Стр. 38

Станислав Гущин
"Ух,эта Фаина супруга Марзобека ,успела ,донести,-подумал я ,-язык за зубами держать не умеет"
А Зара на меня:
-Придём к твоим-я накажу тебя.И там побывала,-подумал я-Как бы она могла знать то,что я поведу её на Турбазу к своему дяди."
-А как ты меня накажешь?=опоминаясь,спросил я-Что убьёшь?
-Не знаю,может и убью,-с улыбкой сказала Зара и прижалась к моей груди.Поцеловались.Затем она отстранилась от меня,сказала:-Пойдём.
-Мы повернули за угол  дымящей угольной гарью столовой, в которой на то время готовилась пища.Вместе с дымком в воздухе стоял аромат жаркого.Мы спустились по тропе со склона к реке Ардон,вышли на прямую дорогу,перешли через дощатый  подвесной мост, вышли на прямую дорогу ,которая повела нас против течения реки к дому отдыха и турбазе.И тут нас догнал Добза.Добза-мужчина лет тридцати шести,богатырского телосложения,с кавказским носом на круглом лице, с весёлыми васильковыми глазами.
-Здравствуй брат,-сказал он и протянул мне руку.
-Дабун хорш(добрый день),зара.Чудную девушку ты,брат, выбрал себе,береги её.- сказал Добза и добавил:Вот и попутчики,думал, скучать буду в дорое..
-А ты откуда,брат? -спросил я,когда мы уже шагали в гору.
-В Мизуре был,супругу приписал-Так вы с Еленой Николаевной уже г.
од как вместе живёте.
-Ну и что?-прервал меня Добза.Она из  Москве три дня как выписалась.Вот и мотаюсь за неё.Последние дни ходит.Да вы знаете всё это сами..
-А почему ты,Добза,так поздно женился?-поинтересовалась Зара.Что, невест не было?
-Это хороший вопрос.Ответить на него я могу только длинной историей своей жизни,=задумчиво сказал Добза
А расскажи,Добза ,-почему ты,русского братом называешь.Расскажи о себе о Елене ,ведь путь далёкий.-попросила Зара.
-Почему мы братьями друг друга называем .это тебе Стас .сам расскажет,а всё основное поясню я.
Добза н заставил себя долго упрашивать
-Начну с 1941 года,-сказал.-В тот год погиб мой отец,пришла похоронка.