Немного о любви и о себе

Наталья Федосеева
Знаете что самое ценное в Мире? Любовь! Это такой неиссякаемый ресурс энергии, радости, счастья, который живет внутри нас. Много я пишу о любви, это доставляет мне поистене "райское наслаждение". Это такой батончик "Баунти" для меня.
Когда я потеряла отца, огонек любви погас в моем сердце. Я стала пустой. Пустые мысли, пустое сердце, пустота вокруг. Проблемы дома, в школе, везде... Я буквально спотыкалась о свои беды... Тогда мне было все равно... Я понимала, что наступает конец... Я чувствовала это. Абсолютно не сопротивлялась, наоборот может, ждала с нетерпение этого дня.. И он наступил... Я прекрасно помню как меня на носилках засовывали в карету скорой помощи, я прекрасно помню, слова, которые говорили врачи моей бабушке о моем состоянии здоровья, я прекрасно помню как врач мне измерил давление ... И все...  больше ничего не помню... Я провалилась во тьму...
Когда я открыла глаза, я увидела над своей головой лампу или светильник яркого холодного цвета. Первая мысль, которая меня посетила: "это реально так ярко светит, или у меня галюники?"  Я немного приподняла голову и увидела бегающие вокруг меня белые халаты. Все куда-то бегали, спешили, суетились...
Я хотела что-то сказать, но была на искусственном дыхании и все эти трубки, которые торчали изо все дырок мешали мне. Тогда я решила мычать. Ко мне подошла счастливая медсестра и вытащила эту штуку из моего рта. "О Боги! Как же это прекрасно, вдохнуть воздух и понять, что ты живешь, что ты дышишь", - подумала я.
И тут-то сердце мое, как говориться, екнуло! Я поняла, что я люблю жизнь, люблю жить, я люблю все и всех на этой планете. Неужели нужно было довести себя до такого состояния, чтобы снова огонек любви загорелся в сердце? Видимо да!
Дорогие мои! Распахните створки своего сердца для любви! Пусть она живет в каждом из нас. Ведь любовь это лекарство от всех болячек.