Алиса и Кот

Наиль Карымсаков Кот
- А где для меня тут - вход? - спросила Алиса.
- Если дверь за твоей спиной - это вход, - ответил Кот.
- А если дверь передо мной - это ведь тоже вход?
- Не-е-ет... Если только за твоей спиной дверь, значит - ты вошла, и значит - это вход.
- А если я вышла из комнаты, а дверь - за моей спиной, то это ведь не может быть входом!
- Это вход в другое помещение, и если ты повернёшься лицом к двери комнаты, то это будет для тебя - выход из этого помещения...
- ... и вход - в комнату.
- Нет... Ты в комнату ещё не вошла, не воспользовалась дверью - как входом, значит - дверь в комнату ещё не вход.
- А-а-а... Значит, если я войду в дверь комнаты, то тогда она - будет входом в комнату, а если повернусь сразу же к ней лицом, то будет - выходом из неё?
- Совершенно вер-р-pно... Только при условии, что комната - позади тебя, когда ты коснёшься лицом двери внутри этой самой комнаты... Но когда ты откроешь дверь, встанешь в проёме двери - тогда окажешься на границе входа и выхода, на рубеже комнаты и внешнего помещения; ты будешь внутри них, но одновременно - и не в них, ты будешь в двух разных ограниченных стенами объёмах здания - в одно и то же время, и вход-выход в данной точке пространства и времени не будет иметь для тебя никакого значения...
Дослушав Кота до конца - Алиса застрелилась.

Астана, 26.05.15