же не пила… Тогда что это? Ты что, я не пойму, соблазняешь женщин одним взглядом или это магия какая-то?
- Он со всеми бабами такое вытворяет, - рассеяно пояснил Конст, отвлекаясь на минуту от своего обычного занятия, - один бог знает, как он это делает.
- Но это не честно! Это не настоящие чувства, а наваждение какое-то!
- Ты так хорошо в этом разбираешься? – съязвил Антос-Эмануэль.

- Короче, что ты хочешь, говори. Ты только что сказал, что у тебя ко мне какая-то настоятельная просьба.
- Ну, зачем же это слово «настоятельная», - продолжал умствовать Антос-Эмануэль, - оно как-то портит всю картину. И звучит как-то не эстетично, не благозвучно звучит. Я хоть и принц крови, но, признаюсь тебе честно, не люблю приказывать.
- Однако, люди почему-то всегда делают то, что выгодно тебе… И почему это? – съязвила в свою очередь она.
- А я отнюдь не заставляю людей делать то, что они не хотят. Но не виноват в том, что они хотят делать то, что мне, по какому-то невероятному стечению обстоятельств, выгодно. Я думаю…  Нет, я просто уверен, что и в данном случае моя выгода и твои желания совпадут.

«Если начал он с такого предисловия, то просьба его не будет особенно деликатной»
- А чего нам деликатничать-то, Ланусь, чего церемониться?
- Короче, ближе к делу, в чём твоя выгода?
- А выгода моя, драгоценная наша баронесса, состоит в том, чтобы ты занялась бы одним человечком. Приятное, очень милое существо. Зовут Пусарий. От тебя, ну просто без ума. Приедет в столицу к нам погостить, недельки на две, не больше. И ты, чтобы он не соскучился, должна составить ему компанию. Только и всего.
- И до какой степени, предположительно, дойдут мои обязанности компаньонки?!! – вопросила Лана, покраснев до корней волос, поняв наконец, какаю роль ей собираются отвести в этом обществе.
- Ну-ну-ну…, - старший сын короля многозначительно пожал плечами и обворожительно улыбнулся.

- Короче, Ваше высочество хочет предложить мне оказать кое-кому эскорт услуги с намёком на продолжение? – снова спросила Лана, сама не своя от гнева, не замечая того, что всё больше переходит от мыслей к словам.
- Да, - утвердительно кивнул головой наследный принц, и в самом деле особенно не церемонясь.
- Понятно. Вы, Ваше высочество, обратились не по адресу, - гордо сказала она, - поэтому я вынуждена вам отказать.
- Прости, Ланочка, - ответил он, продолжая очаровательно улыбаться, - но разве ты услышала в моём "предложении" какие-то вопросительные нотки? По-моему, я произнёс своё распоряжение в довольно утвердительной форме.
- Ах, вот оно как! Тогда, собственно, спешу вам напомнить, что я не ваша подданная, а монарканская гражданка. А если вы будете продолжать в том же духе и делать мне непристойные, скандальные предложения, то я обращусь к нашему консулу с жалобой на то, что вы оказываете на меня давление и заставляете торговать собой!
- Как ты меня напугала! – съязвил Антос-Эмануэль, - Ваши угрозы, леди, чреваты для меня катастрофическими последствиями. Разрыв дипломатических отношений, не меньше!
- Конст, а ты что молчишь, разве ты не слышишь: как меня оскорбляют? - сделав наивные глаза, незадачливая вдова барона прибегла к своему последнему аргументу.

 Всё это время, пока происходили эти прения, младший из принцев рассматривал в интернете художественные фотографиями с парижской выставки, наделавшей много шума недавно среди профессиональных фотографов. И если и вставлял в разговор какие-нибудь фразы, то только типа:
«Ты посмотри, Антос-Эмануэль, какой клёвый кадр!» или «А этот-то макаронник куда лезет? В данном случае можно было бы выбрать ракурс и получше, и сделать все в тёмно-синих тонах, так было бы пикантнее».
- Собственно, любимая, я присоединяюсь к просьбе брата, - сказал, наконец, по делу он с невозмутимым видом, - видишь ли, Антос-Эмануэль - человек со странностями. И у него возникают иногда такие нелепые идеи, которые дилетантам могут показаться не совсем обычными, - пояснил он далее.
- Он извращенец? – с вызовом спросила Лана.
- Ну, зачем ты так? Просто – человек с фантазией.
- Он не человек! Он – недоразумение! – заорала она, но тут же осеклась, - Простите, я хотела довести до сведения Его высочества, что в недоумении. За кого он меня принимает?
- Я принимаю тебя, Ланочка, за особу, которая до недавнего времени танцевала стриптиз в одном не очень приличном заведении на юго-западе монарканского города Киза.
- Как! Откуда ты знаешь?! – спросила Лана, холодея.
- Считал твои мысли, разумеется, - просто и без изысков пояснил наследник, - Так мне продолжать, или проявишь благоразумие?
- Садист! Ничтожество! Дрянь!!!

 Баронессу можно было понять. Мало того, что её оскорбили, к тому же данный вечер она планировала провести несколько по-другому, и возлагала на него слишком большие надежды. Она кричала настолько громко, что даже швейцар у входа навострил уши. А к замочной скважине прилипли официант, шеф-повар и менеджер.

«Что же я творю! – про себя в это время думала она о последствиях, - Сейчас он нажмёт какую-нибудь кнопочку под столом и двое здоровенных детин уведут меня в неизвестном направлении и меня никто никогда больше не увидит».
 Антос-Эмануэль же выслушал её оскорбительную тираду с всё той же очаровательной улыбкой с ямочками на щеках и наивным выражением в глазах.
- Она что-то сказала? – обратился к своему брату наследник пронсельванского престола, до этого момента проявляющий необыкновенную прозорливость, - Я не пойму, это она мне?
- Вроде бы да, - лениво ответил ему Конст, - вдова борона, видимо, пыталась сообщить тебе о том, что не в восторге от твоего предложения.
- А я, признаться, ничего не слышал.

продолжение следует