Плоскатики

Владимир Молчанов 2
...Есть такой миллиардер, то ли Авербах, то ли Агурбаж, в общем, для моей писанины не важно. Как-то в интервью он признался, что своей молодой жене с самого начала сказал:
-Ты будешь только подо мной! И я сделаю для Тебя всё.

   Слушайте, нормальный мужик. Тем более миллиардер. Нормальный ход. Мы так все хотим.
   Так, вот, четыре года она выполняла договоренность. Стала известной певицей. Хорошей женой, наверное, не стала. На пятый возщитала себя непревзойденной, примадонной, типа, смогу и без тебя...
   Короче, не выдержал и мужик... И стала она ни кем. Я, даже, фамилии её сейчас не помню. Да и Вы тоже. Сколько же их было таких жучек, которые бросились на полымя и...

...А, помните... Нет, наверное, не помните. В Юрмале, спросили, яхидненько так, у Аллы Борисовны, а чем это Вы, Алла Борисовна, всю ночь с молодым-то в номере занимались? И она скромненько, так, ответила:
-В нарды играли...

...Максим со следующего дня стал называть её при всех, со сцены, "Алла" и на "Ты"... Так и понятно, трахает Мужик, какая же там "Алла Борисовна", если она уже моя Женщина...
   Я не в осудь. Вы сами видите, до сих пор живут вместе. И помоги им Бог...
   Так и дОлжно быть!

...Как ни странно, сейчас я пишу о своей женщине, с которой прожил официальных 17 лет. И о своей внучке, которую почти никогда не видел.
-Где же Ты был? Встречный вопрос:
-А где же Вы были? Где Вы были когда я умирал? Где же Вы сейчас, когда я умираю, распронаелюбящие меня, родные мои? Кто Вы мне?
   Никто.
   Что Вы знаете обо мне, родственнички? То, что О.И. наговорила? Не хочу оправдываться...

...Есть люди и есть люди. В вас тошно не то, что вы есть, а то что всех остальных вы подгоняете под себя и считаете, что нужно и должно только так, как у нас... У вас... И жизнь, человеческую, нужно жить только так, как живете праведники - вы. Остальные - тля!

...Вы живете на плоскости. Вы не можете выйти в пространство. "Рожденный ползать..."
   Я больше не буду писать о Вас ни плохого, ни хорошего... Вас просто нет и не было...