Они

Диза Ми
Он помнит эти чувства внахлест.
Сейчас они на периферии моего сознания.
Третий май без него, как зияющая в небе рана.
Я отодвигаю тебя за горизонт нашего абсурда.
Он был таким непостижимо открытым как океан.
Я был радикально альтернативным.
Он знает в какой части жизни его найти.
Но я не хочу быть снова голым.
Я все еще выкидываю осколки нашей связи.
Он еще режется невидимым легкими как перья острыми цепями.
Я стираю тебя каждую ночь из своих снов.
Он днями горит в своей неизменно - ледяной тоске.
Я пью абсент замешанный на своем предательстве.
Он расщепляет себя миллиардами секунд,  стянувшихся в его собственный хард кор.
Я разбиваюсь о свои собственные клятвы.
Он видит за спиной предельно родного предателя.
Я накидываю себе на шею веревку сожалений.
Он...
Мы такие бессмысленно - четкие...