Божественное утро и корни фармазонства

Владимир Ильич Иванов
Жена: В классики метишь?
Я: Я - авангардист.
Жена: Что и как то есть?
Я: Пушкин - ваше всё, а я - фармазон, по вашему - ничто.

***

 Шалашовый рай

Ты жил не пачкаясь в своём саду у рая,
Но вот в шалаш вошла богиня неземная,
Готовься разумом своим искать ответ,
Где будет райский душ и теплый туалет.

***

 Верхам хватило одного легкого солнечного удара, чтобы в низах началось бурление революции и контры за последний сухарик и принадлежность к стулу.  Умное средство от комаров отпугнуло самых умных, но одна особь упрямо продолжала зудеть на ухо, что она самая шальная комарица. И только действие скромного количества антисептика, помогло угомонить и примирить всех к отходу ко сну до утра.

Одуванчики: - Это наш газон и в нём наши корни , мы тут всегда росли.

Дрозд: - Нет, мой. Здесь у меня червяки с зимы закопаны.

Скворец: - Здесь мой скворечник и половина червяков выходит - мои.

Сорока: Пошли все вон. у меня здесь гнездо. Людей и собак в расчет можно и не принимать, они, даже, летать не умеют.

  Птицы за окном проводят внеочередное торжественное собрание,  кому из них первым вылетать из гнезда. Часы показывают около четырех, а к пяти птицы почти договорились между собой, но самые отчаянные решили потренировать не крылья, а голосовые связки и уши посторонних слушателей.
 Мои руки невольно потянулись за одеялом и посильней натянули его на голову.
Вдруг над головой раздается гулкий удар о стекло.
 Ж-ЖЖЖ-ж-х-ж ! -зло ворчит ос, - Выпустите меня к птицам.
Пока взяли его за жужжала, да и выкинули на улицу, уже наступила половина шестого.

***

Утром счастье в тишине
Лапой в двери заскреблось,
- Просыпайся, есть хочу!
Мне со сном не задалось.

Внезапно холодный нос уткнулся прямиком в лицо, нарушив его дрёму и хвост где-то  в продолжении мохнатого обладателя этого носа, виляет вместо улыбки.
- Раз, ты, не спишь, выпусти меня в сад, мне необходимо убедиться, улетело ли то жужжало или только притворилось улетевшим.
 Открыв дверь псу, рассматриваю нависшую тучу с известием о дожде.Возвращаюсь обратно под одеяло к Ирке, пригрелся, сплю. Вдруг, раздается нетерпеливый стук лохматой лапой в дверь и жалобное поскуливание.
 -Пустите меня обратно домой, здесь мокро и дождик.
Как же здорово засыпать под стук капель дождя в шесть тридцать.
 В шесть тридцать одну будильник напомнил, что пора совершить подвиг  или доброе дело. Думаю до второго звонка будильника, что первым делом следует героически сломать будильник или починить генератор грома и ручной метатель молний, чтобы затем наполнить этот мир добрыми делами. Звонит будильник второй раз, набираюсь отваги и тормошу, сладко улыбающуюся во сне, свою Ирку.
 - Любимая, просыпайся! Солнце уже высоко.
PS На окошке божественно жужжал другой мохнатый шмель, - Бойтесь, не бойтесь, делайте, что хотите, а я всё-равно вас всех люблю и мне всё едино.

***
Подъём в затяжные дожди по деревне Гадюкино

Просыпаясь в лете неотапливаемой веранды и постели согретой собственным теплом, чувствуешь себя изюминкой, которой предстоит отковырнуться из теплой булочки.
 - Выковыриваемся на прогулку?
 - Поглядеть на традиционное всплытие соседских туалетов и собак прогулять, заодно?.
 - Нет, прогулять собак, а заодно - остальное.

Счастье обладания имеет обратную сторону...
В виде ответственности за тех, кого посадили и чего наваяли... /
Начало будней из выходных - косьба и прополка...
И попробуй от них откосить...

***

Доброе утро в раю!

- Это - почему?
- За окном - зима, а нам - тепло, печь - затоплена, мы - практически халатны и наги, держи свою половину райского яблочка.
- А что с блаженством?
- Доешь свою половину яблоко, получишь чашку кофе и про огрызочек чертенку не забудь, вон как он вертится, ожидая своей доли.  Ему вечно чего-то в раю не хватает, то серу добить пытается, подлизываясь к ушам, то в белизну сада рвется - чуть темной материей обсерить, мохнатый ухань.
- Как скоро у тебя заканчивается райская жизнь, не успела кофе допить. а уже прорисовались горизонты реальности.
- Это не моя затея, транслировать библейский сюжет ежедневно, не охота - можешь начинать день без кофе и яблок. Можно как - дети в лагере, полуодеты в галстуках, строем с песней - в столовую за компотом из сухофруктов.
- Ты, не любишь лагеря.
- Вот и поговорили, рай закончился - прибываем на грешную Землю, всем стоять на гречке.

***
Открыто на учёт

Бабушка сгибается и с трудом разгибаясь, выгибаясь с вопросом, - А, что это было?
- Это будет шестьдесят первое лето.

Дальше http://www.proza.ru/2014/11/24/1597