почувствуй и пойми

Татьяна Бедарева
   Я на пороге тайны. Когда свершится то, чего я жажду, к чему мой мозг так трепетно стремится, к чему я призываю порывы и сомнения души, все чувства в мире иль одну любовь, - тогда я воплощу в себе огромное пространство жизни.

   Я чувствую как то ко мне идёт. К нему я всей душой стремлюсь как к небу. И бьётся в сердце радость будующих лет, когда свершится то чего я жажду.

   Ищу в себе я прозреванья знаки, распахивается предо мною свет, его объять могу я силой мысли. Великим помыслом во мне зажглась любовь и мука счастья, которого осилить не дано, которое переполняет всю меня и превозносит за пределы бытия.

   Я не унижу более себя, замкнувшись в рамках тесного старенья.

   Я стала частью или даже всем, что я объемлю мыслью иль струной, которая натянута во мне, соединив звенящее пространство, которого мне более не страшно.

   И ввысь, и вширь, и вглубь от нас лучи отходят. Они струятся нежным светом вечности и жизни. Почувствуй и пойми - ты не умрёшь, лишь растворишься в вечности и жизни.

                90г. Иркутск.