Согласие среди верующих. Принято 26. 05. 2015

Назира Контактер
Согласие среди верующих. Принято 26.05.2015.

Наша беседа сегодня будет касаться следующей темы- Согласие среди верующих в Единого Бога, то есть в Меня.
 Я, Господь Бог, всегда с тревогой слежу, когда Мои Возлюбленные Дети начинают ссориться. Причем, в основном ссоры и споры идут вокруг одного- кто больше Меня, Господа Бога, любит и кто правильней Мне поклоняется.
  Любая молитва , обращенная ко Мне, Господу Богу, Мною бывает услышана. Не ссор и споров от Вас Я , Господь Бог, жду, а СОГЛАСИЯ И ЕДИНЕНИЯ.  Ваши сердца должны быть чисты от нетерпимости. Я, Господь Бог, с уважением приму любую молитву, любое обращение ко Мне. Акцентируйте Своё внимание не на разночтениях в молитвах, а на единых концепциях, основополагающих принципах Добра, Света и Любви. Просите в Своих молитвах Меня, Господа Бога, дать Вам понимания, Осознанности в каждое мгновение Вашего существования.
  Я, Господь Бог, не устану Вам напоминать-- Вы уже другие Люди, Вы Едины и Слиты со Всеми Моими Людьми во Всех Моих, Господних Мирах---Со Всей Звездной Семьёй Людей. Думайте шире- перед Вами не одна Земля, а  Вся Вселенная, где Каждый в ответе за Всех и Каждый чувствует боль и страдания Всех, и Каждый чувствует Радость и Счастье Всех. Пошлите  Свою Любовь Всей Звёздной Семье и Вы удивитесь той Волне Любви, которую услышите и почувствуете в ответ.