Пережить мусон

Антон Гранд
Что будешь делать, если он никогда не закончится? Мокрые твои глаза не от слез, что обычно. Мокрые от дождя. Пережить мусон.

Влажность земли на максимальной отметки. 100% влажности. Скажешь, не бывает - начну спорить с тобой. Не бывает - будет. Твои губы на запотевшем окне. Мое дыхание с другой стороны. Привкус кислорода. Аромат углекислого газа. Разреженный воздух. Грибы. Много грибов.

Солнце периодически дарит радугу нам, и в эти дни мы выбегаем на улицу. Как дети, радуемся жизни, промокаем до нитки. Наши губы мокрые, мокрые прикосновения, капли на губах. Солнце уходит, и глаза становятся мокрые, в этот раз дождь не причем.

- Смотри, наше отражение в лужах.
- Нет, это всего лишь два фонаря.
- Нет, это мы с тобой.
- Нет, это фонари.
Фонарь. Отражения фонарей. Пережить муссон. Пережить до следующей радуги.

Никогда не любил радугу. В последнее время стал любить. Теперь люблю радугу. Радуга - символ тебя. Рефлекс. Дрессировка собаки - выработка определенного рефлекса. Голос - пища. Стук миски, что поставили на пол - звук еды. Радуга - символ тебя. Рефлекс. Просыпаюсь и вижу её. Вижу радугу - значит - увижу тебя. Значит, буду улыбаться. Буду улыбаться до следующего дождя.

Я хочу тонуть в тебе, а не под дождем. Я хочу быть причиной влаги в твоих глазах. Я хочу быть радугой для тебя. Я хочу пережить мусон.