Песня робина

Леонид Пауди
   Третий день градусник упрямо не хотел  падать.
       Жара держалась на отметке тридцать. 
       Внезапно налетевшие порывы ветра попытались сбить жару, но только сами нагрелись и стали обжигающими. Тогда ветер  пригнал тяжелую тучу, которая, хотя и двигалась очень быстро, но вылилась потоком и напоила жару. Она напилась и утихомирилась. Теперь я смог выйти во двор, чтобы доделать работу, уже заждавшуюся окончания.
       В этот момент мимо пролетел робин по направлению к моему крыльцу.
       Кстати, робин — это перелетный американский дрозд. Птица не очень яркая, но красивая и с какой-то особой статью, вызывающей уважение. Каждый год  пара птиц вьет гнездо на фонаре у моего крыльца и выводит птенцов. В это время я стараюсь как можно меньше их беспокоить. Правда, птицы настолько привыкают ко мне, что занимаются своими делами, мало обращая внимание на мое присутствие.
       Так вот, я проследил за полетом птицы и увидел, что на гнезде стоят оба родителя. Самка  гордо возвышалась над гнездом, а самец вертел головой из стороны в сторону, что-то там разглядывая. Потом он взлетел, уселся  на ветку ели и запел. Я знаю несколько песен этих птиц, но такую слышал в первый раз. В этой песне было столько энергии, величия, торжества и восторга!
      Самец  заявлял  всему птичьему миру о рождении своего потомства