Розовый Фламинго

Татьяна Астафьева
      
      Погружаясь с головой  в обыденность и погрязая в мелких неприятностях, я все больше и больше чувствую в себе потребность  написать красивый рассказ.  Создать свой  идеальный мир в проекции моего сознания.  Чтобы  в нем  обязательно  была разноцветная радуга, а  розовые Фламинго важно прогуливались по теплому золотистому песку, и изумрудные воды океана  омывали их грациозные ноги. 
Ноги или  лапы у Фламинго? Об этом я подумаю, когда начну  писать.

     И что бы в этом рассказе обязательно было небо… Небо с бескрайними горизонтами, воплощающее в себе все мечты и человеческие надежды. Вместо привычных облаков,    пусть будут искрящиеся  мыльные пузыри, которые лопаются от веселого смеха моих любимых  и родных людей .  Мелкие  брызги разлетаются  в разные стороны  и сливаются в радужный поток, берущий свое начало  в ромашковом поле, плавной дугой обрамляющей   голубое небо.   Или нет, пусть небо   будет слегка лазурного оттенка , может это закат, или лучше рассвет…   В ожидании нового, светлого, чудесного преображения моего мира в рай…

  По моему,  я отошла от   генеральной линии своего рассказа. Во-первых, я не знаю, лазурный- это какой цвет?  Спрятавшись под красивым словом , не знаю саму суть слова, а во вторых, совсем  забыла про радугу, которая  так и застряла в ромашковом поле. И уже вижу , как второй конец моей радуги нещадно треплет ветер,  время от времени склоняя в разные  стороны.  И вот,  моя  красивая дуга,  на глазах теряет свою статусность и величие, и как простой воздушный змей,  отдается на волю  порывам ветра.  Чувствую свою вину перед радугой,    потому что  потеряла   к ней интерес и  еще одному событию и не позволила   дойти до конца.
 
    Так какой же цвет лазурный?  Читаю в словаре:  « Лазурь   - один из оттенков голубого.  В животном мире наряд цвета лазури имеют голубая стрекоза, лазурный травяной попугайчик».    Красиво!  В моем  идеальном мире вполне могут  летать голубые стрекозы и чирикать  лазурные попугайчики.    Но я хотела писать про небо в  оттенках розового или алого.  Вот так,  хочу одного, подразумеваю другое, а в итоге получаю третье.  Из серии, я не то имела ввиду…. Пишу про небо, получаю голубую стрекозу.

      Из этого следует, что все мои представления об идеальном  небе ни куда не годятся, и ни какой это не закат, а тем более не рассвет. Это просто НЕБО в своей световой гамме.  Какой вдруг образовался «неожиданный» вывод: небо-  само по себе НЕБО! Вне зависимости от моих желаний и претензий!  Не нравится- поищи себе другое! А другого Неба- нет! Оно единственное, неповторимое, и ВСЕГДА уникально прекрасное, даже если закрыто тучами.

         Ладно, если с небом ни чего уже сделать нельзя, то пробуем изменить цвет. Это же в моих силах. Через розовое стеклышко мир видится розовым. Снова обращаюсь к словарю:  красный имеет 26 основных оттенков. 26 вариантов развития событий, и в моих  силах направить желаемое событие   в одно  направление. Как в русских сказках : на право пойдешь,   но и там : три варианта, а у меня  26!
 
            Возвращаемся к  предыдущему предложению: пусть небо  будет ализариновым, или лучше шокирующим розовым. Нет,  в моем рассказе  уже есть розовые Фламинго. Может быть красновато-коричневым? Больше похоже на грозовое предупреждение, а у меня идеальный мир. Как сложно принимать решение и брать на себя ответственность. Одним словом можно повернуть рассказ в одну из сторон.   Красновато коричневое небо звучит угрожающе…. И  вот уже набежали тучи, грянул гром, солнце спряталось за темные облака, чтобы переждать непогоду.   Одно слово и вся идеальная картина моей жизни в мгновенье ока превращается в территорию военных разборок между огромными тучами на фоне красновато-коричневого неба.
   
     Пожалуй,  остановимся на амарантовом цвете.  Таинственно- прекрасное  слово, красивый цвет, отличное звучание.   Пусть  мое небо будет в оттенках амаранта ,   в ожидании  заката, или  предвосхищение  рассвета…   Вот так уже лучше.
Теперь надо поймать хвост болтающейся радуги и спасти ее от бесславно утраченной ценности. Берущая свое начало в ромашковом поле,  она обязательно должна уходить ввысь, в небо амарантового цвета.  И вот она уже уходит…..уходит,  и уже со всем ушла.  Не оставив после себя ни искрящейся капли дождя, ни перламутровой росинки в ромашках. Небо бесконечно, и одинокая радуга   болтается между мыльными искрящимися пузырями, завидуя, их возможностью  маневренно лететь по небу  и при желании возвращаться обратно.   Моя радуга с каждой минутой темнеет от  зависти  к радостным мыльным пузырям. Хоть короткая, но  яркая и  понятная жизнь.  Даже обладание небом, не гарантирует тебе безоблачное счастье и не оберегает от зависти.   
      Так,  что же делать со  вторым концом радуги: привязать к столетнему дубу, который будет держать в своих могучих ветвях  и  старчески упиваться своим обладанием?  Может к  горизонту? Нет, он очень изменчив и каждый раз при приближении к нему,  будет уходить от ответственности перед чудесным природным явлением. Недосказанность, умалчивание и легкое пренебрежение, истощит радужную суть самой радуги и все закончиться легкой росой на прибрежных камнях.
 
   Опустить в белую пену  морской  пучины и там придавить ее тяжелым камнем?   Как то  очень фатально и не романтично.    Может быть, привязать ее  к  ноге Фламинго?  Я еще  не узнала, что у Фламинго- ноги и лапы? Привязать радугу к лапам Фламинго, звучит не очень, хоть и красивая птица. Возвращаемся к словарю : «У Фламинго тонкие длинные ноги, гибкая шея и оперенье , окраска которого варьирует от белого до красного цвета».  Все сходится: небо амарантовое, фламинго красного цвета, радуга- разноцветная.   Хотя еще ни одни ноги,  ни кого не привязали. Даже самые длинные, даже будь ты Фламинго….. Так что же делать? Извечный вопрос…

        Пусть будет так: радуга, берущая начало в белых  ромашках,  благосклонно склоняется над прекрасной землей,   уходит в  пространство мечтаний и грез, имея прекрасную  возможность  в любое мгновенье вернуться обратно. Спускающееся,  с неба капельками воды в искрящихся солнечных лучах. Красиво, непонятно, а самое главное без зацепок и привязанностей. А потом, если поразмышлять, кто возьмет на себя ответственность и привяжет к себе радугу?

   Нам  всем бы хотелось жить в идеальном для него мире. Чтобы любовь, понимание, идеальное здоровье и  прочая,вся прилегающая сладкая вата и розовое стеклышко  …. Но если Мир не идеален, и не всегда соответствует нашим ожиданием, то нам остается только одно … любить его таким,  какой он есть. Вот такой неидеальный, но любимый МИР.

      Вот так в размышлениях о рассказе  получилось  пару листов  набранного текста.  Значит, не достаточно просто хотеть, надо брать и делать.  Хочешь написать рассказа? Пиши!

      Я открываю компьютер и уверенно стучу по клавиатуре:

Розовые Фламинго  важно  прогуливаются по золотистому песку, а изумрудные воды океана  омывают их грациозные ноги.