Потеря

Дмитрий Гендин
«Потеря»

Вечер посвятил поискам «метлы» из «Лего». Эта деталь досталась мне с «Золушкой». Сейчас мне нужна ведьма, а метлы нет. Возможно, про летающих ведьм и не стоит и снимать. Так обидно, такая деталь. А ведь хранилась вместе со всеми важными детальками. Как потерялась, не знаю. У меня и без метлы полно «Лего». Целая империя. Хранить уж негде.
В одном моём фильме юноша из сказки про русалочку драил палубу пиратского корабля (не из «Лего») этой метлой. Но лего-человечек этот уже давно не брал в руки метлы.
Я ведь специально положил метлу в надёжное место, чтобы при необходимости достать. Но система дала сбой. Среди важных деталей есть ружьё и весло того же — коричневого — цвета. Может, куплю новую метлу через Интернет.
Так обидно? Игра «Где же? Куда же?» И вот я уже взрослый в неё играю. Что же делать?
Мама говорит, завтра утром найду, когда будет светло. Господи, прошу по мелочи, но помоги мне деталь найти. Успокой сердце и душу. Деталь — очень важная. Помоги мне найти «помело»!
Так обидно. Набор без одной детали — уже вроде бы и не набор. А деталь важная — артефакт. Деталь, которой орудуют человечки (фигурки). «Чистота — залог здоровья».

Когда мы что-то материальное теряем, мы теряем частичку себя, так срослись мы с вещами. Это фетишизм. Я без этой мелкой детальки уже не я. Как смели часть моего отнять? Очень больно. Сила в том, чтобы не зависеть от материального. Это не значит, что весь «Лего» надо выкинуть. Надо просто смириться с потерей. Бывают потери и по круче.
Пусть набор не полон. Пусть у меня кто-то деталь украл. От этого карета Золушки не пострадала, сама Золушка — то же. Всё хорошо. Так мама теряет серёжки. Обидно? Очень обидно! Маленькие вещи надо хранить очень аккуратно. Обидно потерять кольцо, нательный крестик.
Это свойство маленьких вещей: пропадать.

Завтра объявлю тотальный поиск «метлы». А к потерям нужно «относится философски». Значит так надо. Это испытание моей жадности. Люди важнее. И время тоже.
Завтра всё найдётся. За 8 часов я перерою всю комнату.

26 мая, 22:54