Загадки Агни-Йоги. Шкала - скала

Любовь Григорьева 2
 
Загадки Агни-Йоги. Шкала - скала

Махатмы много говорят об осторожности.

Для меня обретение высокой осторожности заключается именно в предчувствии и предупреждении нападений со стороны врагов в разном направлении.

Враг, как и многие животные, часто нападает сзади. У нас нет глаз сзади, но Господь учит именно такому предчувствию, когда сущность может определить нападение с любой стороны. Но этому трудно обучиться сразу. 

Сказание о Титанах.
Чудо Дева ничего и никого не боялась. Но явился Сатир и Она испугалась звуков его чудовищной раковины. Потом ее обратили в Ехидну.  Потом Она вышла за Сатира замуж от лютого одиночества, и нарожала чудовищ.

Так тайное стало явным, и Геракл уже видел, с кем он боролся.
Получается, что человеку нужно пройти все огни и воды для того, чтобы стать свободным.
Так от шкалы к шкале, Господь воспитывает сущность. Он имеет предвидение всех событий, и хочет чтобы Его ученик тоже  имел дар предвидения.

Для меня шкалы, или скалы, как символ лестницы Иакова, символ восхождения сущности в Знании и Науке. 
Зачем защищаться, когда можно предупредить любое нападение.

Но и предупреждению опять же человек учится у «Минуса». Уж в чем в чем, а в предупрежении Минусу не откажешь. Он до того может заморочить голову, что на разморочку потребуется немало усилий. И без помощи Господа опять же не осилишь. 

Когда я читала Данте «Божественная комедия» мне не рекомендовали читать про чистилище. Я не поняла, почему, но послушалась рекомендации. Через несколько лет пришли слова, - Чистилище на вашей Земле.

И опять подтвердилась правда о высокой миссии человека на Земле.
Я вспомнила сон где мне показали глобус Земли. На нем не было наших морей. Только материки и провалы между ними, подобные бездне. И мрак над безднами.
Бытие: «Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою».

Действительно. Мир знает самые высокие вершины, но не знает самых глубоких бездн. 

Мысль цепляется за мысль, и пришла мысль о  море, как о бездне невежества и незнания. Символ «море» затемнен многими переводами с одного языка на другой. Но вот перевод с итальянского – смерть – морте (море). Невежество – Азионе.
Азию или Асию называют страной мертвых. Перевод материка или суши мне подсказали во сне. Это сура.

Я поняла это как суровье. По канве, по суровью рисует свои картины художник и вышивальщица.