Из давней осени - я жду тебя...

Лис По Имени Ал
Я еду к тебе.
Но бесконечные осенние дожди залили землю водой, дороги встали в пробках и я не могу выбраться из Москвы. До твоего города час езды по запруженной Ленинградке. И если я опоздаю к концу твоего рабочего дня, мы уже не увидимся. А по пути мне надо ещё купить цветы, конфеты и орешки. Ты их так любишь...
Я опаздываю! Стою, зажатый в безнадёжной пробке, а минуты идут, бегут, летят, отнимая у меня счастье! От сырости запотели очки, стёкла, зеркала... По радио, как нарочно, Иванов поёт о дожде. Господи, помоги же мне!
О, чудо, я еду... Сначала медленно, потом быстрее, ещё быстрее... Я уже на трассе. Безжалостно жгу бензин, напрягая мотор, коробку и всё, что там ещё есть. Потеряв ощущение реальности, лечу в облаке из дыма, пара и водяной пыли в погоне за ушедшим временем! Я лечу к тебе! Боже, я, кажется, успеваю!
Я успел! Я у твоей проходной! Мокрый от переживаний и безумной дороги, без цветов и сладостей, но я успел! Где же ты, выходи! Эта дорога к тебе была очень долгой. Она заняла несколько часов и всю мою жизнь, не оставив нам ни одной лишней минуты. Я жду тебя! Выходи, что же ты медлишь?! Я пробился к тебе через все препятствия, расстояния и время! Я так скучал по тебе!
Пожалуйста, выходи, я больше не могу ждать. Выходи скорее, я же приехал, я здесь, я жду тебя…