Ко мне ангел седой приходил поутру

Анна Мир
Я умею летать
и могу заколдовывать тапки
листопада охапки
я могу, если надо, догнать

и в Летучем Голландце зависнуть с друзьями
чтобы цвет парусов поменять с небесами
и всю ночь напролет с легкой степенью пьяни
всех соседей достать юными голосами

Только вот по утрам очень мне удивительно
Почему все коленки саднят непростительно
Почему так разнылись ладони и ногти
И откуда взялись капли крови на локте

И живот весь ободран, и щеки туда же
И вокруг - не мое, не мои ведь пейзажи?
И тоскливо пойму, что об гравий с размаху
Я летала всю ночь, вот ведь, мать, росомаха.

Да еще и в лице вроде что-то перченое..
В зеркальце гляну на лоб обреченно я
Так и есть. Стая белых ворон нареченная
кетчупом лоб надписала мне: "черная".

21.11.2013

*Строка из песни "Ангел" - Музыка-Светлана Сурганова Слова-Светлана Голубева.