Окончательное Слово. С продолжением. 25. 05. 15

Алла Тангейзер
20.05.2015.
       /14:36/ Всё это не ново. Но уже c предел.
       Я думала, что писать с начала, — объяснения, или проклятья. Но решила —объяснения. (Иначе опять не поймут, — хотя и так не поймут, — и за одиозностью первого момента больше ничего не увидят, кроме психболезни или, в лучшем случае, чудаковатости.) Итак.
       Я поняла, что это было с плащом, — почему мне его срочно обеспечили, но не преминув спровоцировать подзатыльник. Всё это тоже не очень ново, но теперь — окончательно.
       Меня берегут. Но зачем? В принципе, я уже говорила. Самой же мне память освежила вчерашняя «Даша-Наташа». (Сразу скажу, что речь ДАЛЕКО не только обо мне, и даже не только о моих убитых родителях.)
       Также на соображения меня навели «слова вдогонку» того «азиата-кавказца», которые я не привела. А «на прощание» он мне сказал: «Только, пожалуйста, не думай обо мне плохо и не вспоминай плохого, ладно?» — от этого сразу повеяло той же «Дашей-Наташей» и немедленным «ответом» «о вреде проклятий» (представленном как цитаты из Библии, которых в ней нет) в «Благой вести» или её филиале (или в чём-то близком), куда она притащила меня в тот вечер…
       Но — зачем всё это было? Чтобы кто-то, оберегая моё здоровье, не сделал мне часом доброго дела, чтобы всё было изуродовано и вело к пресловутому негативу. Чтобы я не испытала хороших эмоций…
       Я уже заикалась о таких вещах. Это — примерно то же, что сделала «Даша-Наташа» (при поддержке, видимо, её секты, хотя «некоторые очень православные» тоже отличаются этим же по полной, например, часто на Китае, на тамошней кормёжке): она тогда «согрешила», сорвав росток с чужого растения и психотехнологически «уронила» с лестницы меня — как «искупление» ЕЁ «греха». То же делается и по принципу свежей воронки во время бомбёжки в войну: крайне мала вероятность, что бомба упадёт в то же место, потому в свежую воронку обычно сползаются все, кто вокруг… ОНИ же делают так: выбирают жертвы и сваливают на них максимум несчастий и негатива, чтобы те минули их самих и их поганых детей.
       То есть, мои родители были убиты самым отвратительным образом, в частности, затем, чтобы мои поганые и проклятые «родственники» спихнули на нашу семью СВОИ несчастья. Теперь понятен приход за неделю до отцовского восьмидесятилетия — братца отца с его демонстративно плёвыми «подарками», когда на само восьмидесятилетие он не пришёл (см. «Вспышку», 1 часть), с его застольными разглагольствованиями о том, что в природе царит взаимное пожирание, и жизнь основана именно на нём… Это он поздравил с юбилеем больного старшего брата. Да будь этот отцовский брат проклят навеки, живой и мёртвый, с его потомством, родившимся и ещё не рождённым! И будь прокляты все эти «родственники» поведение которых теперь понятно: ЭТО РОДНЫЕ БРАТЬЯ И СЁСТРЫ СПИХНУЛИ НА СВОЕГО СТАРШЕГО БРАТА И ВСЮ ЕГО СЕМЬЮ СВОИ ВОЗМОЖНЫЕ НЕСЧАСТЬЯ, чтобы их собственной шкуре и шкуре их потомства ничто подобное не грозило!.. САМИ «ВЗОРВАЛИ ВОРНКУ» вместе с живым братом и его семьёй, чтобы сползти в неё и уберечь свои грязные шкуры, свои и СОБСТВЕННОГО потомства, у кого есть!!! Вот что случилось в районе 2000 года, вот что им наплели, вероятно (прямо или опосредованно), мои школьные совыпускнички под руководством «Барбисовина» и «Бардашкова»!.. То-то вдруг тогда всё изменилось в той большой «семье»!.. Да будь они ВСЕ прокляты, живые и мёртвые, родившиеся и ещё не рождённые! Прощения им не будет, ни в жизни, ни в смерти, ни в моей, ни в их! Я умру — проклятие останется!
       И также понятно, почему в своё время до меня пытались домогаться: «Готова ли я отдать жизнь за Россию?» — В этих домогательствах было что-то омерзительное, и я, в советской норме сказавшая бы: «Да!» — я не торопилась отвечать, чувствуя манипуляцию и подставу. Да за эту нынешнюю «Россию», «процветающую» по такому принципу и на такой основе, я мизинцем не шевельну и ломаного гроша за неё не дам!..
       Конечно, они меня берегут, чтобы как можно дольше спихивать на меня своё горе и свой негатив!.. Но ОНИ — ПРОКЛЯТЫ. Да вернётся им это всё сторицей!!!
       Вот потому это общество, более чем богатое, чтобы покончить с проблемой бомжей, не торопится этого делать: выбрано определённое количество козлов отпущения, которые должны пережить все эти беды, чтобы отвести их от «процветающего населения» ЭТОЙ нынешней страны — от воров и убийц, — от ВОРОВ ЧУЖИХ ЖИЗНЕЙ!
       Причём, среди бомжей формируется «элита», «процветающая» на фоне тех, кого они видят каждый день, чтобы они («элита») старательнее уничтожали и нагружали несчастьями — «недостаточно избранных», — чтобы СОБСТВЕННЫЕ ШКУРЫ — поберечь!..
       ЭТО — Россия? Это — ТА страна? Нет, — ни одной секунды, — и нынешняя — проклята без тени сомнения!!!
       Конечно, власти не признаются в таких вещах НИКОГДА. Меня объявят сумасшедшей и сгноят в дурке — сколько угодно (а в Москве, может, именно потому и держат «спокойно», чтобы подольше было на кого спихивать СВОИ беды?..), но виновными в таких вещах они себя не признают никогда!.. Будут только служить панихиды «по замёрзшим и по погибшим», которые могли бы не замерзать и не погибать. (Но тогда ИХ СОБСТВЕННАЯ судьба тоже окажется во власти случайности, — потому им позарез и надо НАЗНИЧИТЬ ДРУГИЕ ЗАВЕДОМЫЕ ЖЕРТВЫ…) Вот потому-то, предлагая бродягам и «оказавшимся в трудной жизненной ситуации» — «выходы из положения», предлагают только такие, при которых НЕВОЗМОЖНО почувствовать себя полноценными людьми! — чтобы ими себя почувствовали те, кто эту возможность СВОРОВАЛ У ДРУГИХ!..
       Не исключено, что такие же вещи негласно происходят и на международном уровне: например, ЕВРОПЕЙСКИЕ «мыкатели горя» — страны Балтии из бывшего СССР? А российская «мыкательница» (отводящая проблемы от «великого брата», тихонько наученного ещё более «великим братом» — США), — российская «мыкательница» это — та же Украина?.. Я ничего не утверждаю, кроме того, что на ЧАСТНОМ уровне такие вещи ПРОИСХОДЯТ, — и предлагаю подумать — о более глобальных аналогах. А может, ВСЁ ТАК И ЕСТЬ?..
       Вот почему на православной кормёжке на Китае прямо передо мной столько времени неизменно кто-нибудь демонстративно затирался в очередь, и ровно на мне — обязательно что-нибудь кончалось!.. Это я должна была на полную катушку ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ «несчастной и невезучей», чтобы у «некоторых других» не было причин для подобных чувств в отношении себя: ведь они сползают в «свежую воронку», в которой уже «взорван» другой…
       Вот ещё почему «Ежовский» из штанов выпрыгивал от старания организовать групповое изнасилование: у него «заказ» — создать «воронку», «взорвав» побольше определённых баб, включая меня, чтобы не «взрывом» не угодило в других, «предназначенных к спасению шкуры» (и ещё какого-нибудь места)!.. Вот над чем «трудится» он, «Даша-Наташа» и какая-нибудь «Благая Весть» (или кто там по соседству с ними)!.. А ИХ православная церковь, утопившая меня в своё время в грязноватом негативе? А ЭТО государство?..
       Очень-очень многое, произошедшее за последние годы и десятилетия, с такой точки зрения оказывается ОБЪЯСНИМЫМ и ПОНЯТНЫМ…
      Так это, эти гниды — мою мать принесли в жертву, чтобы СЕБЕ САМИМ обеспечить спокойную старость и спокойную смерть? Да не бывать тому!!! Прокляты и да ответят сторицей! Не они — значит, их дети и внуки!

       Итак.
       Прокляты все, кто выбирает другие жертвы для «отработки» собственных грехов. Прокляты все, кто обеспечивает несчастья мне и кому-либо ещё в целях защитить свою шкуру. Прокляты мои и любые другие родственники, которые «назначают» кого-либо из своих, чтобы «отработать» беды и отвести их от них самих. Прокляты ЛЮБЫЕ страны, которые занимаются тем же в отношении «менее значимых» стран. Проклят ЭТОТ мир, уже построенный на таких принципах и основах. Если те, кто этим занимался, уже мертвы, и дожили, и умерли благополучно или спокойно за счёт других СВОИХ ЖЕРТВ, то да будут прокляты, и да отработают за них — ИХ ДЕТИ И ВНУКИ!
       ТАКОЙ мир не должен существовать. «Благополучие» и «счастье», обеспеченные подобным образом — ворованные, и те, кому они «предоставлены», не имеют на них никакого права, и не могут жаловаться, если у них отнимется то, что им и их потомству не принадлежит!
       Прокляты те, ради благополучия и счастья которых такие вещи делались! Да не получат в конце концов — ни благополучия, ни счастья!
       Мне ни терять, ни приобретать нечего. Предложенная «жизнь» таковой не является. Но и прощения не будет! И «предоставленное» в старости «счастье» не искупит ничего. Желают мужества — вот, в этой ненависти и в этом непрощении я его и проявлю.
       Но да кончится у этой грязной «связки» всё ПЛОХО, ХУЖЕ и КАК МОЖНО ХУЖЕ! — да воздастся им ВСЁ, — страданиями и горем!!! Да будет так! /17:33/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 1 300,
знаков без пробелов — 7 199,
знаков с пробелами — 8 717.)






23-24.05.2015.
       /14:58/ Это будет дополнением к моему сообщению «Окончательное Слово».
       Между прочим, на «Прозе» в «3. Репортажи - все вместе» — опять следы взлома. (По крайней мере, того, что там кто-то рылся.) И вот, прямо сейчас — там же, на «Прозе» — странности. Но большого значения для меня это больше не имеет, как ВЕСЬ этот нынешний мир. (Тем более, что полиции и ФСБ это глубоко безразлично, как и моя «жизнь», а мне — и подавно, — а «следы взлома» на этот раз могли быть как раз сфальсифицированы именно ДЛЯ ОТВОДА ГЛАЗ — от куда более существенного.) Теперь — по порядку.
       Сразу. Вчера я заявила на весь московский зал: «А, — делайте, что хотите. Знать я не хочу эту вашу поганую “родину”. И бог у вас — х-вый, — наплодил планету говна.» Подтверждаю письменно.
       В общем, вчера на вечерней кормёжке, не сразу, а чуть попозднее, появился «Персонаж». Чуть странноватый и, как в последнее время, простецкий. Что-то выражал (весёлость), но не сильно, — я думала, что в связи с позавчерашней записью, поскольку вчера его не упоминала. Потом пришёл, кажется, тот, который когда-то поднимал камень с насыпи на Космосе, а я орала (я в них не разбираюсь). Начались какие-то их перемигивания и подхихикивания в мой адрес. Это было уже противно, но я ещё ничего не подумала. Позднее, уже в зале, я взбесилась задним числом, сразу подумав, что, вероятно, поскольку были странности на «Прозе», опять кто-нибудь что-нибудь понаписал от моего имени, более заслуживающего насмешек, чем то, что пишу я, и решила закатить разборку. (Он со мной не разговаривает, но я-то разговаривать буду!) Перепутала время, думала, что паровоз скоро уйдёт (можно доехать до ЗИЛа и выйти), побежала туда, но оказалось, что ещё — на час раньше. Бешеная, вернулась в зал. «Персонаж» сидел там.
       Я подошла и попросила объясниться, что происходит, — опять, что ли, кто-то понаписал что-нибудь от моего имени? Или просто кто-то что-то врёт? А я тут — всеобщая идиотка? Он выглядел, кстати, опять хреново, зло ответил, что вообще не касается никакого интернета, — и вообще, зло послал: «Ты пришла мне тут мозги ..ать?» — я заорала: «Да!!!» — в общем, была ещё перепалка с нецензурщиной, он опять утверждал, что знать не знает никакого интернета (как я поняла позднее, утром, — дело-то, действительно, не в интернете! — но вели они ВСЕ себя, как «рыло в пуху» и «очень стыдно»), — второй дядька начал говорить «примирительно»: «А ты внимания не обращай, — подумаешь!» Ага, меня откровенно с говном мешают, — а мне надо просто не обращать внимания! — я и завила, уходя оттуда, на весь зал то, что сейчас подтвердила в начале сегодняшней записи. Я ушла на дальнее сидение в другой конец зала, а «Персонаж» сразу вышел вообще. Думать о нём я больше не собиралась.
       Может, он действительно не читал, и убежал полюбопытствовать, если моё заявление резко противоречило липовым «моим» сентенциям, переданным им каким-то образом…
       А утром до меня дошло: ёлки, — интернет-то здесь, действительно, никого не интересует! — они ВСЕ в связке с Петербургом (зная об этом сами, или нет), где было вскрыто моё сознание и, каким-то образом, мои мысли могут слышать кто угодно, — по их выбору, если «научат», как «подключиться»!!! Они просто хором слушают то, что я думаю! И прикалываются, сколько хотят: я у них — дерьмо для забавы. Так же, с прибауточками, были убиты и мои родители. (А думаю я всякое, имею право и буду думать, — именно так НОРМАЛЬНО функционирует человеческое сознание, — без этого невозможно творчество, а их любимый Достоевский не написал бы вообще ничего, если бы е мог представить себе убийства и любой грязи (но, кстати, никогда этого не делал, — нормальный постулат юриспруденции — что ни добровольно неосуществлённое НАМЕРЕНИЕ, ни тем более, свободная мысль НЕПОДСУДНЫ (иначе исключается НОРМАЛЬНАЯ человеческая жизнь и нарушается НОРМАЛЬНОЕ сознание ЧЕЛОВЕКА), а судим человек может быть только за деяния или за осуществлявшиеся уже намерения, что было прервано против его воли (покушение), — и считаться с ними не намерена вообще никогда и ни в чём!)
       Это славный Петербург дал обезьянам — гранаты, — открыл моё сознание и для бродяг (научил их его слышать)!!! А я этого не прощаю никогда и никак, ни в жизни, ни в смерти, ни в моей, ни в их, НИКОМУ. Кстати, как я уже писала, мне, поскольку меня уничтожают, это было продемонстрировано, — но мысли кого угодно ещё могут слушать также, только не давая им этого понять, чтобы не травмировать неизбежно. Так что наивно думать, что кто-нибудь от этого застрахован «за хорошее поведение» и пр.
      В МОЁМ мире ЭТО наказуемо смертной казнью. «Это» — вмешательство в чужое сознание, чтение и внушение мыслей, эмоций, побуждений — без ведома и разрешения человека или группы людей, в сознание которых вторгается кто-либо. Говорилось об этом в эссе “СУТЬ ПЕРЕФОРМАТИРОВАНИЯ стран, структур управления, отдельных людей. «РУССКАЯ ИДЕЯ» — для фантастического повествования «Вспышка»”,
http://www.stihi.ru/2014/04/17/5899 ,
http://www.proza.ru/2014/04/17/1292 .
       Потому-то МОЙ председатель КГБ СССР и не знал мыслей героини, — не влезал, куда не звали. Но овечкой он не был, мягко говоря: я раньше времени об этом не распространялась, а много — и не собиралась, — но они с Генкой, его первым заместителем, и смертные приговоры, естественно, подписывали, и против западной, мировой элиты воевали отнюдь не невинно и весьма яростно, вооружённые информацией из «будущего», и додумывая многое сами, своими новыми структурами спецслужб. На них самих — тоже было, конечно, более, чем по сотне покушений всякого толка. (И самой героине, как её ни берегли, тоже устроили, как минимум, заражение крови и впоследствии — вооружённое нападение боевиков на границе). Но профессионалами они были высочайшего уровня, так что выжили, как Фидель Кастро.
       И кстати, эта «манера», бывшая в ходу у запада и пр. ОЧЕНЬ ДАВНО, в докомпьютерную эпоху, чем и свалили на самом деле СССР, обусловив очень многие его «проколы и глупости», — эта «манера» воровать чужое сознание «для дела» и шутки ради, в обществе больше уже не прививалась, поскольку все знали и увидели, что противодействие этому оказывается самое серьёзное и ожесточённое, — этого стали БОЯТЬСЯ. Запад тоже перестал резвиться, после того как в их отношении «невероятными для русских» способами практически сразу были успешно предприняты очень жёсткие меры, — информационно-психологическая война была открыто декларирована на межгосударственном уровне и велась сурово. Алёна многого не знала (но и знала кое-что), и обижалась на мужиков, что они, ограниченно её посвящая в некоторые организованные события и «военные мероприятия», «лишают её смысла жизни», — она утверждала, что она тоже за всё это отвечает и желает отвечать осознанно и добровольно. Жила-то она всегда — на объекте… Но и обсуждалось, и решалось с ней многое. ЗДЕСЬ утверждалось и создавалось ПРИНЦИПИАЛЬНО иное мироустройство — на человечески естественных, психологически традиционных основах.

       Кстати, по поводу «моих мыслей» в реальности. Ещё не факт, что «слушают» они действительно МОИ мысли. Здесь тоже фальсификаций возможно до хрена: каким-то образом пускают «тему» мне, и я вынужденно думаю «что-то такое» в русле именно заданной темы, а им — канализируют другую «запись» (видимо, куда отвратительнее), которую они и «слышат» в качестве «моих мыслей». Всё это — фашистская система УБИЙСТВА, уничтожение возможности реально и полноценно ЖИТЬ.
       И кстати, именно об этом мне говорил священник в Оптиной, только речь шла не о психотехнологическом вторжении в сознание, а «дьявольском»: как «дьявол имитирует чтение чьих-то мыслей — каким-то другим человеком, которое на самом деле невозможно: он внушает похожие мысли тому, кого "слушают", и тому, кто "слушает", — и получается, что один думал примерно то же, что "слышал" другой»… Но реакция на мысли САМИМИ православными мне тоже была продемонстрирована не однажды, — в монастырях в частности.
       Ещё о вторжении в сознание саентологами в виде чтения и внушения мыслей и побуждений писал, в частности, А. Дворкин в его известной книге «Сектоведение. Тоталитарные секты» (чтобы сослаться хоть на что-нибудь известное). Правда, он всё время утверждает, что это «несерьёзно». Но где в начале и в одном месте — «не серьёзно», впоследствии и в другом месте может оказаться иначе… Важен принцип. Итак,
       Дворкин Александр. «Сектоведение. Тоталитарные секты». М., 2002.
       Глава 6. Сайентология.

       §5. «Если можно заставить пепельницу садиться и вставать, то поверишь, что заставишь любого человека сделать что угодно.»
Цитата:
       «««Действующая Тетанка тоже какого-то среднего уровня рассказывает:
       — Я ехала по дороге и увидела, как экскаваторщик пересыпает кучу песка из другой кучи, но одна куча у него получилась меньше. Я послала ему мысленно сигнал, и он тут же стал сыпать в другую сторону. А потом замер и стал думать: почему это я сыплю в другую сторону? Я ему послала приказ, чтобы он успокоился, и он продолжил свою работу.
       Другая Действующая Тетанка пишет:
       — Мы с мужем стояли на крыше и смотрели на пожар. Пожарные работали плохо, неорганизованно, и мы стали посылать им мысленные сигналы, чтобы они собрались и организовались. Не прошло и двух часов, как пожар был погашен!»»»

       §10. Несомненно, всякий, кто поступает в сайентологию, по существу отдает себя в руки демонических сил.
Цитата:
       «««Даже уже выйдя из сайентологии, они продолжали постоянно аудитировать друг друга, и та, которую аудитировали, тут же впадала в транс, “возвращалась” умственно в ситуацию, бывшую несколько дней тому назад, и начинала якобы читать мысли человека, с которым она тогда говорила. Вторая записывала. Потом они менялись ролями. Они принесли толстые кипы тетрадей в качестве свидетельских показаний того, что такие-то сайентологи говорили одно, а на самом деле думали другое, и были очень обижены на нас, потому что мы пытались их убедить, что не стоит к этому серьезно относиться.»»»

       Однако, православные подобным фокусам со временем оказались тоже отнюдь не чужды…

       С этой точки зрения кажется понятным, чего добивался «Ежовский», организуя «групповое изнасилование». Либо хотел меня очень напугать (до вожделенного Петербургу психоза), либо… вот именно дать возможность «заказчикам» и кому угодно ещё — послушать мысли и эмоции «потерпевшей» — в процессе «групповухи» и после. (М.б. и в процессе будущего суицида. Как, вероятно (очень похоже), кто-то развлекался в процессе умирания и отключения сознания моей матери, — очень уж там всё было «срежиссировано», причём издевательски.)
       И теперь, между прочим, объясняется рекомендация мне «Ежовского» — «выпестовать любовь» к «Персонажу»… Они настолько держат меня за идиотку, что идиотами однозначно становятся сами. Ничего я, разумеется, не пестовала, и было бы вообще глупо предполагать у меня какую-нибудь влюблённость. Слишком всё было одиозно, а тем временем я не уставала твердить, что МЫ С НИМ НЕ ЗНАКОМЫ. (Опять же, мало ли что у меня там навозникало в иногда фантазиях! — во-первых, не их собачье дело (и ничьё), а во-вторых, к реальности это отношения не имеет, и я-то, с ярко развитой, для художественного творчества, фантазией, знаю и чувствую эту разницу лучше, чем кто-либо другой.)
       Разумеется, никакой влюблённости и любви там не ночевало: был искусственно подогретый интерес, хотя иногда и сильный, но… не постоянный (тем более, что неординарность тут очевидна и «божья искра» есть, только очень уж далеко прячется), и была игра на моём чувстве протеста по отношению к ЭТОМУ миру (насквозь растленному и воровскому, вот, вплоть до воровства чужого сознания, но прикидывающемуся высокоморальным и умным, — а тут ОТКРОВЕННЫЙ вор, полностью неприемлемый для всяких здешних тёть)… Только он в эти игры играть не захотел, а играть стал в другие (вероятно, оплаченные, — хотя не знаю: некоторые вещи он делает совсем не в их ключе, — я, особенно поначалу, не раз говорила о принципиально другом «почерке»)…
       В общем, они, видимо, рассчитывали на моё согласие на неприемлемые вещи «по причине любви», но получилась — хрень собачья… Никакой любви возникнуть не могло, потому что не на чем. НИЧЕГО не началось. В собственные фантазии я играть умею, но к реальности-то они не относятся, — при чём тут вообще какая-то любовь, когда нет никого и ничего?! И мой допустимый срок выжидания в этих сомнениях — истекал (при таком жизненном опыте начинаешь уже быстро дохнуть со скуки)… Но, кстати, если бы и получилась вдруг «любовь», то когда догадалась бы о чтении мыслей и о ТАКОМ вторжении в сознание — любая любовь прошла бы: это не лучше, чем узнать, что тот, кого любишь — физический садист и серийный убийца…
       Публичное чтение мыслей и желание «послушать поинтереснее» объясняет многое. Например, вот та полоса постоянных унижений, о которой я всегда говорила — в некоторых здешних очередях, в том, что бесконечно заканичивалось что-либо ровно на мне (после моего «визга» — вроде, перестало), и пр. Я должна была к этому ПРИВЫКНУТЬ и не заметить главного. А заметив, счесть это — чем-то ДЛЯ МЕНЯ «естественным»… И быть подготовленной к групповухе «Ежовского», превращённой в балаган, публичный на ментальном уровне… А пережить это… Вот тут-то, возможно, и должна была молиться до… не знаю, чего. Короче, «бог бы помог» — и пережить, и помереть. А не помог бы — другим бы наврали, что «помог».
       И вот, эти всякие тётки, на которых я жаловалась, родные и чужие… Это делалсь — именно к ПРИВЫЧКЕ, что кто-то постоянно в курсе моего сознания. (Якобы к этому можно ПРИВЫКНУТЬ и ТАК жить…) Якобы «пожилые женщины — это не стыдно». На самом же деле это — как бордельные мамки, — к чему-то такому меня и приучали, — чтобы признала «хоть чью-нибудь» абсолютную власть («кто старше»). Но — мало ли, кто там старше! — это могут быть (и часто бывают) предельно безнравственные и подлые личности, научившиеся изображать «высокоморальных»… Видала я всякое. Вот, настоящая моя мать на них не повелась — и нет её больше….
       В общем, от ЭТОГО мира и ЭТОЙ «родины» я отказываюсь. Они меня заведомо победили, — «их много, меня мало». Но никаких компромиссов с ЭТИМ миром, глубоко мне омерзительным, я искать не буду, и выживать не собираюсь. Дадут жрать — буду писать. Но существую я в ненависти и непрощении, и ОТКАЗЫВАСЬ тут приживаться. Никаких дядь, которые мне (ТАКИЕ) заведомо отвратительны, равно как и ЗДЕШНИХ тёть, у меня здесь не будет ни в каком качестве. Я — одна во вселенной, причём, во вселенной ВРАЖЕСКОЙ, омерзительной и подлой. Помереть готова СЕЙЧАС — без сожаления и с проклятием (какую бы предсмертную мерзость они мне ни закатили, а ЛЮБОЙ дряни от них только и можно ожидать, — это давно ясно однозначно). Всё равно, кроме как писать и публиковать (в ПУСТУЮ и безлюдную вселенную) здесь делать нечего в принципе. И уже не появится никогда.

       Всё, — я публикуюсь и ухожу.

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 2 202,
знаков без пробелов — 12 377,
знаков с пробелами — 14 867.)








25.05.2015.
       /15:47/ Вчера вечером все КАК БЫ извинялись. («Персонаж» — что называется, «в смокинге». Но манеру при этом оставил, которая здесь «для всех».) Тот, который поднимал камень с насыпи — оказывается, просто давно «хочет со мной познакомиться» (славный способ). А я почему-то «ищу мужчину, намного его старше». Но таких я опасаюсь, и довольно сильно, — тут уж точно не до «личных интересов». В общем, внешне примирение состоялось, но никаких «разговоров по сути» — не было. О чтении мыслей, понятно, я (тем более, в толпе) вслух не заикалась. Проскочило ещё несколько моментов, я бы сказала, занятных, но вдаваться ни во что не буду. (Я и так тут старательно порывалась какое-то время ничего не писать и не затрагивать, — но спровоцировали же…)
       В общем, происходит (или разыгрывается) то, о чём и говорил «Ежовский»,  и что он, как минимум — в определённой мере, сам же и провоцирует: ОЧЕНЬ МНОГИЕ (кого у меня и в голове не было, кого я совершенно не «имела в виду», ни в каком) — действительно нервничают, что я, «вся растакая» — до сих пор «бесхозна», начинают «испытывать личные чувства», и ситуация накаляется.
       Не знаю, читал «Ежовский» что-нибудь, или нет (поскольку, наверное, каждый вечер тут — какая-нибудь лажа вместо моих текстов, если только не по его же инициативе), но его план — натравить на меня всех здешних мужиков, видимо, он продолжает осуществлять тихой сапой. Тем более, что сам он, гнида ЦРУ-шная, продолжает разыгрывать «несчастного влюблённого» (чем, видимо, и дополнительно заводит остальных). Идиоты могут и верить, а кто поумнее — просто не суётся в пекло, — изображают сочувствие. Но атмосферу он накаляет. Тем более, что меня саму — каждое его появление доводит до белого каления, — один только вид.
       Сегодня на утренней кормёжке на Белке я назначила себе цену: отдамся сразу за мёртвую голову «Ежовского». Назвав, конечно, его настоящее имя. (Один начал испуганно-нервно приговаривать: «Перестань. Успокойся. Не нервничай», — «А я ХОЧУ нервничать!» — остальные же скромно и потупленно промолчали.) Я ещё и прокомментировала: «Я понимаю, что это проблемы не решит, и что он во всём этом — мелочь, но голову… руководителя американской разведки, или хотя бы чикагского «Бардашкова» мне, разумеется, всё равно никто не доставит, даже если её вдруг и снесут (всё бывает), а тут — всё рядом, — хоть одно хорошее дело в жизни будет сделано…» Но надо же! — эта откровенная манипуляторская гнида пользуется тут каким-то авторитетом, или даже что-то в нём или вокруг него страху нагоняет… Я вообще ничего не понимаю, — только глазами хлопаю.

      Ладно, — сейчас, после перекура, разберусь с недоопублкованным вчера текстом «Окончательного слова», — посмотрю, что там к чему…
       Кстати, кое-кто мне сказал, что мне гадят в интернете. Вот сейчас смотрю — «страны Балии», например, вместо «страны Балтии», — есть и ещё кое что. Кто гадит — сказали, сама знаю. В общем, вообще все силы души — на проклятие «Ежовского» по его настоящему имени (а если оно иное — то с уточнением, кто это, и с ярким воображением его «лица»), — прокляте его самого со всем его потомством, родившимся и ещё не рождённым, — нет ему прощения ни в жизни, ни в смерти, ни в моей, ни в его, — я умру — проклятие останется)! А ВСЯ ЕГО «ЛЮБОВЬ» — заказ от петербургского «Барбисовина» или петербургско-чикагского «Бардашкова», — ОПЛАЧЕННЫЙ заказ, где обещаны немалые, видимо, деньги. То-то он собирается «скоро стать миллионером»!.. (Вместе с ним прокляты и его пособники, и все, кто планирует с ним вместе «за меня» получить «гонорар», и все, кто ПРОСТО об этом знает, и ПРОСТО сидит тихонько в стороне, то есть, с чьего молчаливого согласия происходит и эта мерзость (и, видимо, многое ещё)!!!

       Всё, — ничего больше сегодня не делаю. Завтра ещё раз посмотрю и приведу в порядок тексты. Проклятие «Ежовского» будет отдельным произведением. /17:49/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 580,
знаков без пробелов — 3 221,
знаков с пробелами — 3 877.)







___________________________________________________
http://www.proza.ru/2015/05/26/1625
Статистика произведения на 26.05.2015:

В текущем произведении –
слов – 4 236,
знаков без пробелов – 23 730,
знаков с пробелами – 28 502.
Чтобы подсчитать слова и знаки, текст произведения необходимо выделить
(от первой буквы названия, включая имя автора и – до конца, включая три последние точки после нескольких пробелов в самом конце), скопировать (Ctrl + C), вставить в Word (Ctrl + V) и посмотреть Статистику Текста (как правило, в Рецензировании или, в более ранних версиях, в других пунктах меню).
___________________________________________________



...