Хладнокровь. Глава 2

Рина Дэй
    Семнадцать лет назад произошло что-то не вероятное. Девочка с небесно голубыми глазами оказалась не простым ребёнком, в её жилах текла холодная жидкость, это была не кровь, это было что-то другое. Никто не смел прикасаться к оголенному участку её кожи. А если такое случалось, он тут же превращался в ледяную статую, которую можно было запросто разбить. Всё, к чему она прикасалась замерзало, и нельзя было этого вернуть в исходное состояние. Нельзя было растопить лёд, никакие способы не помогали. Если снег, который мы берём в руку тут же начинает таять, или сосулька, которая была сорвана с крыши превращалась в воду, то лёд этой девочки был не так прост. Он не таял, он был опасен для всего живого, он приносил ей только боль и вечное страдание. Какие только способы Милисса не принимала чтобы прекратить замораживать все то, к чему она прикосалась, но ничего не выходило. Казалось сила которой она была наделена сразу после рожден, не подчинялась ей. она как будто жила собственной жизнью. И эта сила росла, росла с огромной скоростью. Каждый год, в день её рождения, девушка чувствовала что сила возрастает, как холодная жидкостью бурлит по её венам, как она становится ещё холоднее и как ясные глаза становятся ещё ярче,а волосы приобретают не естественный блеск. Хотя куда её глазам быть ещё светлее? На и так была похожа не ангела. Белые как чистый снег волосы, голубые как ясное небо глаза, бледная кожа. На первый взгляд это была самая простая девушка, которая ходит в школу, получает отметки, живёт с родителями и думает о поступлении в колледж. Но первое впечатление  обманчиво, если понаблюдать за ней всего лишь два часа, то можно заметить, что с ней никто не общается, все её стараются избегать. На руках всегда перчатки из натуральной кожи,водолазки с длинным рукавом и закрытой шеей, джинсы. Никто и никогда за все семнадцать лет её жизни, не видел девушки в платье, юбке, футболке, шортах. Она всегда  старалась закрывать свою кожи одеждой. Нельзя чтобы кто-нибудь прикоснулся к ней. Это слишком опасно для простого человека. Это опасно для всех.
   Родители не прикасалась к ней, потому что знали чем это все может обернуться для них. Они знали что их дочь непростой ребёнок, что она владеет страшной силой. Указательный палец мистера Куппера все ещё был заключён в тонкую корочку льда и этот лёд не причинял ему никакого вреда, не охлаждал, не причинял адской боли, совершенно ничего. Это странно слышать, что родители не прикасались к родной дочери, но это было так. Когда она была совсем крошкой, они надевали на руки несколько пар перчаток, несколько кофт, только бы защититься от неё. А когда ей исполнилось пять, они перестали подходить к ней на близкое состояние, и до сих пор не прикасались и не приближались к ней.
  Девушка не знала что такое материнская любовь, что значит играть с отцом, она не знала что такое мир в семье. Все семнадцать лет её жизни проходили в вечных скандалах, в их доме всегда были слышны крики, отец и мать постоянно ссорились и обвиняли друг друга в том, что их дочь родилась уродом.
   "УРОД"-это слово она слышала каждый день. Каждый чертов день! Никогда родители не назвали её ласково, никогда.  ей бы этого очень сильно хотелось.  Наверное, Мелисса отдала бы все на свете, чтобы стать простой девушкой, но это не возможно. Сила никуда не прападёт, она всегда будет с ней. Эта сила всегда будет её проклятием, от которого не избавится.
 Может, если бы на знала что такое любовь, она бы не выросла такой жестокой, она бы не ненавидела весь белый свет и не проклинкла бы все живое. В небесно голубых глазах бы не читалось столько ненависти и боли, в груди не было бы столько злобы и жажды мести.