Мысли вслух

Неважно Неважно 0
Начало творчества имеет два источника- отчаянное несчастье или безграничная радость.Как правило,хорошие вещи рождаются именно из первого.Вспомнить хотя бы стихи безответно влюбленного Маяковского к Татьяне Яковлевой или Лиле Брик.Вот и я сейчас думаю,никогда бы я не начала искать себя в литературном плане,если бы не страдания,причиняемые первым серьезным любовным чувством(я вовсе не претендую на то,что мои изречения-это что-то гениальное,так,всего лишь мысли вслух).Вернусь к рассуждениям.Терзаясь чувствами,получаемыми извне,ты познаёшь самого себя,ну разве это не прекрасно?Один человек или несколько людей,да неважно даже ,кто, подвигает тебя на поиски самого себя,ты заглядываешь в потаенные уголки своего сознания,по-настоящему понимаешь,на что ты способен,как тонко можешь чувствовать мир и пропускать все происходящее через себя.Конечно,тебе кажется,что несчастнее тебя в данный момент не существует,ты один во Вселенной понимаешь истинную суть человеческого бытия и свое жизненное предназначение.Ты уверен в своей уникальности и в уникальности жизненных обстоятельств ,с которыми ты сталкиваешься.Ты ведь не как все.Ты другой,не похожий на остальных."Ну разве они могут чувствовать этот мир так же ,как я,думать,как я,действовать,как я?"-думает каждый без исключения на планете Земля.Но именно в этом мы все с вами и похожи,друзья мои.