Прощание

Евангелие От Меня
- Где будешь ты, когда на повороте
  Судьбы своей я отпущу тебя?
  Где будешь ты, когда скажу:
  "Прощай",
  И отрекусь, любя?

- Не верю я, что сможешь ты проститься
  Не отзвучав мелодией моей,
  Хочу ещё раз на тебе жениться,
  Хочу, чтоб ты мне родила детей...

- Нет, милый, и прозренье слишком поздно,-
  Пятнадцать лет - это огромный срок,
  Позволь мне улететь к тем самым звёздам,
  К которым ты меня поднять не смог.

  Прости меня за то, что не любила,
  И нелюбовью мучила тебя,
  И я прощу, что птицею бескрылой
  Пятнадцать лет с тобою пробыла...

- Останься! Я смогу. Я всё исправлю!
  Ты мне нужна!
- И ты мне,
                но... как друг,
  От всей души сейчас тебе желаю
  Найти Её среди моих подруг!

- Такой, как ты нет больше на планете...
- Есть лучше, милый, и она как ветер
  Ворвётся в жизнь твою,
  И ты поймёшь,
  Что только отдавая, обретёшь...