Не все золото..

Владимир Кириленко2
Я открыл самородок несчастий            
Я, открыл самородок беды
И, остался я самый несчастный
По созданию сада любви

Ты не та, о которой я думал
Ты, не та, про которую пел
Я, заставил себя передумать
Бросил все, что когда-то имел

И, ушел от тебя я без муки
Оторвал я от сердца тебя
Не протянешь ко мне свои руки
Не обнимешь, как раньше меня.

Я, один и любовь безвозвратна
Я, один и прощенья мне нет
Нет путей у меня на обратное
Не вернуть грусть потерянных лет

Боль в душе у меня не сгорает
И, тоска меня сильно берет
Жизнь свое у меня не пытает
И, взамен ничего не дает

Я, отрыл самородок несчастий
Я, отрыл самородок беды
С ним любовь оказалась не страстной
Пусть без нас расцветают сады.

Я открыл самородок несчастий            
Я, открыл самородок беды
И, остался я самый несчастный
Если б только увидела ты.