Я сюда больше никогда не вернусь4

Катрина Джонсон
Я сюда больше никогда не вернусь часть 4
________________________________________

Из её уст послышалось тихое: "Я люблю тебя". Я улыбнулся и снова поцеловал её. Я был счастлив, счастлив, что я сейчас ней, она теплая и она рядом. Мы медленно собрались и вернулись к пикапу, на электронных часах ярко-зеленым цветом высветилось 22:19. Мы сели в машину, по дороге я понял, что совсем ничего о ней не знаю и начал разговор.

-Эмили, расскажи мне о себе.-я взял её руку, но при этом не отрывался от дороги.
-Мне нечего тебе рассказать, моя жизнь совершенно обычна.-на её лице появилась немного игривая улыбка.
-Должно быть хобби, интересы, странные фетишы. Дерзай, Эмили!-я широко улыбнулся ей.
-Хорошо, я всегда любила рисовать, да точно. Я люблю рисовать, я еще когда была маленькая, ходила в художественную школу. Потом, из-за переезда в Форкс всё изменилось.
-Это здорово! Вот я, никогда не умел рисовать. И да, что за переезд? То есть ты не отсюда?-я поднял бровь.
-Мы переехали сюда из Нью-Йорка. Всё из-за смерти моего отца, мама не могла справится с воспоминаниями и мы уехали. Ты наверно спросишь, почему именно в эту серость? Потому что, она изменилась. Целыми днями сидит дома и не разговаривает со мной. Будто видит Папу, возможно, ей нужна помощь врачей.-на глаза Эмили навернулись слезы и невольно покатились по её покрасневшим щекам.

Я остановил пикап и крепко-крепко обнял Эмили. Мы простояли так минут 30. Я извинился, что задал этот вопрос, из-за которого ей пришлось снова всё вспомнить. Убедившись, что она в порядке, мы поехали дальше.

-Эмили..а как на счет "исчезнуть"?
-Ты действительно хочешь это знать?
-Да, я полностью уверен, в любом случае это лучше, чем оставаться в неизвестности.
-Я улетаю в Судурнэс, это Исландия. Я договорилась с местной жительницей о покупке жилья, буду жить на окраине этого города в небольшом домике.
-Что?! Как же я? Как же мама? Ты подумала, что будет с твоими близкими? Как ты вообще? Ты всё так просто сделаешь?!
-Не паникуй. Всё будет хорошо, я обещаю. Я давно думала над этим, это мой способ убежать от проблем и начать совершенно новую жизнь.
-Я тебя не отпущу. Пожалуйста. Не уезжай, будь со мной, я ведь люблю тебя.-я крепко сжал её руку и пронзительно смотрел в глаза.
-Я не могу. Прости Джон. У нас есть 5 дней что бы попрощаться.

Мы доехали до дома Эмили. Я просто высадил её и поехал к себе, я не мог думать ни о чём. Мне не хотелось в это верить, верить в то, что совсем скоро её не станет. Она ведь то, что мне нужно, я люблю её всем сердцем. Других таких нет, она нечто особенное. Нечто действительно хорошее в моей жизни. 5 дней. У меня осталось 5 дней что-бы всё изменить. Я должен изменить её жизнь.