Дурная голова ногам покоя не дает

Нина Степанычева
   Спустя много лет звонит мне Галина Смородина, приглашает встретиться, заодно принести акварели для ее белой  пустой стены в новой квартире, экспозицию устроить.. Спортсменка, пловчиха, турист и байдарочник. “Ты меня знаешь, подбери.” –попросила  бывшая коллега.У нее болят ноги и сама она прийти ко мне не может. Подобрала 8 работ, все в одинаковых рамках, четыре времени года. Четыре она выбрала. Две на стенку повесили, остановились с развешиванием, решили в центр повесить какой-нибудь натюрморт с полевыми цветами, пообещала принести. Заплатила мне Галина, я домой отправилась. Иду, думаю, что – то мне тяжело, половину ведь работ оставила. Дома ясно стало – и деньги и проданные работы назад принесла
   На следующий день, прихватив эти же работы и новый натюрморт, пошла к Галине. Развесили, сидим на стенку смотрим, красивая экспозиция получилась. Удивляемся, как точно я по сюжету подобрала этюды по местам, где ее в молодости носило. Поудивлялись, я домой пошла.
   Через два часа Галина звонит, что я  оставила у нее деньги. Ну деньги  легче стекла, сбегаю налегке.