Спокойной ночи...

Зоя Близнюк
Сидишь и куришь, снова куришь
В открытое пространство ночи
Летит дымок
Всей суи и забот
Сегодняшнего дня
И на тебя уставшего смотреть нет мочи…

Я здесь! Я руки нежно опущу тебе на плечи,
Не стоит, право, верь мне - время лечит…
Переступи порог!
Стелю постель из нежных облаков -
Они периной,
Голубкой сизокрылой
Обниму крылом,
Укрою сказкой выдумки и были.
Тихонечко пою тебе на ушко
Заговор седой старушки,
Чтобы тебя всегда прощали и любили…

Не слышишь,
Меня не замечаешь даже.
А как же?
Ведь я без спросу прихожу в твой дом
Под осень,
Непрошеная гостья -
Дух любви, что с лёгкостью идёт сквозь стены.
И как - не спрашивай, сама не ведаю, не верю…
Забудь печали – будни околели,
Взгляни, лишь тишина да мир кругом!..
Твой мир, твоё спокойствие, твой дом…

И пусть меня ты даже знать не хочешь…
Желаю я тебе спокойной ночи!

© Зоя Близнюк