140 Смысл притчи об Истине

Александр Шипилов
   Эта притча пробуждает интересные мысли.
Перечитывая, её я увидел в этой притче историю сотворения МИРА.
   В начале, знание об Истине было скрыто в небесах. Иисус Христос говорит, что человек был всегда. Значит, когда Душа отделилась от Бога, а это и была Душа человека, т.е. Бог посеял своё семя, Душа, (семя)  какое – то время была в тонком мире, потому, что ещё не было плотных тел.
   Это и было начало сотворения ВСЕЛЕННОЙ. Значит мысль о создании – сотворении мира, ещё только начала формироваться в БОГЕ, в Покое.  Ведь БОГ, это Покой.
Так вот в Покое появилось желание –  Я Один, да стану множеством. Это желание и было первоначальным  движением мысли. 
   А когда эти мысли стали воплощаться в материи, то первые существа появились в Океане – Ишвара спрятал Знание на дно морское. Ведь и человеческий зародыш своё развитие в утробе матери начинает в жидкой среде. И когда человек сформировавшись появляется на свет в нашем проявленном мире, тогда он и получает Знание об Истине вместе с Душой.
Т.е. Ишвара помещает его в Душе человека. Вот так в притче обозначены этапы развития нашего мира.
   Но и находясь в Душе человека Знание, не стало для него легко доступным.      
Человек должен дозреть до способности воспринимать эти знания.
   И вот с этого – то момента и началось развитие человека и человечества.
Живя в теле Дух человека, его душа, должна созреть и стать БОГОМ.
   Ведь, что такое Душа в нашем теле? Это семя Бога – Сознания. И вот это семя, должно живя в теле, познать этот мир, и приобретя опыт, дать плод Осознания Бога – Самого Себя.
   Но, чтобы созреть и стать Богом нужно избавиться от животных качеств. Потому, что в сердце человека всего одно место, которое может занимать или Бог, или желания человека.
  А поскольку желания присущи, только телу, а тело является животной сущностью, то освобождаясь от желаний, человек освобождается от своих животных качеств.
   Но в то же время Саи Баба говорит, что человеком может стать и муравей и ворона, т.е здесь нет каких – либо ограничений, что только одному какому – то  виду животных дано стать человеком.
   И это ещё одно доказательство несостоятельности теории Дарвина.
   Но нам надо идти дальше.
   А дальше, человек сам выбирает кем ему быть. Дело в том, что человек, занимаясь духовными практиками, духовно растёт. И когда он подходит к черте, за которой ему нужно делать выбор идти дальше, или отказавшись от достигнутого оставаться в миру.
Так вот, если он не сможет отказаться от желаний, то эти желания могут свергнуть его с тех высот, которых он достиг на духовном пути. Свергают потому что в сердце человека всего одно место или для Бога, или для желаний.
   Это говорит о том, что если человек достиг каких – то высот Духа, то это не значит, что дальше он может почивать на лаврах.
Нет в писаниях сказано, что ДУША ОБЯЗАНА ТРУДИТЬСЯ И ДЕНЬ И НОЧЬ, И ДЕНЬ И НОЧЬ...
   Вот такой смысл я увидел в этой притче.