Как решить проблему. Вторая матрица ч. 6

Ирина Лазур
«В юности я обнаружил, что большой палец ноги рано или поздно проделывает дырку в носке. Поэтому я перестал надевать носки». Альберт Эйнштейн
---------------------------------------------


У нас в гостиной на журнальном столике стоит баран. Не настоящий, понятное дело, а стеклянный, зеленого цвета. У него закрученные спиралью коричневые рога. Глаза выпуклые и неживые. Мне он совсем не нравится. Само стекло очень красивое, оттенки зеленого плавно переходят друг в друга. Если смотреть сквозь него на солнце, можно увидеть много интересного.

Барана нам кто-то подарил. Ручная работа, его выдувал стеклодув. Как-то смотрела по телевизору передачу, как работают стеклодувы. Это так здорово!

Баран на журнальном столике какой-то лишний. Ну, правда! Здесь есть вторая полочка и на ней грудами свалены всякие журналы – «Вокруг света»,  «Знание – сила»,  «Наука и жизнь»,  «Москва»,  «Нева»,  «Юность».
Когда почтальон приносит журнал и кладет в ящик, задача каждого члена нашей семьи первым достать его оттуда. За журналами всегда очередь.

Если убрать глупого барана с журнального столика, сразу появится столько места! Можно положить часть журналов, ведь они то и дело падают с полки, а можно даже попить за столиком чай с печеньем!
Интересно, что когда его подарили, бабушка сказала – «Какая красота, надо с ним осторожно, чтобы не разбить».

А сегодня разбился и его разбила я.

Бегала за нашим котом, дома никого не было и мы славно с ним поиграли. Кот меня даже почти не поцарапал. Как так получилось, сама не пойму.

Решила, что нужно вынести осколки, а когда все придут домой, сделать вид, что ничего не знаю.
На меня смотрел глаз разбитого барана, он показался мне живым. Я прочла в нем укор. Стеклянный выпуклый глаз грустно пялился, рядом лежали закрученные рога.

Барана надо похоронить там, где мы хороним всем двором погибших бабочек и жуков.

Целый вечер я ждала, что кто-нибудь, наконец, увидит, что стеклянный баран исчез с журнального столика. Но никто ничего не заметил! Прошел день, второй, неделя, месяц.

Как легко и просто можно решить какую-то проблему! Журналы действительно теперь лежали на столике сверху, и кто-то постоянно пил чай, сидя перед телевизором!
-----------------------------------------
- Через много-много лет спросила у мамы, помнит ли она  барана из зеленого стекла. Она его не помнит. А ведь с него вытиралась пыль, когда делали уборку. Все-таки странно.
- Да, получается, мы придаем значение вещам, которые нам, на самом деле, абсолютно не нужны.  Смешная эта твоя история.
- Да, смешная. Но я очень переживала, что разбила такую вещь, хотя уверена, что меня бы не ругали. Даже и не знаю, отчего скрыла свой поступок.
- Если понимаешь, что рано или поздно это случится, то нужно сразу избавиться от первопричины, так получается?
------------------------
иллюстрация - инет